Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну и что, ВОТ? давай описание, ТТХ, проблемы с которыми столкнулся при монтаже, особенности поведения тачки. Иначе тему опять в треп снесут. А если тупо видел и хочешь себе ставить - так и говори. Если поставил - удачи рулевке и привет шаровым

 

имхо - только по ровному снегу ездить на таком

Опубликовано

www.wheeltracks.ru - Отечественный производитель (конкретно здесь обсуждается Делика).

www.mattracks.com - Зарубежный производитель.

Опубликовано

Я только вчера поставил никакого описания пока дать не могу,пол ночи катались спалили бак солярки,могу сказать одно,мотору тяжело даже с 5.285,наката нет совсем,даже по асфальту,по снегу нет преград прет как трактор,брал тут.www.wheeltracks.ru

Опубликовано

А с этими я долго переписывался www.mattracks.com,на делику цена получается 17 тыс.$ плюс доставка до порта по сша и до клайпеды ещё 1500 плюс из литвы к нам 500 итого 19 получается,это много.

 

www.mattracks.com

Опубликовано

Если память мне не изменяет (штудировал эту тему) то для нормальной езды двигатель должон иметь хотя бы 150 кобыл на 2-х тонный автомобиль!!! Мож гусиничная челябинская платформа "Метелица" проще будет и дешевле?

Опубликовано

s300s300, Респект и уважуха что отважился. Сам на них заглядывал, но для себя решил брать квадрик на гусках и с ним на прицепе выезжать. Ведь гуси все равно, если далеко ехать, на прицеп закидывать и цена опять же отличаться будет максимум на 100 тыров. А квадр на гусках это капец куда можно залезть.

Опубликовано

И есть же наверное те у кого эта метелица работает,так любого человека можно обложить,я думаю эта метелица просто наша версия давно придуманного не нами,как и многое остальное,что мои гусеницы точная копия матракс только ранее выпускаемые модели (без балансирной подвески) что диф. красикова который я купил в задний мост тоже давно был придуман Только красиков смог воплотить в жизнь.

Опубликовано

Ведь гуси все равно, если далеко ехать, на прицеп закидывать и цена опять же отличаться будет максимум на 100 тыров. А квадр на гусках это капец куда можно залезть.

 

Да конечно,если куда ехать лучше с собой вести,т.к.больше 40 км не поедешь,а если и поедешь они может и не разваляться сразу но оглохнешь точно,.А зачем квадрик если я так понимаю снега у Вас полно,,снегоход нужен,квадрик с гусеницами круто конечно но не то,будет еле ехать и бензин жрать неимоверно.

Опубликовано

У меня есть гризлик 660 ый ему и на большой зубастой резине тяжело а с гусеницами вообще еле ехать будет..стоит комплект 160 т.р.это американские наши незнаю делают ли,.Я вот покатался часа три сожрало 40 литров солярки, машине очень тяжело их крутиь даже с 5.285 .На этом сайте где я это дело покупал есть видео по снегу,НО снимают они по оттепели снег мокрый и хорошо трамбуется следовательно по нему машина идет значительно легче,Вот посмотрите на этот ролик

,бедный бухлобус счас сдохнет,т .к.снег сверху рыхлый сухой а под низом наст, а вот сдесь наста нет снег как пух
вот оно и едет.
Опубликовано

Во владике субару легаси на таких гоняет, а вы говорите делике тжело :)

Опубликовано

s300s300, На снежике только по ровной поверхности гонять, а по лесу, в ярнике и между деревьями - не поедешь. Да и по горам не полазить на нём.

Опубликовано (изменено)

По этой теме "маттракс" уйма роликов на ютубе для разных типов машин и квадриков. Но все явно не с одной кобылой под капотом! <_<

По поводу "метелицы" здесь наверное более важна сама идея. Если ехать за 300-1000 км трассой, а потом 50-100 км бездорожья, вести с собой на прицепе что "маттраки", что "метелицу" одинаково. По "метелице" вроде (утверждать на 100% не могу, всё по роликам)достаточно мощи штатных двигателей, а по гускам в каких-то из роликов говорилось, что двигло должно иметь достаточный запас по мощности, что бы их крутить. <_< Будете смотреть ролики про маттраксы, обратите внимание - их на "дохлые" машины не ставят...

Изменено пользователем серыйеж
Опубликовано

серыйеж, Ничего себе - одинаково?! ООчень смелое заявление. Вы представляете процесс установки "метелицы" на автомобиль? А её габариты?

Опубликовано

sanchocsЯ не думаю, что и маттраки вы думали грузить на крышу! <_< Прежде чем возмущаться, читайте внимательно пост! Написано - "вести с собой на прицепе". Можете читать - "прицепом". Существует способ перевозки гусиничной техники - "на катках" (в ВС РФ так перевозится легкая гусиничная техника (до 20 тонн)по дорогам общего пользования). Поясняю - снимаются гусиничные ленты и грузятся в кузов, (в данном случае на платформу), платформа цепляется за съемное дышло и катись сколько влезит! Сколько весит метелица? я не знаю. Визуально на вскидку порядка 500-600 кг. Маттраки (одна гуска!) - 90-110 кг (под Делику)* 4 = 360-440 кг и + их ещё надо погрузить на какой то прицеп (например УаЗовский 1-АП-0,5 - около 200 кг. Итого получаем сопоставимые весовые значения. Собственно вот и выбор. Цена :unsure: практическое применение. Ах да ещё понты забыл! :rolleyes:

Опубликовано

Да при чем тут понты,счас мой автомобиль способен передвигаться по любому снегу,может не по любому но за два дня ,точнее ночи (днем некогда) я не смог нигде застрять как не старался,я охотник и рыбак и вижу с сием издеии чисто практическое применение.

Опубликовано

Гусеницы вещь очень интересная, будем ждать дальнейших отчётов как ведёт себя подвеска, что ломается. И будем надеяться, что со временем такое счастье станет дешевле. :rock:

Опубликовано

Метелица какое то странное и сложное сооружение,а матракс довольно прост и давно работает.

Опубликовано

s300s300 Извиняйте, мож чуть перегнул! Но такой элемент всё таки присутствует :blush:. Имею опыт эксплуатации гусиничной техники. Я в прошлом году недели три штудировал эту тему в нете после откапывания своей делки из снегов (рыбалка) и пришел к выводу, что обсуждаемые изделия по проходимости примерно одинаковые, но при этом Маттраки о-о-чень бюджетны, наши аналоги тяжеловаты по весу, + ко всему для этого типа движетеля нужна моща пихла!!! Маленькие катки опорные и направляющие плохо самоочищаются. Метелица выгядит по проще и думаю дешевле (ещё рынок цену сбивает). Идеальный вариант конечно содержать это хозяйство там, где бездорожье только начинается :driver:

Опубликовано

Гусеницы вещь очень интересная, будем ждать дальнейших отчётов как ведёт себя подвеска, что ломается. И будем надеяться, что со временем такое счастье станет дешевле. :rock:

Сломается что то однозначно,и я думаю это будет шрус или што то подобное,на подшипники ступичные большая нагрузка, в нашей передней подвеске есть чему поломаться к сожалению,я хоть про зад не волнуюсь там уазовский военник стоит,.Если будет часто ломаться я и вперед военник поставлю.А дешевле я думаю не будет только дороже,т.к. спрос есь,а в России только два производителя решились это дело продавать.Собственно ничего сложного там нет но все равно много подшипников сами катки требуют производства и т.д.Маккой еще делает в Красноярске я им писал не раз про делику ни ответа ни привета потом позвонил говорят нет,сложно с деликой, а эти ребята сказали могём,прада ждал месяц,Сама констукция одинаковая что для Делики что для любой другой полноприводной машины,только адаптеры другие и всё. На вид сделано очень качественно(сварено.покрашено.сами катки,лента.она собственного ихнего изготовления) но как это будет работать и как ехать я скажу и покажу обязательно.

Опубликовано

Идеальный вариант конечно содержать это хозяйство там, где бездорожье только начинается :driver:

Да конечно лучше по лесам с собой прицеп не таскать,но наверняка можно определить его куда нибудь,.Я про то говорю что сама схема гусеницы давно работает США, а наши сделали практически то же гусеницы, катки,посмотрели, и наладили производство с использованием своих возможностей что довольно сложно. Вот в красноярском изделии конструкция и система немного другие и лента от снегохода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...