Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня так же вопросик про Шум Гул и Вибрацию

 

Летом появился Шум(гул) прирывистый ,с частотой в 2 или 4 раза реже чем вращение колёс!!! с увечением скорости увеличивается и частота гула

так на скорости примерно 80 км в ч гул становится постоянным и появляется вибрация(не оч. сильная) по кузову

 

вроде не кардан...

за 4 месяца катания болезнь усугубилась...

Опубликовано

А крестовинки посмотрел и шрусы тоже , может и ступичьный подшипник быть, по твему описанию трудно определить что и где.

Напиши подробнее когда и как на полном приводе или постоянно, зависит ли от оборотов движки, может ролики ремней или подшипники генера поют.

Опубликовано

от оборотов движка не зависит....гудит по накатику так же...

а полный привод отключён вообще...цеплялки на передних колёсах сняты...

Опубликовано

от оборотов движка не зависит....гудит по накатику так же...

а полный привод отключён вообще...цеплялки на передних колёсах сняты...

 

Ну тады ходовка. Кардан к стати вместе с колёсьями крутится , так что могёт всётаки но быть.

Опубликовано

у меня так же вопросик про Шум Гул и Вибрацию

 

Шум(гул) прирывистый ,с частотой в 2 или 4 раза реже чем вращение колёс!!! с увечением скорости увеличивается и частота гула

Похожая ситуация была у меня, правда обнаружил я зто только через полгода после покупки когда окончательно "прислушался" к шумам своей машины. Гул исходил из редуктора заднего моста, просто вывесил на домкратах машину вкл "D" выставил 1500 т. оборотов и выяснил источник гула. Разбирать задний мост мне не особо улыбалось поэтому я сменил масло ну и на этом успокоился. Проездил я так 1 год, пока однажды при обгоне на скорости 110 км в час глянул в зеркало заднего вида, а стекло на задней двери все в тумане, включил щетки с омывателем еще хуже стало. Остановился, глянул и о БОЖЕ... вся задняя дверь и стекло в масле. Наклонился, а в картере заднего моста дырдочка указательный палец пролазит. Причем металл вывернут наружу, значит удар был изнутри.

После разборки моста выяснилось, что отсутствует один зуб на хвостовике, а на планетарной шестерне имелись многочисленные " укусы " остатка этого зуба его я и нашел в потайном месте в отливе картера возле подшипника хвостовика. На разборе за задний мост запросили 10т.р., а за один редуктор 9т.р.

Честно говоря задавила жаба и я решил попробовать отреставрировать свой мост. Заварил картер,шлифмашинкой заправил все вмятины на планетарке и хвостовике, отрегулировал зазоры (благо, что в Легионовском толмуте все это описано), собрал, залил масло, поехал. Мост выл так, что страшно было ехать. Посоветовали залить присадку " ХАДО ". До 1000 км изменений почти не было, после 2000 выть почти совсем перестал. Гул моста слышу только я хозяин машины. На зтом мосту проехал уже более 40 000км.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...