s300s300 Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Вот. http://s48.radikal.ru/i119/1103/db/a50f80e6445a.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 ну и что, ВОТ? давай описание, ТТХ, проблемы с которыми столкнулся при монтаже, особенности поведения тачки. Иначе тему опять в треп снесут. А если тупо видел и хочешь себе ставить - так и говори. Если поставил - удачи рулевке и привет шаровым имхо - только по ровному снегу ездить на таком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 www.wheeltracks.ru - Отечественный производитель (конкретно здесь обсуждается Делика). www.mattracks.com - Зарубежный производитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Я только вчера поставил никакого описания пока дать не могу,пол ночи катались спалили бак солярки,могу сказать одно,мотору тяжело даже с 5.285,наката нет совсем,даже по асфальту,по снегу нет преград прет как трактор,брал тут.www.wheeltracks.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 А с этими я долго переписывался www.mattracks.com,на делику цена получается 17 тыс.$ плюс доставка до порта по сша и до клайпеды ещё 1500 плюс из литвы к нам 500 итого 19 получается,это много. www.mattracks.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Маньяки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Если память мне не изменяет (штудировал эту тему) то для нормальной езды двигатель должон иметь хотя бы 150 кобыл на 2-х тонный автомобиль!!! Мож гусиничная челябинская платформа "Метелица" проще будет и дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 В выходные постараюсь все доделать и видео куда нибудь выкласть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 серыйеж, Метелица - кидалово. http://krpb.ru/viewtopic.php?t=823 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 s300s300, Респект и уважуха что отважился. Сам на них заглядывал, но для себя решил брать квадрик на гусках и с ним на прицепе выезжать. Ведь гуси все равно, если далеко ехать, на прицеп закидывать и цена опять же отличаться будет максимум на 100 тыров. А квадр на гусках это капец куда можно залезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 И есть же наверное те у кого эта метелица работает,так любого человека можно обложить,я думаю эта метелица просто наша версия давно придуманного не нами,как и многое остальное,что мои гусеницы точная копия матракс только ранее выпускаемые модели (без балансирной подвески) что диф. красикова который я купил в задний мост тоже давно был придуман Только красиков смог воплотить в жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ведь гуси все равно, если далеко ехать, на прицеп закидывать и цена опять же отличаться будет максимум на 100 тыров. А квадр на гусках это капец куда можно залезть. Да конечно,если куда ехать лучше с собой вести,т.к.больше 40 км не поедешь,а если и поедешь они может и не разваляться сразу но оглохнешь точно,.А зачем квадрик если я так понимаю снега у Вас полно,,снегоход нужен,квадрик с гусеницами круто конечно но не то,будет еле ехать и бензин жрать неимоверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 У меня есть гризлик 660 ый ему и на большой зубастой резине тяжело а с гусеницами вообще еле ехать будет..стоит комплект 160 т.р.это американские наши незнаю делают ли,.Я вот покатался часа три сожрало 40 литров солярки, машине очень тяжело их крутиь даже с 5.285 .На этом сайте где я это дело покупал есть видео по снегу,НО снимают они по оттепели снег мокрый и хорошо трамбуется следовательно по нему машина идет значительно легче,Вот посмотрите на этот ролик ,бедный бухлобус счас сдохнет,т .к.снег сверху рыхлый сухой а под низом наст, а вот сдесь наста нет снег как пух вот оно и едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Во владике субару легаси на таких гоняет, а вы говорите делике тжело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 s300s300, На снежике только по ровной поверхности гонять, а по лесу, в ярнике и между деревьями - не поедешь. Да и по горам не полазить на нём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) По этой теме "маттракс" уйма роликов на ютубе для разных типов машин и квадриков. Но все явно не с одной кобылой под капотом! По поводу "метелицы" здесь наверное более важна сама идея. Если ехать за 300-1000 км трассой, а потом 50-100 км бездорожья, вести с собой на прицепе что "маттраки", что "метелицу" одинаково. По "метелице" вроде (утверждать на 100% не могу, всё по роликам)достаточно мощи штатных двигателей, а по гускам в каких-то из роликов говорилось, что двигло должно иметь достаточный запас по мощности, что бы их крутить. Будете смотреть ролики про маттраксы, обратите внимание - их на "дохлые" машины не ставят... Изменено 10 марта, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchocs Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 серыйеж, Ничего себе - одинаково?! ООчень смелое заявление. Вы представляете процесс установки "метелицы" на автомобиль? А её габариты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Точнее автомобиля на метелицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 sanchocsЯ не думаю, что и маттраки вы думали грузить на крышу! Прежде чем возмущаться, читайте внимательно пост! Написано - "вести с собой на прицепе". Можете читать - "прицепом". Существует способ перевозки гусиничной техники - "на катках" (в ВС РФ так перевозится легкая гусиничная техника (до 20 тонн)по дорогам общего пользования). Поясняю - снимаются гусиничные ленты и грузятся в кузов, (в данном случае на платформу), платформа цепляется за съемное дышло и катись сколько влезит! Сколько весит метелица? я не знаю. Визуально на вскидку порядка 500-600 кг. Маттраки (одна гуска!) - 90-110 кг (под Делику)* 4 = 360-440 кг и + их ещё надо погрузить на какой то прицеп (например УаЗовский 1-АП-0,5 - около 200 кг. Итого получаем сопоставимые весовые значения. Собственно вот и выбор. Цена практическое применение. Ах да ещё понты забыл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Да при чем тут понты,счас мой автомобиль способен передвигаться по любому снегу,может не по любому но за два дня ,точнее ночи (днем некогда) я не смог нигде застрять как не старался,я охотник и рыбак и вижу с сием издеии чисто практическое применение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Гусеницы вещь очень интересная, будем ждать дальнейших отчётов как ведёт себя подвеска, что ломается. И будем надеяться, что со временем такое счастье станет дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Метелица какое то странное и сложное сооружение,а матракс довольно прост и давно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 s300s300 Извиняйте, мож чуть перегнул! Но такой элемент всё таки присутствует . Имею опыт эксплуатации гусиничной техники. Я в прошлом году недели три штудировал эту тему в нете после откапывания своей делки из снегов (рыбалка) и пришел к выводу, что обсуждаемые изделия по проходимости примерно одинаковые, но при этом Маттраки о-о-чень бюджетны, наши аналоги тяжеловаты по весу, + ко всему для этого типа движетеля нужна моща пихла!!! Маленькие катки опорные и направляющие плохо самоочищаются. Метелица выгядит по проще и думаю дешевле (ещё рынок цену сбивает). Идеальный вариант конечно содержать это хозяйство там, где бездорожье только начинается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Гусеницы вещь очень интересная, будем ждать дальнейших отчётов как ведёт себя подвеска, что ломается. И будем надеяться, что со временем такое счастье станет дешевле. Сломается что то однозначно,и я думаю это будет шрус или што то подобное,на подшипники ступичные большая нагрузка, в нашей передней подвеске есть чему поломаться к сожалению,я хоть про зад не волнуюсь там уазовский военник стоит,.Если будет часто ломаться я и вперед военник поставлю.А дешевле я думаю не будет только дороже,т.к. спрос есь,а в России только два производителя решились это дело продавать.Собственно ничего сложного там нет но все равно много подшипников сами катки требуют производства и т.д.Маккой еще делает в Красноярске я им писал не раз про делику ни ответа ни привета потом позвонил говорят нет,сложно с деликой, а эти ребята сказали могём,прада ждал месяц,Сама констукция одинаковая что для Делики что для любой другой полноприводной машины,только адаптеры другие и всё. На вид сделано очень качественно(сварено.покрашено.сами катки,лента.она собственного ихнего изготовления) но как это будет работать и как ехать я скажу и покажу обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Идеальный вариант конечно содержать это хозяйство там, где бездорожье только начинается Да конечно лучше по лесам с собой прицеп не таскать,но наверняка можно определить его куда нибудь,.Я про то говорю что сама схема гусеницы давно работает США, а наши сделали практически то же гусеницы, катки,посмотрели, и наладили производство с использованием своих возможностей что довольно сложно. Вот в красноярском изделии конструкция и система немного другие и лента от снегохода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.