stranger Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 Весь вопрос, собственно, в названии темы. Столкнулся с тем, что масляные фильтры в existe предлагают купить с возвратным клапаном (подороже) и без (подешевле). Что это за возвратный клапан, насколько его присутствие в фильтре обязательно? Заранее спасибо за ответы. Цитата
vol Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 stranger, как бы все фильтры нормальных брендов с обратным запорным клапаном. Это сделано для того, чтобы фильтр не был "сухой" , т.е. заполненный маслом. Подороже -подешевле странно слышать про масляный фильтр. Для твоего движка нормальный фильтр стоит 200-300р. со всеми клапанами. Там еще один клапан есть- редукционный (обводной). Когда масло не может пройти через фильтр, оно идет в обход фильтрующего элемента. Цитата
stranger Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Vol, спасибо! Буду тады теперь BOSHевские фильтра заказывать, там оба клапана есть.ценник- 125 руб. Изменено 9 марта, 2011 пользователем stranger Цитата
Nice Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 Приветствую! Подскажите какой лучше взять фильтр? Кроме BOSH есть ещё какие-нибудь с обводными клапанами? Просто раньше ставили MANN лил 10w40 и ни разу зимой масло не давило через фильтр. А последние три зимы бывало пару раз. Первый раз (тему создавал...) испугался и поменял масло на зимнее и фильтр, а последний раз только засопливило - подтянул сильнее и всё нормально... А сейчас читаю и оказывается есть с обводным клапаном - скорее всего дело в нём и было, просто в сервисах стали ставить фильтры попроще. В общем подскажите хороший не дорогой фильтр с оводным клапаном, пожалуйста. Цитата
Nice Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 В 09.03.2011 в 20:23, stranger сказал: Vol, спасибо! Буду тады теперь BOSHевские фильтра заказывать, там оба клапана есть.ценник- 125 руб. Bosch F 026 407 124 Привет, такой ставил? Цитата
Nice Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 (изменено) Доброго дня! Разбираюсь дальше с фильтрами - нашёл в интернете несколько отзывов - из-за подделок давило масло при -30, так что скорее всего у меня была проблема из-за фильтров... заказал на озоне MANN W811/80 - аналог MD031805 - он указан в легионовской книге. Но я раньше ставил MANN W610/3 (сохранились этикетки). Вот сейчас думаю подойдёт ли? На сайте производителя глянул первый толстый и низкий второй тоньше но выше, резьба одна и та же резинка на 3мм больше диаметром у толстого, думаю не критично - но зато про него в книжке написано что при его установке объём масла увеличивается на 0,1л - значит он побольше и наверное лучше... хрен знает дождусь и буду ставить. К слову всегда лил 4л, а в книге написано 4,8л да и ещё плюс 0,1 - почти 5л получается... Правда так? Может кто знает подскажите, пожалуйста! Изменено 21 июня, 2024 пользователем Nice Цитата
autospirit16 Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 811/80 ценник сейчас в розницу за 500р. дешевле купить можно но)))))). озон торгует всем. и шляпами тоже. ставил и 811 и 610. без разницы особо. отличаются площадью фильтрующего элемента и давлением открытия перепускного клапана. заливаю 4.5л Цитата
Nice Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 59 минут назад, autospirit16 сказал: 811/80 ценник сейчас в розницу за 500р. дешевле купить можно но)))))). озон торгует всем. и шляпами тоже. ставил и 811 и 610. без разницы особо. отличаются площадью фильтрующего элемента и давлением открытия перепускного клапана. заливаю 4.5л Благодарю! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.