Traweller Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Восстановил датчики на раздатке, теперь при вкл переднего моста загорается лампа на ПП. Мелочь но приятно. А где описание процесса??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Traweller кто то ихз твоих земляков описывал как восстанавливать датчики, то ли "ЦАРЬ" то ли "Паша Иркутск". Операция до беспредела проста, на данных датчиках основная проблема-обрыв проводов или их окисление на месте пайки. Аккуратно сверливаем залитый слой тонким сверлом шуруповертом, перепаиваем провода и опять заливаем бокситкой и вуаля! датчик вновь рабочий. если повредили пластиковые стенки то восстанавливаем при помощи пластиковых трубок подходящего диаметра (я но одном от капель для носа использовал))) Сам датчик-простой выключатель, работает на замыкание. Не чего там из нанотехнологий нет))) При замене датчика не потеряй шарик))))) ВСЁ!!!! Изменено 23 июня, 2012 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 уж лучше продублирую )))) При замене датчика не потеряй шарик))))) Шарик обычно теряется когда вытаскиваешь датчик из раздатки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velbot Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Всем друзья ,особенно VOL ,огромное человеческое спасибо !!! Только благодаря вашим советам,своими руками ремонтирую единственный "танк" в Севастополе. Пока искал причину мигания несколько раз перечитывал тему и близкие к ней. Хочу добавить ещё одну причину: трубки идущие от клапанов на вакуумную диафрагму откл.пер.привода(под машиной,с права по ходу движ.)трубки проржавели(с виду целые) и подсасывали воздух. Не было вакуума.Я их подпилил и потавил по длиньше шланчики(которые идут на диафрагмы вилки откл. пер.привода) В ходе полной проверки нашел ещё и неработающий клапан. И о Эврика,меня больше не грызет "почему" круглые сутки Всех С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ КЛУБА !!! Модераторам отдельное спасибо,правильное дело делаете! P.s Совет всем"лучше колхоз своими руками,чем не понимающий Кулибин на СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (простите за даблпостинг, может в этой теме подскажут... хочется минимизировать лежание на морозе на земле) SS: Напомните, пожалуйста, который из датчиков на раздатке определяет факт блокировки меджосевого дифа (а не выбор соответствующего положения селектора)? 1 или 3? (автору красивого рисунка отдельное спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Подскажите, пжл, снял верхний датчик с раздатки, чтобы припаять провода, из него капли воды пополам с маслом выступили. Датчик в масле раздатки функционирует или в глухом отверстии? Запереживал, что в раздатке эмульсия. И у меня болтается двухконтактная фишка и ещё два концевика отдельно. Не ясно куда какой датчик подсоединять, если оба спаять последовательно, то получается стыковать с фишкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 (изменено) Открути сливную пробку, слей немного масла посмотри. Обычно после покупки меняют все жидкости. Датчики на раздатке соединяются последовательно. Отверстия сквозные. На конце датчика шарик, который фиксирует положение пальца, который в свою очередь перемещает вилку переключения шестерен Изменено 13 января, 2016 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В очередной раз убедился, что продавцам верить нельзя ("в машине поменяно всё!"). Открутил пробку посмотреть цвет масла - полилась тёмно-бурая жидкость, задумчиво подставил таз, теперь спешно ищу сколько и какого масла заливать и в какое отверстие. Шарики поймал и отложил, датчики буду паять (чуть было не спаял одним проводом, вспомнил, что их ещё закручивать надо ). Подозреваю, что болтающиеся у меня два наконечника - это параллельная альтернатива утерянной фишке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 смотри шарики не потеряй хрен подберешь потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) и какого масла заливать GL-4 кажется...но я бы DEXRON III влил... Изменено 14 января, 2016 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Лей GL4 75W90. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В сторону от темы, немного вник - GL5 отличается от GL4 в лучшую сторону пакетом присадок и предназначено для более нагруженных передач. Мною уважаемый ENEOS, например, не выпускает GL4, а свой 75W-90 GL5 рекомендует как для мостов, так и для коробок передач и раздаточных коробок. Думаю, что GL4 отходит, как моторное СD в своё время. Взял 4 литра с запасом для остального. А по датчикам ещё вопрос - в каком положении должны замыкаться - штырь утоплен или высунут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 вроде как когда утоплен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @NSG, если бы туда нужно было GL-5, то его бы и рекомендовали бы... http://unom.ru/article_list/article27/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 @N181,читал я этот материал "на правах рекламы". В то время 4 и 5 различались вязкостью и составом. Сейчас 75W-90 GL5 универсальное. Это как моторное дизельное из одной бочки с универсальным маслом в другую упаковку наливают и продают дороже. @gruskov,у меня печалька - датчики ни в нажатом, ни в отжатом положении не прозваниваются. Один уже вскрывался и оба паялись. 400 рублей за корейский аналог, по вашему, дорого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 они раньше 250 стоили... норм цена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Давно уже писал про эти датчики. В раздатке нарезал новую резьбу под жигулевские датчики заднего хода. Штоки немного болгаркой отрезал ( штангелем вымерил глубину минус диаметр шарика). Поставил и забыл. На сами датчики надеваются фишки. Цена копеечная. В любом магазине есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Как проверить датчик в раздатке подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) @михалыч алт, твой ценный опыт прочитал, благодарю. Метчика нет резьбу перенарезать, пока в раздумье. А твой жигулёвский датчик сколько прослужил?Ещё раз перебрал возле раздатки провода: есть фишка с белыми проводами и два оборванных конца с черным и жёлтым проводом. А в нормальном исполнении сколько фишек к датчикам подходит?@nek, я так понимаю, тестером прозваниваешь контакты в нажатом положении штырька - должен сигнал пойти. Или лампочкой. Изменено 14 января, 2016 пользователем NSG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Метчика нет резьбу перенарезать, пока в раздумье. А твой жигулёвский датчик сколько прослужил? Метчики в любом хоз-магазине такие есть. Датчики работали долго. По крайней мере я лет пять от ездил, а потом продал машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Тогда может проще плашкой воспользоваться ? И думаю: при проверке датчика может не хватает усилия пальцами, чтобы шток утопить и замкнуть контакты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 могу вечером проверить, дома лежит восстановленный датчик с раздатки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Тогда может проще плашкой воспользоваться ? И думаю: при проверке датчика может не хватает усилия пальцами, чтобы шток утопить и замкнуть контакты? Можно и плашкой. Я так делал на датчике давления масла. Проточил датчик в токарном станке до 10мм. И нарезал конусную резьбу. Но тогда каждый новый датчик нужно будет обтачивать. Хотя это тоже выход. И на рабочем датчике шток свободно нажимается пальцем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Жигулевские нашел по 80 руб. три вида. Есть смысл добавить на плашку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 подскажите переключаю на d cгорает предохранитель гаснет индикация коробки и 4 скорость пропадает где коротыш искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.