solodim Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Ласковые вы... Человек может только жизнь техническую начинает, а они - открути по кругу и всё... Конечно, с пятого раза можно уже и закрытыми глазами снимать. Короче, процесс снятия коробки на всех машинах с механикой примерно одинаков. Отсоединяешь все что она крутит, то бишь карданы. НЕ знаю, может кто и без этого снимал, я не смог. потом всё что подсоединено к коробке и раздатке. Потом по кругу колокола все болты, включая стартер. потом ставишь подпорку под коробку. и лучше вдвоем или втроем, не спеша, сдергиваете. Да не забудь или слить масло, или заткнуть чем хвостовики в раздатке - при съеме наклонится - и будешь весь в масле. Процесс действительно простой, если хоть раз снял, то потом и налюбой другой машине повторишь. При установке только, если снимаешь сцепление, надо четко устанавливать диск ведомый. Всё должно быть соосно. - иначе на вставишь. На глазок тоже не всегда выходит. А тягать даже вдвоем коробку не сладко по десять раз примерять. Или используешь для этого старый первичный вал, или вытачиваешь. Вал у меня есть, доедешь возьмешь на время. Но у меня другой вопрос. Ты привод сцепления регулировал? загляни за педальный узел, ничего, что придется изогнуться позвоночником в 3 местах, надо ещё и руки просунуть, что бы отрегулировать толкатель на главный цилиндр, если у тебя гидравлика. У педали не должно быть свободного хода. Крутишь, что бы он почти изчез и пробуешь. Если стали скорости включаться - забудь о съеме корбки, поезди. Только не забудь законтрагайить этот шток - через неделю опять полезешь. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Заменил я сцепление. Итог- Накладки на диске сцепления по толщине обсалютно новые(Сравнил с новым диском),хотя только я проехал с момента покупки 90 000км НО! корпус диска треснул в двух местах и видать из за итого его так вело и передачи включались с затруднением особенно первая с места или задняя. поменял я обсалютно всё сцепление(Всё оригинал), сцепление стало очень мягким, сцепление стало схватовать где-то в середине хода педали, а не когда педаль только начинаешь отпускать тудже хватает, трогаеться с дерганьем. Диск сцепления был фирмы Valeo PHC MB-21 сделано в корее в экзисте стоит 900рублей Выжимной подшипник стоял KOYO Rcts3255a JAPAN в экзисте цена 400рублей. не люфтил но сухой и при раскручивании шимит. вилка ушатана, корзина стояла оригинальная, подшипник в маховике был оригинальный и целый, но хрустел на ощупь при вращении. вроде всё=) Выражаю благодарность товарищу "solodim" за то что одолжил мне первичный вал для центровки диска, вал обязательно верну =) P.S. Коробка действительно снимаеться очень легко, снимал на эстакаде на всё про всё ушло гдето часов шесть с перекурами больше времени убили чтоб вытащить подшипник из маховика, в итоге просто открутили маховик и выбили подшипник головкой вроде на 22 =) снимали мкпп в двоём . Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Очень очень помогает при снятии и установке подкатной домкрат на колесиках как на шинмонтажке. Лучше делать на яме вес коробки около ста килограмм м ЕСть свои хитрости тонкости и секреты но так как от одноклубников секретов быть не может.ПОПЫТАЮСЬ ИЗЛОЖИТЬПРоцесс съме коробки сливаем масло пока сливается масло откручиваем коробку так называемый колокол от двигателя, карданы. ВНИМАНИЕ балку откручиваем от кузова она остается с коробкой так легче ее опускать и ставить орудая подкатным домкратом приподнимаем и опускаем коробку . А также с помощью него катаем коробку вперед взад.НО вот все что пока вспомнил остальное указали одноклубники. Да отличие коробки булки от кирпича у Булки отжимной подшиник а у кирпича выжимной принцип действия то есть разный . Снимали коробку вдвоем поставить вдвоем не удалось в первый день во второй день поставил один в течения часа плюс затяжка. Все что буду вспоминать буду дополнять. А вообще Глаза боятся руки делают.Успехов Будут конкрентные вопросы пишите постараюсь помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 (изменено) Очень очень помогает при снятии и установке подкатной домкрат на колесиках как на шинмонтажке. Лучше делать на яме вес коробки около ста килограмм м Мы с корешем в двоём её легко с ямы руктями сымаем и обратно так же ставим, зачем домкраты? в ней весу кило 50 всего. Изменено 9 декабря, 2011 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 мы снимаем коробку в две каски, на земле без ямы... под коробку подкладываем деревянные чурбаки, используем в качестве рычага бруски 50х100х1000мм снятие как все-всё сняли открутили (подушки откручиваем от Раздатки), отодвинули КПП предварительно подложив под неё чурбаки и попеременно перед, зад приподнимая достаём чурбаки... снять подшипник не снимая маховика можно гидроударом ,для этого берем любую консистентную смазку, забиваем ей полость которая находится за подшипником, подобрав прут или болт который плотно входит во внутреннюю обойму подшипника, вставляем его и несколько раз бьём по нему молотком-подшипник выходит но мы обычно снимаем маховик, чтоб оценить состояние сальника на коленвале для центровки диска сцепления я первичный вал не использую...центрую диск по внешнему краю-диск по кругу регулирую относительно нажимного диска козины, со всех трех сторон, где есть доступ к диску выравниваю его ,чтоб был одинаково утоплен-всегда КПП ставится без проблем!!! ставим также сначала затаскиваем её под машину, потом по очереди под перед и зад поднимая через рычаг подкладываем чурбаки, когда коробка встаёт на одном уровне с двигателем-подставляем под перед двигателя домкрат, и немного наклоняем двигатель назад, чтобы он встал на одной оси с КПП, затем сдвигаем их, можно ипользовать рычаг уперев его в траверсу толкнуть в край раздатки вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomol Опубликовано 13 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа Все открутил ,выжимной подшипник отошел , но коробка не выходит , что посоветуете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 13 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа Доброго,ежели всё открутили(стартер,рабочий цилиндр сцепления) и все кронштейны, держать там нечему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 14 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа Если всё откручено, то держит подшипник маховика, держит за первичный вал. Надо просто тянуть КПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 15 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа В 13.08.2024 в 15:58, nomol сказал: Все открутил ,выжимной подшипник отошел , но коробка не выходит , что посоветуете ? На 4М40 нужно длинной отвёрткой отщёлкивать выжимной подшипник. Иначе никак не снять не сломав. Изучай букварь, в интернете есть информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.