Перейти к содержанию

Гусеницы на L 400


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и что, ВОТ? давай описание, ТТХ, проблемы с которыми столкнулся при монтаже, особенности поведения тачки. Иначе тему опять в треп снесут. А если тупо видел и хочешь себе ставить - так и говори. Если поставил - удачи рулевке и привет шаровым

 

имхо - только по ровному снегу ездить на таком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.wheeltracks.ru - Отечественный производитель (конкретно здесь обсуждается Делика).

www.mattracks.com - Зарубежный производитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только вчера поставил никакого описания пока дать не могу,пол ночи катались спалили бак солярки,могу сказать одно,мотору тяжело даже с 5.285,наката нет совсем,даже по асфальту,по снегу нет преград прет как трактор,брал тут.www.wheeltracks.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этими я долго переписывался www.mattracks.com,на делику цена получается 17 тыс.$ плюс доставка до порта по сша и до клайпеды ещё 1500 плюс из литвы к нам 500 итого 19 получается,это много.

 

www.mattracks.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память мне не изменяет (штудировал эту тему) то для нормальной езды двигатель должон иметь хотя бы 150 кобыл на 2-х тонный автомобиль!!! Мож гусиничная челябинская платформа "Метелица" проще будет и дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные постараюсь все доделать и видео куда нибудь выкласть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, Метелица - кидалово. http://krpb.ru/viewtopic.php?t=823

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, Респект и уважуха что отважился. Сам на них заглядывал, но для себя решил брать квадрик на гусках и с ним на прицепе выезжать. Ведь гуси все равно, если далеко ехать, на прицеп закидывать и цена опять же отличаться будет максимум на 100 тыров. А квадр на гусках это капец куда можно залезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есть же наверное те у кого эта метелица работает,так любого человека можно обложить,я думаю эта метелица просто наша версия давно придуманного не нами,как и многое остальное,что мои гусеницы точная копия матракс только ранее выпускаемые модели (без балансирной подвески) что диф. красикова который я купил в задний мост тоже давно был придуман Только красиков смог воплотить в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь гуси все равно, если далеко ехать, на прицеп закидывать и цена опять же отличаться будет максимум на 100 тыров. А квадр на гусках это капец куда можно залезть.

 

Да конечно,если куда ехать лучше с собой вести,т.к.больше 40 км не поедешь,а если и поедешь они может и не разваляться сразу но оглохнешь точно,.А зачем квадрик если я так понимаю снега у Вас полно,,снегоход нужен,квадрик с гусеницами круто конечно но не то,будет еле ехать и бензин жрать неимоверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть гризлик 660 ый ему и на большой зубастой резине тяжело а с гусеницами вообще еле ехать будет..стоит комплект 160 т.р.это американские наши незнаю делают ли,.Я вот покатался часа три сожрало 40 литров солярки, машине очень тяжело их крутиь даже с 5.285 .На этом сайте где я это дело покупал есть видео по снегу,НО снимают они по оттепели снег мокрый и хорошо трамбуется следовательно по нему машина идет значительно легче,Вот посмотрите на этот ролик

,бедный бухлобус счас сдохнет,т .к.снег сверху рыхлый сухой а под низом наст, а вот сдесь наста нет снег как пух
вот оно и едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во владике субару легаси на таких гоняет, а вы говорите делике тжело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300, На снежике только по ровной поверхности гонять, а по лесу, в ярнике и между деревьями - не поедешь. Да и по горам не полазить на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этой теме "маттракс" уйма роликов на ютубе для разных типов машин и квадриков. Но все явно не с одной кобылой под капотом! <_<

По поводу "метелицы" здесь наверное более важна сама идея. Если ехать за 300-1000 км трассой, а потом 50-100 км бездорожья, вести с собой на прицепе что "маттраки", что "метелицу" одинаково. По "метелице" вроде (утверждать на 100% не могу, всё по роликам)достаточно мощи штатных двигателей, а по гускам в каких-то из роликов говорилось, что двигло должно иметь достаточный запас по мощности, что бы их крутить. <_< Будете смотреть ролики про маттраксы, обратите внимание - их на "дохлые" машины не ставят...

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, Ничего себе - одинаково?! ООчень смелое заявление. Вы представляете процесс установки "метелицы" на автомобиль? А её габариты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее автомобиля на метелицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sanchocsЯ не думаю, что и маттраки вы думали грузить на крышу! <_< Прежде чем возмущаться, читайте внимательно пост! Написано - "вести с собой на прицепе". Можете читать - "прицепом". Существует способ перевозки гусиничной техники - "на катках" (в ВС РФ так перевозится легкая гусиничная техника (до 20 тонн)по дорогам общего пользования). Поясняю - снимаются гусиничные ленты и грузятся в кузов, (в данном случае на платформу), платформа цепляется за съемное дышло и катись сколько влезит! Сколько весит метелица? я не знаю. Визуально на вскидку порядка 500-600 кг. Маттраки (одна гуска!) - 90-110 кг (под Делику)* 4 = 360-440 кг и + их ещё надо погрузить на какой то прицеп (например УаЗовский 1-АП-0,5 - около 200 кг. Итого получаем сопоставимые весовые значения. Собственно вот и выбор. Цена :unsure: практическое применение. Ах да ещё понты забыл! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чем тут понты,счас мой автомобиль способен передвигаться по любому снегу,может не по любому но за два дня ,точнее ночи (днем некогда) я не смог нигде застрять как не старался,я охотник и рыбак и вижу с сием издеии чисто практическое применение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусеницы вещь очень интересная, будем ждать дальнейших отчётов как ведёт себя подвеска, что ломается. И будем надеяться, что со временем такое счастье станет дешевле. :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метелица какое то странное и сложное сооружение,а матракс довольно прост и давно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300 Извиняйте, мож чуть перегнул! Но такой элемент всё таки присутствует :blush:. Имею опыт эксплуатации гусиничной техники. Я в прошлом году недели три штудировал эту тему в нете после откапывания своей делки из снегов (рыбалка) и пришел к выводу, что обсуждаемые изделия по проходимости примерно одинаковые, но при этом Маттраки о-о-чень бюджетны, наши аналоги тяжеловаты по весу, + ко всему для этого типа движетеля нужна моща пихла!!! Маленькие катки опорные и направляющие плохо самоочищаются. Метелица выгядит по проще и думаю дешевле (ещё рынок цену сбивает). Идеальный вариант конечно содержать это хозяйство там, где бездорожье только начинается :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гусеницы вещь очень интересная, будем ждать дальнейших отчётов как ведёт себя подвеска, что ломается. И будем надеяться, что со временем такое счастье станет дешевле. :rock:

Сломается что то однозначно,и я думаю это будет шрус или што то подобное,на подшипники ступичные большая нагрузка, в нашей передней подвеске есть чему поломаться к сожалению,я хоть про зад не волнуюсь там уазовский военник стоит,.Если будет часто ломаться я и вперед военник поставлю.А дешевле я думаю не будет только дороже,т.к. спрос есь,а в России только два производителя решились это дело продавать.Собственно ничего сложного там нет но все равно много подшипников сами катки требуют производства и т.д.Маккой еще делает в Красноярске я им писал не раз про делику ни ответа ни привета потом позвонил говорят нет,сложно с деликой, а эти ребята сказали могём,прада ждал месяц,Сама констукция одинаковая что для Делики что для любой другой полноприводной машины,только адаптеры другие и всё. На вид сделано очень качественно(сварено.покрашено.сами катки,лента.она собственного ихнего изготовления) но как это будет работать и как ехать я скажу и покажу обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант конечно содержать это хозяйство там, где бездорожье только начинается :driver:

Да конечно лучше по лесам с собой прицеп не таскать,но наверняка можно определить его куда нибудь,.Я про то говорю что сама схема гусеницы давно работает США, а наши сделали практически то же гусеницы, катки,посмотрели, и наладили производство с использованием своих возможностей что довольно сложно. Вот в красноярском изделии конструкция и система немного другие и лента от снегохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...