JoNNy Опубликовано 26 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2005 Всем привет. Хочу поделиться своей историей с поломкой двигателя. Моя машинка MMC Delica 92г. выпуска, 4D56, P25W. Куплена с рук в Москве в хорошем состоянии. Катаю уже два года и довольно жестко: выкручиваю до 4тыс тахометр, рву со светофоров на пергонки с газелями, особенно люблю гонять по гравийки в Карелии . Через год поменял практически все по ходовой, этой зимой начались первые проблемы, начала плохо заводится. В один прекрасный зимний день залил хреновое топливо, а утро выдалось очень холодное -25 машина конечно же не завелась, облили горячей водой прикурили и ... после этого все и началось. Начала коптить и повысился шум работы двигателя. После диогностики поменяли все форсунки (одна просто лилась), прочистили топливную систему, поменяли прокладки и фильтры, исправили позднее зажигание.Все обошлось 500у.е. Ура машинка снова заработала. Не долго я радовался. Весной начало подтекать масло, откуда теперь уже совсем не понятно, потаму как уже весь двигун и коробка в масле. На это я не обращал внимания потаму как масло не подъедалось да и работал он довольно тихо без посторонних отзвуков. Нидели две назад сразу после поездки в Иваново я заметил посторонний звук при разгоне, в такт двигателя что то стучало. И вот по дороге домой в Зеленоград еду 90км/ч. резко проподает тяга, смотрю в зеркало там белый дымища валит как от разгоняющегося тепловоза. Останавливаюсь выхожу смотрю под машину - двигатель на холостых колбаситься как недорезаный. Погазовал, вроде дыма нет. Еду домой и малюсь лишь бы доехать(оставалось километров 15). Дома на стоянке собралось несколько человек и все смотрят на дергающийся двигун и каждый высказывает свои мнения. В результате пришли к выводу, что из-за ,опять же хренового топлива, забилась форсунка и один цилиндр не работает, че делать не знаю... Но двигатель вроде работает машина едет и я принимаю крайне не разумное решение доехать до знакомого дизилиста (10км), по дороге заметил появление еще одного брямкающего звука. Дизелист посмотрел на топливо, в норме, послушал и не чего не понял, решили доехать до гарожей(1км), но не тут то было - не проехали и 200м как двигатель заклинело, хорошо ехали 5км/ч. Дошли до гаражей, мастера не оказалось, ущел в отпуск до середины августа, а больше никто за такую машину браться не хочет. Так я ее там и оставил, вот теперь пишу на этот форум дабы спросить мнения Делиководов. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО!? Поузнавал по местным сервисам в г.Зеленограде за съемку, разборку, сборку и установку хотят 30тыс., но конечно это в крайнем случае, а так диагностика 2000р. потом поменяют одно другое третье в результате окажеться столько же. Вот обращаюсь к вам за советом: стоит ли отдавать на диагностику, а потом и на ремонт в сервис. Что сами знаете не дешево. Или стоит попробывать самому добраться до цилиндров и посмотреть че к чему. Может кто знает хорошего мастера здесь по северному округу. Или может кто уже сам перебрал деликовский движетель сможет помочь. Найти гараж в Зеленограде тоже не проблема, проблема в том, что я ни разу не копался в двигателе и ничего там не смыслю хотя мне было бы интересно самому все починить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 JoNNy пишет: я ни разу не копался в двигателе и ничего там не смыслю хотя мне было бы интересно самому все починить! Не думаю, что это хорошая идея. Я в своем техническом развитии я остановился на переборке двухтактных и четырехтактных мотоциклетных дыигателей, но знаю, что японские движки отличаются высокой точностью сборки и минимальных допусках. По поводу Делики где-то читал что демонтаж двигателя у нее вообще крайне геморойное занятие. Обязательно потребуется какой-нибудь специнструмент и т.д. Такой "гаражный" ремонт обязательно растянится на очень длительное время. Я бы на твоем месте не задумываясь обратился к специалистам. Попробуй позвонить в Москву по тел. 545-12-98 Алексею. Он занимается кузовными железками по Делике, но может чем и тебе поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 Вообщето нет ничего невозможного если есть желание и время + литература но если совсем в первый раз то лучше под руководством более менне когото опытного. какие могут быть причины клина 1.самая простое если повезло но такое редкость если заклинил по причине чегото открутившегося маховик -картер например болт корзины 2более страшное как правило возникает после перегрева могло выволится седло клапана е естественно расколбасить вес цилиндр и голову (у меня обошлось заменой головы поршней и шатуна т.к последствие гидроудар и желание пред владельца дотянуть до дома) такое судя по опросам на 56 ых не редкость да и на других двихках тоже и не только дизельных. 3 прогскочил ремень вначале на зуб потом на несколько, пишеш что с движка масло подтикало на ремни не попало ли? 4провернуло вкладыш шатунный наиболее вероятнее чем коренной я бы начал с простого снять поддон оценить состояние вкладышей тк всеравно придется снимать только не перепутай не в коем случае крышки шатунов но в книжке про ето написано.Судя по дыму белому что ты писал ож попадала в цилиндр обрати внимание на масло там в этом случае 100% емульсия ну а дальше решай сам я свой двиг собрал за 2 недели калупаясь по вечерам после работы пока полет нормальный но немного опыта было любительского, переберал audi 2.2 opel 16disel + куча мопедов в детстве+куча уралов и днепров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoNNy Опубликовано 28 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Спасибо народ за поддержку. Короче нашел сервис на Алтуфьевском шоссе, берут за работу 500уе, приезжают снимают двигатель и увозят к себе на сервис там чинят, привозят, ставят. Пообщался с мастером на тему заклиневшего двигателя он говорит, что скорее всего ремонт обойдется от 1000 до 2000 типа кап ремонт + запчасти, заверил меня что запчасти дешевле мы не достанем чем у них! Весь в раздумиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoNNy Опубликовано 30 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2005 Еще есть вариант купить б/у двигатель во Владике 800 бачей всего! как думаете? По деньгам возможно получиться дешевле, но слышал, что гемора очень много с оформлением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 31 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2005 JoNNy Я бы посоветовал все-таки контрактный с Ипонии взять, мне кажется это будет на порядок лучше чем кап. ремонт:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 1 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2005 Если нужно, могу дать эл. адрес человека, во Владике запчастями контрактными занимается. Я через него стекло редкое на Делику достал. Пришлось 100% предоплату делать, но через неделю запчасть была уже в Москве. Остался очень доволен. К стати, у одного знакомого в Твери недавно накрылся движок на Мазде. Он обратился в Москве в фирменный сервисный центр. Ему за 2 дня установили контрактный движок с пробегом 70 тыс. и на 30 тыс. дали гарантию. Все с установкой обошлось в 44 тыс. руб. Для оформления замены агрегата выдали справку-счет. Наверняка и по Мицубиси в Москве такой сервис есть. Если удастся найти, буду признателен за обмен опытом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 для начала надобысвой двиг глянуть я тоже по началу контрактный присматревал а когда свой раскидал то оказалось все не так плохо да и движок с машины я не снимал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 5 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2005 для начала надобысвой двиг глянуть я тоже по началу контрактный присматревал а когда свой раскидал то оказалось все не так плохо да и движок с машины я не снимал На все 100 согласен сkva JoNNy Может там вообще оборвало ремень и поломало несколько коромысел.А на сервисе точнт накрутят на полную.Для начала посоветовывал бы снять передние кожухи ГРМ и глянуть что да как.Потом клапанную крышку.Думаю что многое прояснится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жора Опубликовано 17 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2005 Ремонтировать не советую.так как ты гонял.Лучше контрактный.Во Владе много контор,выпишут справку счет,поменяешь сам.ничего суперсложного там нет.Доставка из Владика,почтовобагажным до Москвы 11 руб /кг,на 9-е сутки приходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2005 JoNNy Не горячись , для начала узнай что учудил со своим дрыгателем, может делов на копейку ( правдо зеленую ) а потом будеш решать, и забудь совет о контрактном движке , можно сильно попасть а можно и выиграть это лотерея а насколько ты везучий? Поесни куда икак ты успел сунуть нос, а перебрать движек и помочь советом мы сумеем не сомневайся для этого форум и создан, я свой с нуля сам перетрес и не чего страшного, делать будеш сам и для себя а слесоря на любом сервисе для дяди и за бабки в надежде что он к ним опять вернется чтобы снова бабло пулять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2005 JoNNy Белый дым это верный признак масла в горшках, причины либо клапана , колпочки клапанов, поршневые кольца, прокладка, или турбина погнала масло. Могло срезать ось турбины, раз движек в масле это очень указывает на сею неприятность так как подтекает уже давно , может и вкладыш колен вала , коли звучек есть но он обычьно на малых оборотах должен быть а при увеличении на определенном этапе пропасть должен. и заглени под крышку ремней . Отпиши что там увидиш. Позже собрав информацию будем дальше разговаривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 27 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2005 у меня белый дым и потеря тяги была после потери компрессии в первом цилиндре из-за перегрева на оборотах выше 3200 и жаре +35 (двигатель резко нагрелся и остановился а потом когда остыл, завелся и начался расколбас на низких оборотах). Добравшись потихоньку до дома и разобрав увидел что первый цилиндр задран, верхнее кольцо приварилось к металл вставке в поршне, часть поршня между первым и вторым кольцом отсутствует , задиры на центральном коренном вкладыше. Сделал перегильзовку поставил новые поршни , вкладыши. Пока ездит , будем дальше проводить испытания. Влетел на 12т деревянных, ремонтировал сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoNNy Опубликовано 4 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Спасибо народ за советы да и вообще за все спасибо! Всем кто сам ковыряет свою Делику огромный респект! Вот последние новости! Короче залезли мы посмотреть на двигатель вот на днях. Поглядели на ремни вроде все пучком, единственное слабо натянут, попытались покрутить за распред вал - нивкакую, потом за коленвал - вроде крутится, потом я смотрю колесо на распреде крутится а гайка на месте стоит=) сорвало шпонку на валу. Знакомый мастер посмотрел и говорит, что это скорее всего чето с клапаном, прогорел или типо того, догнал ли поршень какой-нибудь клапан пока не знаю. Щас появились баблосы, на следующей неделе отгоню в гараж и будет уже ясно что к чему! Вот еще что! Пока вся эта конетель продолжается кучу уже всего поузнавал! Все говорят по разному! кто говорит сам типа не лезь, кто говорит, что если в двиг полезешь в поршневую то говорят продавай сразу потом хлопот не оберешся! Машинку я конечно свою люблю но если всеже встанет вопрос о замене двигателя то наверное есть смысл ее продать и купить новую года 98! Может кто раскажет про этот 4M40 или линку кто-нибудь киньте где их сравнивают и обсуждают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 JoNNy Слышел такое понятие ручьная сборка, так вот коли сам полезеш и все для себя и по уму сделаеш так вот это и будет ручьная сборка а все остальное конвеер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoNNy Опубликовано 17 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Снова всем привет! Вопрос такой ко всем, кто может помочь в починки двигуна? Нужен человек, который не раз лазил туда... сами знаете куда, тот кто сможет сделать, как Garre_kiv сказал, ручну сборку! короче машина стоит на улице 10 км от Зеленограда (50ый км лененградского шоссе)есть возможность чинить ее там, там в принципе есть гараж со светом, обогрев организуем, прибраться тока надо. Может, если есть у кого гараж по ближе и то, чем можно до него машинку доковылять, такой вид помощи тоже рассматривается, о денежном авансе договоримся конечно. Думаю в эти выходный (22-23октября) точно начну ее уже крутить! Просто не хочется доверять ее мастерам, которые в дизель один раз в жизни лазили, а в сервисе денег много хотят за мелочевку всякую, которую и самим сдеать можно. Короче рассмотрю все ваши предложения пишите, а лучше сразу звоните 8 903 784 94 41 Женя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 17 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 JoNNy Долековато от Мирного, а сам чего, задавай конкретные вопросы и крути сам. Тока задавай вопросы так чтобы было понятно о чем речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Конечно, лучше самому, жаль что не в Москве живу а то бы помог. Если что спрашивай. Похоже клапан оборвало. Если зеркало испорчено надо будет растачивать, снимать двиг. для этого нужна яма (если в гараже) или подъемник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 На расстоянии сложно ремонтировать, но попробовать руководить процессом, думаю можно. Есть снимки, как у жены всё курочил, поделюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Billi Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 У меня проблема такая же только мотор G64B бенза, уже пербрал - заменил кольца вкладышы балансировочный вал с вкладышами прокладки. по голове только поменял колпачки. Поездил 2 месяца и все - три трещины в голове. Не знаю что и делать. может кто знает реальноли еще и трещина в блоке? А мотор снимал через кабину - сначало голову потом блок кузов P24W. 20000 рубов ушло с бесплатной работой но новыми запчами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 5 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2005 а двигатель не перегревал? Голову не шлифовал? после перешлифовки могла увеличится степень сжатия отсюда более высокий тепловой режим но обычно у бензинки поршни прогарают. или прокладка не такая и не совпадают отверстия под ож внимательно надо глянуть. Джони что не пишеш про ремонт движка кажется мне что перескочил у тебя ремень сломал коромысло осколок заклинил слава богу что не сломал распредвал поетому срезало штифт и показалось что заклинило двиг меняй рокера поломаные ставь ремни и вперед если заведется и все цил будут работать значит с клапанами все впорядке недавно подобное испытал на собственной шкуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoNNy Опубликовано 9 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 Всех с Новым годом и всем спасибо за поддержку! Машинку починил и потехоньку обкатываю! О причинах поломки: промыл двигатеть очень сильной промывкой в результате чего забились мелкие каналы и к тому же залил хреновое масло, 1000км и капут. Звук тоторый по началу тукал в такт двигателя - треснутые или к тому моменту уже поломанные рокера, когда разобрали головку обнаружили там 3 разломаных напрочь рокера остальные тоже покоцаные, погнутые клапана и задранные пазы вала! Короче голова попала под замену 600уе, ремонт подшипников турбины, которые тоже загнулись из-зи недостатка смазки 300уе. Привезли новую голову и зачиненую турбу собрались было ставить, но не тут то было, подергали поршни и обнаружили люфт все обошлось раздолбаными вкладышами, заменили поршни, колечки и кучу всяких мелочей. На весь ремонт ушло 60тыш! Люди смотрите что заливаете и не пользуйтесь всякими присадками, промывками и прочей лабудой! Это я говорю от лица Сергея и Андрея которые занимались ремонтом моего двигателя, огромное им спасибо! Сей час езжу на T-boil. По словам ремонтеров масло надо лить тбойл или кастрол, быть внимательным при покупки масла, покупать лучше масло импортное, в смысле то масло которое у нас пока еще не производят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Может из владика двигун было проще заказать в сборе с турбиной и всем навесным . А по части присадок согласен полностью можно" доприсаживаться".Мне тоже при смене масла порекомендовали промывочку и маслице" луксоил" или какое то подобное-сказав спасибо я вежливо удалился.Залил синтетику "петро канада".( в другом сервисе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Paganell У меня после Луксойла вкладыш провернуло на 4 горшке, зарекся с говном связываться, скупой платит дважды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс 73 Опубликовано 11 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2006 Если масло не менять (минералку на синтетику или полусинтетику на минералку или синтетику) то промывать вообще не надо! Если собираешься менять то лучше все же промыть! Рекомендую промывку ZIC. Правда я езжу на бензине. 3 года на разных машинах промываю и все впорядке. Но масло ZIC никогда не лил и не буду! Кастрол, Ликви моли и только синтетику! Каждые 10000км. замена. Все современные хорошие масла уже содержат все присадки и в том числе промывочные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.