Перейти к содержанию

Датчики на раздатке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сея лампочка загорается на скользкой дороге , зря не парься, посмотри не оборвал ли провод на коробке, датчик там стоит.

Опубликовано

Народ проясните, пожалста, ситуацию с лампочками?

Имеется Delica 92г. P25W, 4D56

Раньше когда включаешь полный привод и проедешь пару метров (видимо когда хабы включатся), загорается лампочка WEEL LOCK.

Как-то полез под машину, а на раздатке заметил оборванный проводок. Спаял. Теперь когда включаешь полный привод, загорается лампочка с рисунком мостов и раздатки, а WEEL LOCK уже не горит :huh: в книжке ничего такого нет...

Опубликовано
Сея лампочка загорается на скользкой дороге , зря не парься
Да не, должны обе влючаться: сначала та, что с пиктограмкой мостов (сразу после переключения рычага 4WD), а через несколько секунд weell lock (после включения хабов). У меня так.
Опубликовано

barmaley

Оба датчика на раздатке, подсоеденены последовательно, (я об этом уже писал) автолоки не причем лампа с пиктограммой мостов информирует что у вас включено 4WD . А WEEL LOCK загорается в том случае есле скорость передних колес отличается от скорости задних, это случается когда одно из колес проскальзывает . WEEL LOCK это авто блокировка раздатки, лампочка может и не гореть вовсе при идеальеой дороге (так должно быть).

Она может и во время движения как загорется так и погаснуть , работа у нее такая информировать об включение блокировки в раздатке.

Ежели у вас не так то есть проблеммы с раздаткой.

Опубликовано
автолоки не причем лампа с пиктограммой мостов информирует что у вас включено 4WD . А WEEL LOCK загорается в том случае есле скорость передних колес отличается от скорости задних, это случается когда одно из колес проскальзывает . WEEL LOCK это авто блокировка раздатки, лампочка может и не гореть вовсе при идеальеой дороге (так должно быть).

 

Garre_kiv Я конечно не механик, но мне кажется, ты ошибаешься. Weell Lock у меня если зажглась, то горит постоянно. Причем слышно как включаются хабы когда она загорается. И наоборот. В момент выключения рычага 4WD пиктограмма мостов сразу тухнет, а weell lock продолжает гореть. Я останавливаюсь, сдаю задом метров 10 - слышно как выключаются хабы, и одновременно гаснет эта лампа. Что касается разной скорости вращения передних и задних колес, то мне кажется такого у нас на Делике в принципе быть не может. Я читал, что у нее отсутствует межосевой дифферинциал (для повышения проходимости). Именно поэтому в случае неравномерного износа шин передних и задних колес, как говорил мне прежний хозяин, возможны поломки крестовин кардана. И поэтому не рекомендуется ездить постоянно на полном приводе...

 

Garre_kiv Осмелюсь предположить, что если эта лампа у тебя то гаснет, то загорается, значит гдето контакт отходит...

 

P.S. В переводе с английского Weell Lock означает: "Колеса заперты, заблокированы"

Опубликовано

Я прекрасно понял когда загорается эта лама : хабы защелкнулись и эта гадина загорелась. но откуда на нее сигнал поступает так и не нашел пока. перелопатил уйму литературы и понял что лапа эта сигнализирует о том что хабы заблокированы. так-же не должна загораться если один из хабов неисправен . тогда оба не включаются и привода на перед нет. разрыв в хабах .лампа не горит. но .... у меня хабы срабатывают. проверено уже не раз. так вот в чем загвоздка - откуда на лампу сигнал идет?

Опубликовано
так вот в чем загвоздка - откуда на лампу сигнал идет?
Честно говоря, не знаю.

А может к переднему мосту где какой провод подходит?

 

В юности приходилось переберать коробку мотоцикла Днепр. Была схожая проблема - не загоралась лампа нейтрали. С ней я разобрался. Там система такая. Котакт на коробке передач к которому крепится проводок с лампочки ввинчен в картер вместе с текстолитовым изолятором. Внутри коробки торчит металический штырек. При включении нейтрали в этот штырек упирается край кулисы. Происходит замыкание массы - лампочка зажигается. На той коробке толи кулиса стерлась, толи штырек сломался, уже не помню, но я ее починил. Может и у нас такая же ерунда? Попробуй при включенном зажигании отсоединить провода от датчиков на раздатке и поочередно замкнуть их на массу. Если Weel Lock загорится, то значит проблемы внутри раздатки...

Опубликовано

Не берусь утверждать, но сдаётся дело обстаит следующим образом: - при включении рычагом передка должна загорется пиктограмма 4WD ( не факт, что не на пониженной). При начале движения происходит " замыкание" ХАБов, и в этот момент должна загорется лампа WL. Судя по всему, это контрольная лампа на отключение ХАБов ( не забываем, что необходимо проехать несколько метров назад, при отключённом передке, для разблокирования вышеназванных приблуд), так сказать визуально от забывчивости. Управляет работой лампы какой-то блок, получающий в свою очередь сигнал от тахогенератора. Место расположение сего генератора на раздатке, в районе выхода кардана на передний мост. Повторюсь, это догадки, но на месте япов, лично я так бы и сделал. Вариант два: можно ли ездить на 25х-35х с включёнными ХАБами? Да. Но сначала включаем передок и трогаемся, загорается лампа WL, передок на ходу выключаем, лампа продолжает гореть сигнализируя о том, что на ходу можно включить 4WD ( так как передний кардан, через замкнутые ХАБы продолжает вращатся).

Опубликовано
можно ли ездить на 25х-35х с включёнными ХАБами? Да. Но сначала включаем передок и трогаемся, загорается лампа WL, передок на ходу выключаем, лампа продолжает гореть сигнализируя о том, что на ходу можно включить 4WD ( так как передний кардан, через замкнутые ХАБы продолжает вращатся).
Мне приходилось слышать как на скорости замкнутые хабы при выключенном передке неожиданно отключаются. Это может произойти, например при сбросе газа или в момент переключения передач. Раздается сильный удар в механизмах. Ощущения не из приятных. Машинку жалко. Лично я не ленюсь остановиться чтобы включить и сдать задом чтобы отключить передок.
Опубликовано

Тут вопрос ставил немножко другим боком. При замкнутых ХАБах и отключёном передке подразумевалась для езды в специфических условиях. А ХАБы лично мне не нравятся, лучше уж фланцы. Тема поднималась где то в "исповедях на заданную тему...".

Опубликовано

Volvap

Дело в том что у менято проблем нет а а у вас есть и дело не в контакте на лампу. Там под торпедой есть электронный блочек на который приходят сигналы с датчиков и который отвечает за 4WD так ты его проверял, я отсканирую мануал и скину может пригодится.

 

(Добавление)

Volvap

Мне приходилось слышать как на скорости замкнутые хабы при выключенном передке неожиданно отключаются. Это может произойти, например при сбросе газа или в момент переключения передач. Раздается сильный удар в механизмах. Ощущения не из приятных. Машинку жалко. Лично я не ленюсь остановиться чтобы включить и сдать задом чтобы отключить передок.

У тебя по всей видимости в авто локах либо срезало щлиц или сильный износ торсионных конусных шайб (10 метров назад для выключения автолоков это верный износ торсионных шайб), это лечится сваркой и токарем, коли заинтересует могу поеснить.

Опубликовано
У тебя по всей видимости в авто локах либо срезало щлиц или сильный износ торсионных конусных шайб (10 метров назад для выключения автолоков это верный износ торсионных шайб), это лечится сваркой и токарем, коли заинтересует могу поеснить.

Но ведь при включенном переднем приводе хабы сами не выключаются и все работает нормально. Технических проблем с работой приводов я не ощущаю. Просто стараюсь бережнее эксплуатировать лошадку в щадящем для механизмов режиме включения/выключения привода.

Честно говоря, по-другому выключать хабы на своей машине (не здавая назад) я даже и не пробовал...

Опубликовано

Volvap! Представь, поведение машинки зимой непредсказуемо, понести может куда угодно и как угодно ( особенно на гребёнке). Вот для этого иногда и приходится держать передний мост "под парами" для манипуляции на ходу рычагом 2WD-4WD. Заметь НА ХОДУ. Если ХАБы выключены, 4WD на ходу не включишь, а получишь только рык зубьев в раздатке. А если при движении вперёд, как ты говоришь, происходит самопроизвольное разблокирование ХАБов, то это проблема в них-родимых.

Опубликовано
Представь, поведение машинки зимой непредсказуемо, понести может куда угодно и как угодно ( особенно на гребёнке).
Это точно! Именно это со мной и произошло прошлой весной, когда только сел за руль Делики:( Шел на заднем приводе по скользкой лесной дороге. Результат - боковое опрокидывание. Решено, сегодня поеду испытывать свои хабы.

Garre_kiv Про генератор импульсов и блок управления 4WD я нашел и в своей книжке. Однако, описание принципа их работы я в ней не увидел. :helloween: А было бы очень интересно узнать.

 

(Добавление)

А если при движении вперёд, как ты говоришь, происходит самопроизвольное разблокирование ХАБов, то это проблема в них-родимых.

Только что пролетел пару верст с включенными хабами. Вроде у меня все нормально. И 4WD на третьей скорости включал и выключал без проблем.

Вот для этого иногда и приходится держать передний мост "под парами" для манипуляции на ходу рычагом 2WD-4WD.

А я раньше про этот прием и не знал :lamer: Берем на вооружение :beer:

Опубликовано

Volvap

Честно говоря, по-другому выключать хабы на своей машине (не здавая назад) я даже и не пробовал...

Я не о правилах отключения автолоков а о том что 10 метров это много в идеале 2 - 3 м за глаза хватает.

Опубликовано

Не долго же мне пришлось радоваться. Съездил на выходные на рыбалку. Конкретно так, в стиле кэмэл трофи. Один раз даже домкратом пришлось воспользоваться для вытаскивания авто. Результат: Погасла лампа с пиктограмкой мостов. Когда приехал домой и стал заезжать в гараж, обнаружил, что еще и фонари задней передачи погасли. :mad: Последний трабл уже устранен. Обрыв проводов на датчике МКПП был обнаружен визуальным осмотром. Что касается лампы пиктограмки мостов, то на раздатке обнаружил два таких же датчика.

Оба датчика на раздатке, подсоеденены последовательно,
Похоже, что именно так. Но до меня их кто-то уже чинил - замазаны герметиком. Визуально обрыва проводов не видно. Вопрос: какой из двух (передний или задний) отвечает за нужную мне лампу? Не хотелось бы расковырять рабочий.

 

Ну вот, разобрался сам. Оказалось банальное окисление разъемов на проводах.

Опубликовано

На раздатке есть 2 разъема , т.е проходит проводка к раздатке . У меня тоже пропадал контакт. Но у мене была проблема в то , что проводка проходит в нижней части раздатки и практически ни чем не защищена . Езда по бездорожью, по кустам, по снегу и старость проводки сделали свое дело-отвалился проводок от клеммы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...