Кулибин Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Как правило проблема в самой кнопке, контактная пластина разгибается и не доходит до положенного положения. А вместо литиевой смазки лучше взять обыкновенный глицерин, продается в любых аптеках. Во первых нейтрален к резине, во вторых водорастворим, а в третьих антифрикционные свойства отличные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Я дверь подержал открытую в снегопад, и начался концерт. На ручку с кнопками попал снег. Стеклоподъемник стал жить своей жизнью. Нажимаешь вверх - стекло то вверх, то вниз едет. Загнал, просушил, воздухом продул, пока не беспокоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Я дверь подержал открытую в снегопад, и начался концерт. На ручку с кнопками попал снег. Стеклоподъемник стал жить своей жизнью. Нажимаешь вверх - стекло то вверх, то вниз едет. Загнал, просушил, воздухом продул, пока не беспокоит! Было 3 делики. На всех! такая болезнь, как и с неплотным(пока не грохнешь как надо)закрытием багажника, как и с закрытием боковой двери на морозе. Разбирал подъемный механизм ПОЛНОСТЬЮ, как и весь двигатель. Никакие смазывания шестерен не помогут, если стекло не закрывается именно из-за мороза. Дело в блоке шестерен, который прикреплен к двигателю подъемника. Если снять с него крышку, то внутри мы обнаружим резиновый сальник, который впрессован в стенки этого блока. Внуренная втулка(на которую надет сальник) - это ось звездочки, которая передвигает "крокодил"(к нему крепятся пороги, держащие стекло), внешнюю сторону крутит электродвигатель. Сам сальник нужен для того, чтобы при большом усилии стекла(защемил пальцы) он просто прокручивался на втулке в холостую. Так вот, на морозе сальник ДУБЕЕТ и теряет свои свойства. Попросту - не прижимается к втулке. Выход - подбирать подходящий сальник, либо на втулку надеть по всей ее высоте уплотнительное кольцо, а сверху сальник, либо менять блок шестерен(так как у делики он индивидуальный, проще - весь стеклоподъемник). С уважением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 12 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Про кнопку. Снимите обшивку двери, аккуратно по шву снимите влагозащитную пленку(используйте концелярский нож). Снимимте с электроподъемника все электричесик разъемы(2 штуки - двигатель и кнопка). Открутите двигатель, стеклоподъемник и направляющие. Достаньте из двери стеклоподъемник. Подключите только! фишку питания двигателя стклоподъемника. Подключите блок уплавления стеклами. Ну как?))))))))))) Странно, а глюк не пропал))) Кнопка нужна, чтобы отключать двигатель, когда стекло работает на автомате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SandIk Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 На Делике заливать "пианино" пока не доводилось - благо на кирпиче оно посреди салона. А вот на предыдущих авто бывало. Разбор, промывка спиртом, сушка - и всё работает. Аналогично и с редуктором стеклоподъёмника. Похолодало - стал хрюкать и с трудом открываться - закрываться. Чем холоднее - тем хуже, пока вообще не отказался опускать стекло. Разобрал редуктор полностью, смазал "Фиол"-ом вместе с пантографом, направляющие (бархотки) - силиконовой аэрозольной смазкой. Теперь работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 сегодня получил описанную багу на морозе с зарытием стекла. Помог рукой и забил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 у меня "сьелись" 3 зуба на большой шестерне, заменил весь механизм на НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ (цена вопроса 3тр 3 года назад), сейчас при любых морозах (до -54С) механизм работает на ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hharn Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Как вариант решения проблемы, если с механизмом все ок - снять обшивку двери и смазать механизм открывания стекла. Был глюк, при обесшумки, смазка помогла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 ...Разобрал редуктор полностью, смазал "Фиол"-ом вместе с пантографом, направляющие (бархотки) - силиконовой аэрозольной смазкой. Теперь работает нормально. Силиконовая смазка реально рулит! У меня неделю назад втулка стабилизатора заскрипела противно так, брызнул аэрозолью - неделю катаюсь в тишине. Еще докучи все замки на гараже побрызгал, стали работать легко, как летом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doca55 Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Я направляющие смазал силиконовой смазкой для мух и все зарабатало нормально. Видно, в зимнее время на направляющих появляется конденсат, который и замерзает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Господа!Вынужден всех огорчить На стеклоподъемнике стоит концевик,который отключает все при полном поднятии,в противном случае он думает что у кого то башка в нем застряла.Проблема в резинке,способ простой,снимаете,моете,заматываете в тряпку и заливаете скипидаром,потом опять моете,обрабатываете силиконовой смазкой и все....стекло летает как гильётина!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 да...однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 А я блин, кажется "допомогался" рукой на морозе. Что-то оборвалось в механизме подъёмника, он стал ползать внутри двери отдельно от стекла ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexkh Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Всем привет , предлагаю самый простой способ, которым пользуюсь 2-зиму : ладонь прижимаешь к стеклу и давишь вврех , с третьего раза получается .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 До того момента пока не выдерешь стекло из креплений. Парой постов выше тебя именно такой случай и описан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexx25 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 сегодня решил таки добраться до водительского стекла...проблема- стекло вниз уходит ,а вверх никак и противный скрежет!ну думаю зубчики съело-так как с помощью рук поднимается в итоге!разобрал под вечер-стекло оказывается уже не сидело даже на "зажимах" (или как обозвать две хрени с резинкой куда стекло зажимается). поставил я его в эти два зажима,головкой на 10 подтянул,а все равно никак и при поднятии стекла средняя часть двери начинает раздуваться-то есть где-то механизм заедает и выдвливает жесть двери!!! половина болтиков,крепящих подъемник сорвано!видимо предыдущего хозяина также напрягала проблема,но он ее не решил!в итоге стемнело так и нифига не сделал!видел полумесяц с зубьями металлический-а вот что он приводит в движение не нащупал-там пластиковый ответные зубья стоят?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIM7 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Авот кто подскажет, все работает,только пассажирское стекло на кнопку с водительской двери не реагирует. Со своей отлично работает. Попробовал поменять блок управления - то же самое. видимо где-то проводок перебит. Что бы найти - нужно проверять массу и напряжение. , а вот что и где, вопрос. Если у кого было или кто точно знает - напишите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
'SSS' Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Авот кто подскажет, все работает,только пассажирское стекло на кнопку с водительской двери не реагирует. Со своей отлично работает. Попробовал поменять блок управления - то же самое. видимо где-то проводок перебит. Что бы найти - нужно проверять массу и напряжение. , а вот что и где, вопрос. Если у кого было или кто точно знает - напишите. Много уже времени прошло. TIM7, решил проблему? У меня такая-же ерунда. Вытащил кнопки, а там 2 провода оторваны может дело в них? Только куды их сувать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Товарищи, подскажите пожалуйста по схожей проблеме: не работает пассажирский стеклоподъёмник ни с водительской ни с пассажирской кнопки. Замер напряжения на разъёме эл.двигателя показал отсутствие оного. Куда лезть далее? Где смотреть? Кто знает где находится реле и преды стеклоподъёмников? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 @Freeman, для начала поищи кнопку "WDO" (кажется так называется). Она блокирует открывание пассажирского окна. В "кирпиче" она внизу справа от рулевой колонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Если один стеклоподъемник работает, а другой нет. То виновен обычно переключатель стеклоподъемника. Ну или как написал Тихоход пассажирский стеклоподъемник просто отключен. Изменено 28 марта, 2018 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Сейчас глянул книжку: кнопка называется "WINDOW LOCK". В "булке" расположена на двери водителя над оконными кнопками, маленькая. PS В книге на дизельные "булки" - на 18 странице. Изменено 28 марта, 2018 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Да я знаю об этой кнопке)) дело не в ней. Где реле находится кто знает? Изменено 28 марта, 2018 пользователем Freeman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Смотри провода на целостность в гофре двери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) @Freeman Реле-то здесь при чем? Если один работает, то питание подходит к блоку. И реле исправное. Сними обшивку двери. Отсоедини от мотора стеклоподъёмника разъем. Подай отдельное питание, (плюс и минус на разъем мотора). Если моторчик исправный и стекло нормально опускается и поднимается ( при перемене местами плюса и минуса на разъеме). То ищи проблему - или в переключателе или проводах. Но! сколько мне приходилось ремонтировать подобные неисправности: как правило виновен выключатель не работающего стеклоподъёмника. Стоит разобрать переключатель, почистить контакты. И все начинает работать. Изменено 29 марта, 2018 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.