Makc Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 у меня так же вопросик про Шум Гул и Вибрацию Летом появился Шум(гул) прирывистый ,с частотой в 2 или 4 раза реже чем вращение колёс!!! с увечением скорости увеличивается и частота гула так на скорости примерно 80 км в ч гул становится постоянным и появляется вибрация(не оч. сильная) по кузову вроде не кардан... за 4 месяца катания болезнь усугубилась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 А крестовинки посмотрел и шрусы тоже , может и ступичьный подшипник быть, по твему описанию трудно определить что и где. Напиши подробнее когда и как на полном приводе или постоянно, зависит ли от оборотов движки, может ролики ремней или подшипники генера поют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 от оборотов движка не зависит....гудит по накатику так же... а полный привод отключён вообще...цеплялки на передних колёсах сняты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 от оборотов движка не зависит....гудит по накатику так же... а полный привод отключён вообще...цеплялки на передних колёсах сняты... Ну тады ходовка. Кардан к стати вместе с колёсьями крутится , так что могёт всётаки но быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 у меня так же вопросик про Шум Гул и Вибрацию Шум(гул) прирывистый ,с частотой в 2 или 4 раза реже чем вращение колёс!!! с увечением скорости увеличивается и частота гула Похожая ситуация была у меня, правда обнаружил я зто только через полгода после покупки когда окончательно "прислушался" к шумам своей машины. Гул исходил из редуктора заднего моста, просто вывесил на домкратах машину вкл "D" выставил 1500 т. оборотов и выяснил источник гула. Разбирать задний мост мне не особо улыбалось поэтому я сменил масло ну и на этом успокоился. Проездил я так 1 год, пока однажды при обгоне на скорости 110 км в час глянул в зеркало заднего вида, а стекло на задней двери все в тумане, включил щетки с омывателем еще хуже стало. Остановился, глянул и о БОЖЕ... вся задняя дверь и стекло в масле. Наклонился, а в картере заднего моста дырдочка указательный палец пролазит. Причем металл вывернут наружу, значит удар был изнутри. После разборки моста выяснилось, что отсутствует один зуб на хвостовике, а на планетарной шестерне имелись многочисленные " укусы " остатка этого зуба его я и нашел в потайном месте в отливе картера возле подшипника хвостовика. На разборе за задний мост запросили 10т.р., а за один редуктор 9т.р. Честно говоря задавила жаба и я решил попробовать отреставрировать свой мост. Заварил картер,шлифмашинкой заправил все вмятины на планетарке и хвостовике, отрегулировал зазоры (благо, что в Легионовском толмуте все это описано), собрал, залил масло, поехал. Мост выл так, что страшно было ехать. Посоветовали залить присадку " ХАДО ". До 1000 км изменений почти не было, после 2000 выть почти совсем перестал. Гул моста слышу только я хозяин машины. На зтом мосту проехал уже более 40 000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.