Перейти к содержанию

Запах горелого то ли масла, толи.. ?


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая, что уже давно не могу определить в чем причина. Проявляется в том, что когда включаешь печку с забором воздуха извне, то стоит раскрутить двигатель (не на месте, а на ходу) до 2500 об и выше, начинает вонять горелым маслом. Вроде маслом. Было предположение, что течет турбина и с нее масло попадает на коллектор горячий и отсюда запах. Но помыв турбину стало ясно, что течет не с нее, а масло подтекает откуда то EGR.. вобщем блок, который находится над турбиной. Турбина же сама масло в воздуховод гонит, но не много. Мне сказали, что это не критично. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите... может вообще что-то другое.

Изменено пользователем Royal_delica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не EGR. Это у тебя вентиляция помирает ((( Вернее ее часть , которая расположена в клапанной крыжке и отделяеет масло из картерных газов.

Вот тут почитай

Изменено пользователем Scaner_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но не совсем понятно откуда появляется запах паленого масла и как он попадает в печку. Самое интересное, что когда начинало вонять, открывал капот - запаха нет. Пахнет откуда-то снизу. Раньше даже думал на АКПП, но долгие диагностики и проверки показали, что она в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще, обрати внимание на коллектор впускной, особенно где стоит пневмо привод заслонок EGR. Сопливит там. И стекает по термо- защите на коллектор. Я так думаю что запах особенно сильный когда на холодную пришпорить мотор .

118028772.jpg

Вот в этом месте у тебя должно быть все в масле ...

Изменено пользователем Scaner_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запах, когда пришпоришь мотор на горячую.. на холодную никогда этого не делаю просто, потому не знаю. Пока стрелка температуры не поднимется до середины (а она всегда там держится как прогреется), я никогда обороты не даю большие. до 2000 стараюсь ехать. Завтра фотку сделаю где сопливит. Может по фото кто диагноз поставит. Надо конечно мастеров обзвонить кто эти машины знает.. Мои знакомые мастера смотрят на нее и ничего толком не могут сказать. Ну не знакомая особо машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечал подобное летом когда газу по трассе даешь в полик

но не маслом пахнет

масло не подтекает...

были разные догадки (мож кулер от температуры попахивает??? или еще что??? но причину не нашел и забил)

если получится узнать от чего запах будет интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей бензинка 4g64,но запах проявляется при тех же условиях и у соседа на висте то же самое. Пахнет снизу у правого колеса спереди.Несколько лет искал причину и пришёл к выводу, что этот запах издаёт разогревающийся катализатор при хороших нагрузках.Видимо узкоглазые делают его из коровьих какашек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя эфишный мотор, как и у меня. До замены головы я маялся с такой же бедой. Я не зря тебе в первом сообщении кинул ссылку на тему с проблемой вентиляции. В моторе 4м40 очень прикольная вентиляция картера. Масляный туман фильтруется в кл. Крыжке. Когда все это дело перестает работать, масло начинает переть со всех щелей. В частности с оси залонок расположенных в впускном коллекторе. Все это дело стекает на колектор и там обгарает. Как правило все это больше заметно в холодное время, когда пользуется печкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По хорошему конечно надо, но совсем не гуманные цены на данную продукцию. В среднем десятка ((( я поступил следующим способом, когда менял голову на двое суток замочил сапун в бензине. Периодически меняя бензин. Потом продул воздухом с хорошим напором. Столько всякого шлака оттуда вылетело просто ужас. Первые пару месяцев было сухо совсем. Сейчас опять немного сопливится, но не как раньше конечно.

Изменено пользователем Scaner_2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь каталожный номер этой крышки? Попробую замочить в бензине и попродувать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер кузова в личку скинь. Я посмотрю какая у тебя должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Номер кузова в личку скинь. Я посмотрю какая у тебя должна быть.

 

Номер кузова PD8W-0302352

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ME 202010-9 564,66р.Это то что у тебя с завода стоит.

 

ME 190103-5 757,51р.А это замена устаревшего кода, на твою крышку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замочил крышку в растворителе 646м.. полчаса лежала в нем. Потом заправили растворитель в краскопульт и продули крышку (не разбирая)... Тянуть вроде стало лучше, но все равно запах есть.. не пропал. Нужно ли глушить ЕГР? или где копать?

https://picasaweb.google.com/royalmodelscom/yKDUtB?feat=directlink

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая картина , масляный реки. И ковсему еще моторный щит в масле ? Боюсь растворить тебе не поможет. Или крайней мере не так быстро . Я свою двое суток вымачивал в бензине. Бяки много вымыл ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько вымыл непонятно, т.к. мыли под давлением растворителем через краскопульт. Но чернота шла. Вот думаю стоит ли убирать заклепки и пробовать сажать на саморезы. Не повылетают ли они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо саморезов нарежь нормальную резьбу и посади на болты, предварительно обмазав их герметиком или фиксатором резьбы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Разобрали дроссель. Похоже что течет из его прокладок. Говорят дроссель нужно менять. Нужно ли ЕГР глушить? предложили за 2500 все сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР конечно лучше заглушить . а с течью дроселя не на том акцентируеш внимание ,в идеале масла во впускном коллекторе не должно быть . у меня тоже текло с осей дросельных заслонок и в кулере масло было , картерные газы кинул на улицу и течь прекратилась . разбирал маслоотделитель в клапанной крышке устроен он примитивно несколько пластин с дырками , помыл , поставил не сильно помогло , пришлось поставить внешний маслоотделитель , после этого заслонки сухие и расход масла снизился .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Промывал. Не помогло. Видимо что-то другое. Сегодня народ нюхал, говорят слащавый запах - это декстрон. Но непонятно откуда им может вонять. На щупе АКПП масло не горелое и не пахнет. Было предположение что это горит масло с дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

У меня такая же проблема с течью масла по штокам дроссельных заслонок. Но с сапуна масла нет. Может, не в маслоотделителе проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...