Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вообщем так открутили все болты по периметру отсоеденили все разёмы и рабочий цылиндр . Попытались скинуть коробку а она нв 2см отошла а дальше невылазиет недаёт выжимной подшибник плясали вокруг неё битых два часа . Если кто снимал скажите выжимной остаётся на корзине или нет по книжке ничего непоятно .Вилку снять там никак неподлезть .Требуется совет кто как снимал именно интересует после снятия где отсаётся выжимной подшибник или там есть какойнибудь стопор.

Изменено пользователем pasha-999
Опубликовано

Если всё откручено и нечего не мешает,то возможно разрушился опорный подшипник коленвала,а его внутренняя обойма прикипела к первичному валу МКПП,тогда один вариант,через окошко открутить болты,крепящие корзину к маховику,и снять коробку вместе с корзиной.Ломами и монтажками у нас не получилось,кстати было это не на DELICA,но ситуация схожая.

Опубликовано (изменено)

Если всё откручено и нечего не мешает,то возможно разрушился опорный подшипник коленвала,а его внутренняя обойма прикипела к первичному валу МКПП,тогда один вариант,через окошко открутить болты,крепящие корзину к маховику,и снять коробку вместе с корзиной.Ломами и монтажками у нас не получилось,кстати было это не на DELICA,но ситуация схожая.

Унас невыходит выжимной ему мешает вилка а первичнй вал ходит спокойно. Изменено пользователем pasha-999
Опубликовано

Вилка полюбому должна сниматься раньше выжимного...смотрите, думайте! Вилка, ИМХО, должна сняться на прикрученной коробке.

Опубликовано

dragon, согласен.

 

 

 

смотри, pasha-999,

Схема там такая, есл смотреть в разрезе:

 

|)( где:

 

| - маховик ДВС

) - корзина с нажимным диском,

( - выжимной подшипник.

 

 

Когда давим на педель сцепления, цилиндр сцепления или тросик (в зависимости от конструкции) получается такая схема:

 

||(

 

где:

 

| - маховик ДВС

| - корзина с нажатым диском сцепления, который отошел от корзины в сторону маховика.

( - выжимной подшипник, который надавил на лепестки корзины, отведя от нее нажимной диск.

 

 

Таким образом, вилка выжимного подшипника и сам выжимной не могут влиять на отсоединение коробки от ДВС. Проверьте еще один вариант:

 

Если при максимально отведенной назад коробке не будет вращяться первиный вал коробки - вероятно на первичном валу застрял нажимной диск на шлицах.

Опубликовано

Я себе когда менял коробку с раздаткой на контрактную, то не мог ее посадить- почемуто немного не совпадали направляющие. Тупо зажал болтами и все притянулось. Работает почти два года без проблем. Но когда притягивал, подумал, что при нужде снять, могут быть проблемы. Може и у тебя не родные движок с раздаткой-коробасом?

Опубликовано (изменено)

Вчера тоже снимали коробку, таже ситуация. Но справились. благодаря новому комплекту сцепления, посмотрели как работает. Значит, так.

Пододвинь коробку обратно впритык. вилку снаружи колокола сдвинь назад автомобиля до упора. Выжимной подойдёт к корзине.

через смотровое окошко большой отвёрткой подлезь под выжимной ближе к корзине и отсоедини его. Он сиди в корзине на стопорном кольце, снимается только в таком положении, если хоть немного отодвинут от корзины - уже не отщёлкнется. Усилия на отвёртке небольшие. когда он отщёлкнется - сразу увидиш освободившийся паз на выжимном. Вилку можно обратно отодвинуть к двигателю, выжимной уйдёт к коробке. Лучше делать двоём Ш(троём). Один отсоединяет колокол от двигателя, аккуратно поддевая по кругу монтировкой, другой регулируя подкатным домкратом высоту ( глядя в смотровой окошко за шлицевым валом, чтобы он свободно выходил) и сдвигая коробку назад (третий может быть у хвостовика, поднимая отводить его назад) Хвостовик лежит на балке пока колокол не упрётся верхней частью в кузов, далее увидев в смотровом окошке что шлицевой вал полностью вышел из корзины, опускаем колокол вниз, сперва лучше на домкрате сантиметров на 10-15 опустить и проверить, что всё отсоединено (шланги, провода), и после можно опустить колокол до конца снимая хвостовик с балки.

Удачи.

post-97-1300011025,93_thumb.jpg

Изменено пользователем ZSW
Опубликовано

Вообщем сняли открутили корзину через смотровое окошко и всё прекрасно вылезло .Итог сдох подшибник первичного вала , корзина сцепления вроде нормальная да и выжимной тоже ничего решили всё смазать диск сцепления переклепать накладки и всё соберём в понедельник .

Опубликовано

Проблема была в том что мы пытались снять коробку не снимая вилки а выжимной жостко стоит в корзине на стопорном кольце.Технология описана двумя постами выше но сообщение пришло поздно мы уже сняли коробку открутив корзину через смотровое окно .Собирать думаю будем также соберём вилку с выжимным и посадим на первичный вал корзину и диск сцепления и опять закрутим через окошко .

Опубликовано

pasha-999, ничё не понял! у меня прекрасно снималась и не чё не мешало.

А у вас смею заметить и машина другая не такая как у меня Уменя машина по новее да и двигатель помощнее.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вчера наконец то снял коробку...

Долго не мог понять почему она не отходит никак???вроде все откручено проверено на 10 раз.....оказывается с одной стороны просто прикипела направляющая...пришлось на свой страх и риск стучать очень большим молотком в районе направляшки.....

после ударов 50 коробка сошла как по маслу....

Итог.....выжимной отсутствует напрочь....кроме корпуса пркрепленного к вилке,шарики по всем отверстиям,под диском и везде где только можно....аж расклинило все.....

подшипник весь разлетелся тот который первичный валик держит в коленвалу двигателя(Кстати никто его маркировку незнает???)вообщем разруха полная...постараюсь фотки выложить

Опубликовано

егор71 у меня в гараже болтается этот подшибник(остался после капремонта) но вото или инфу по маркеровке

смогу выложить не ранее как завтра вечером или даже послезавтра :blush: .

Если ещё надо пиши.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снял коробку,но повредил стопорное кольцо,которое держит выжимной подшибник.Стопорное кольцо идет вместе с корзиной или его можно купить отдельно?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Что то у меня стали плохо включаться все скорости и ведёт сцепление,видимо надо менять сцепление полностью. Расскажите пожалуйста полную последовательност как снять МКПП, какие нюансы, сколько человек нужно, где удобней снять-яма,эстакада или вообще никуда не заезжая.

или расскажите просто кто как снимал МКПП.

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

Замена каробаса на подъёмнике с ремстоликом и пневмогайковёртом в двоём за один час. Тросики, карданы отстёгиваются, болты из подушек, проводка, коробас по кругу... и всё.

Опубликовано

Рычаг раздатки кирпич нихт... Реально все просто, зачем вопросы такие? Надо будет - и в болоте в одну каску снять-поставить можно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...