Royal_delica Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Проблема такая, что уже давно не могу определить в чем причина. Проявляется в том, что когда включаешь печку с забором воздуха извне, то стоит раскрутить двигатель (не на месте, а на ходу) до 2500 об и выше, начинает вонять горелым маслом. Вроде маслом. Было предположение, что течет турбина и с нее масло попадает на коллектор горячий и отсюда запах. Но помыв турбину стало ясно, что течет не с нее, а масло подтекает откуда то EGR.. вобщем блок, который находится над турбиной. Турбина же сама масло в воздуховод гонит, но не много. Мне сказали, что это не критично. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите... может вообще что-то другое. Изменено 9 марта, 2011 пользователем Royal_delica Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Это не EGR. Это у тебя вентиляция помирает ((( Вернее ее часть , которая расположена в клапанной крыжке и отделяеет масло из картерных газов. Вот тут почитай Изменено 9 марта, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Спасибо. Но не совсем понятно откуда появляется запах паленого масла и как он попадает в печку. Самое интересное, что когда начинало вонять, открывал капот - запаха нет. Пахнет откуда-то снизу. Раньше даже думал на АКПП, но долгие диагностики и проверки показали, что она в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Все проще, обрати внимание на коллектор впускной, особенно где стоит пневмо привод заслонок EGR. Сопливит там. И стекает по термо- защите на коллектор. Я так думаю что запах особенно сильный когда на холодную пришпорить мотор . Вот в этом месте у тебя должно быть все в масле ... Изменено 9 марта, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Запах, когда пришпоришь мотор на горячую.. на холодную никогда этого не делаю просто, потому не знаю. Пока стрелка температуры не поднимется до середины (а она всегда там держится как прогреется), я никогда обороты не даю большие. до 2000 стараюсь ехать. Завтра фотку сделаю где сопливит. Может по фото кто диагноз поставит. Надо конечно мастеров обзвонить кто эти машины знает.. Мои знакомые мастера смотрят на нее и ничего толком не могут сказать. Ну не знакомая особо машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 замечал подобное летом когда газу по трассе даешь в полик но не маслом пахнет масло не подтекает... были разные догадки (мож кулер от температуры попахивает??? или еще что??? но причину не нашел и забил) если получится узнать от чего запах будет интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muk Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 На моей бензинка 4g64,но запах проявляется при тех же условиях и у соседа на висте то же самое. Пахнет снизу у правого колеса спереди.Несколько лет искал причину и пришёл к выводу, что этот запах издаёт разогревающийся катализатор при хороших нагрузках.Видимо узкоглазые делают его из коровьих какашек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 У тебя эфишный мотор, как и у меня. До замены головы я маялся с такой же бедой. Я не зря тебе в первом сообщении кинул ссылку на тему с проблемой вентиляции. В моторе 4м40 очень прикольная вентиляция картера. Масляный туман фильтруется в кл. Крыжке. Когда все это дело перестает работать, масло начинает переть со всех щелей. В частности с оси залонок расположенных в впускном коллекторе. Все это дело стекает на колектор и там обгарает. Как правило все это больше заметно в холодное время, когда пользуется печкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Т.е. нужно кл. крышку менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) По хорошему конечно надо, но совсем не гуманные цены на данную продукцию. В среднем десятка ((( я поступил следующим способом, когда менял голову на двое суток замочил сапун в бензине. Периодически меняя бензин. Потом продул воздухом с хорошим напором. Столько всякого шлака оттуда вылетело просто ужас. Первые пару месяцев было сухо совсем. Сейчас опять немного сопливится, но не как раньше конечно. Изменено 12 марта, 2011 пользователем Scaner_2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 14 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Не подскажешь каталожный номер этой крышки? Попробую замочить в бензине и попродувать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Номер кузова в личку скинь. Я посмотрю какая у тебя должна быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Номер кузова в личку скинь. Я посмотрю какая у тебя должна быть. Номер кузова PD8W-0302352 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ME 202010-9 564,66р.Это то что у тебя с завода стоит. ME 190103-5 757,51р.А это замена устаревшего кода, на твою крышку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Замочил крышку в растворителе 646м.. полчаса лежала в нем. Потом заправили растворитель в краскопульт и продули крышку (не разбирая)... Тянуть вроде стало лучше, но все равно запах есть.. не пропал. Нужно ли глушить ЕГР? или где копать? https://picasaweb.google.com/royalmodelscom/yKDUtB?feat=directlink Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner_2007 Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Знакомая картина , масляный реки. И ковсему еще моторный щит в масле ? Боюсь растворить тебе не поможет. Или крайней мере не так быстро . Я свою двое суток вымачивал в бензине. Бяки много вымыл ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Сколько вымыл непонятно, т.к. мыли под давлением растворителем через краскопульт. Но чернота шла. Вот думаю стоит ли убирать заклепки и пробовать сажать на саморезы. Не повылетают ли они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Вместо саморезов нарежь нормальную резьбу и посади на болты, предварительно обмазав их герметиком или фиксатором резьбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Разобрали дроссель. Похоже что течет из его прокладок. Говорят дроссель нужно менять. Нужно ли ЕГР глушить? предложили за 2500 все сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 ЕГР конечно лучше заглушить . а с течью дроселя не на том акцентируеш внимание ,в идеале масла во впускном коллекторе не должно быть . у меня тоже текло с осей дросельных заслонок и в кулере масло было , картерные газы кинул на улицу и течь прекратилась . разбирал маслоотделитель в клапанной крышке устроен он примитивно несколько пластин с дырками , помыл , поставил не сильно помогло , пришлось поставить внешний маслоотделитель , после этого заслонки сухие и расход масла снизился . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODIN_3d Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Был запах пока не промыл маслоотделитель, вот тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9801-%d1%82%d0%b5%d1%87%d1%8c-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b0/page__st__60__p__222678#entry222678 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Был запах пока не промыл маслоотделитель, вот тема http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/9801-%d1%82%d0%b5%d1%87%d1%8c-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b0/page__st__60__p__222678#entry222678 Промывал. Не помогло. Видимо что-то другое. Сегодня народ нюхал, говорят слащавый запах - это декстрон. Но непонятно откуда им может вонять. На щупе АКПП масло не горелое и не пахнет. Было предположение что это горит масло с дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян33 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 У меня такая же проблема с течью масла по штокам дроссельных заслонок. Но с сапуна масла нет. Может, не в маслоотделителе проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.