lenin Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 В 18.10.2012 в 00:10, paul-irkut сказал: При термообработке правый и левый статируют - закручивая в разные стороны. Канат себе представили?! В одну сторону он будет закручиваться, а в другую просто разберется по прядям. задесь примерно похоже. внятно?))))) С уважением, Павел гымс. понятно, были подозрения. будем искать.. и посмотрим, сколько он с левой закруткой с права проходит... Цитата
vadim362 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 В 17.10.2012 в 21:05, lenin сказал: сегодня купил портеровский. толстый. после изучения выяснил, что он не 97, а 102 см. как следствие-не подошел. внимательней, товарищи!) кстати, кто нибудь внятно может обьяснить, в чем разница правого и левого? их катают определенно закручивая?%) портеровские торсионы трэбо ставить комплектом С портеровскими же клюшками!!! можно выломать в родных клюшках ограничитель, но длинны зуба остаётся очень мало, рвёт! Цитата
japan Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 мне интересно .... а чем не устраивают родные то торсионы ? у меня второй кирпич и ни разу не возникал такой вопрос Цитата
ASRock Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 В 19.10.2012 в 11:14, japan сказал: мне интересно .... а чем не устраивают родные то торсионы ? у меня второй кирпич и ни разу не возникал такой вопрос Они имеют свойство ломатся. Цитата
grayius Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 так какие торсионы длинее родных, какой партнамбер? и какие подойдут 100%? эти - 54160-43160/54150-43160 (23мм) подойдут вместо родных, без дополнительных переделок(какие-то клюшки)? Цитата
дедушка Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Уж несколько раз написал, что стоят 54160-43420 и 54150-43420. 1:1. 1 Цитата
grayius Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 спасибо. значит, те, которые я указал, как раз и не подходят, хотя тоже "толстые"... Цитата
swd3105 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Пробовал ставить на кирпич P35 торсионы с клюшками от портера, они длиной 105см. Возникли проблемы: клюшки не ложаться на место, не зватает длины цилиндрической части. Теперь думаю, как быть. Цитата
grayius Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 @swd3105, напишите, плиз, номера торсов от Портера, чтоб знать, какие... Цитата
swd3105 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 В 30.10.2012 в 16:12, grayius сказал: @swd3105, напишите, плиз, номера торсов от Портера, чтоб знать, какие... 54160-4F000, 54151-4F000, диаметр 23мм, L=105мм Цитата
vadim362 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 В 31.10.2012 в 07:20, swd3105 сказал: 54160-4F000, 54151-4F000, диаметр 23мм, L=105мм 54160 - R 54150 - L Цитата
basikk Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 какие подойдут 100%???? эти - 54160-43160/54150-43160 (23мм) подойдут вместо родных, без дополнительных переделок, сегодня получил с Алма Аты по длине одинаковые с родными и по шлицам подходят ...... Цитата
ruslan Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Что както непонятно тут, у кого как себя ведут тот или иной торсион? Просто я собрался ставить усилиные, и вот думаю... Цитата
дедушка Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 У меня стоЯт , как в посте № 61. Мне нравится, они потолще родных, но как-то помягче. Цитата
Artop Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) В 29.06.2013 в 11:20, дедушка сказал: У меня стоЯт , как в посте № 61. Мне нравится, они потолще родных, но как-то помягче. Дедушка - в 61 посте стоят торсы длинной в 105, а у наших вроде короче. Или я чего-то не понял? Просвети, а то очень актуально - вечером заказать должен... Изменено 8 июля, 2013 пользователем Artop Цитата
дедушка Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Мои стоят на машине, померить длину сложно. Померил родной - 970 мм. Поискал в и-нете, нашел вот чего: торсионы Х-Грейс - длина 971мм, диаметр -23,5; диаметр по шлицам - 30,5мм. Удачи. P.S. Торсионы -54160-43420 и 54150-43420. Изменено 8 июля, 2013 пользователем дедушка 1 Цитата
Жареный444 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) пришол мне этот торсион замерил штангециркулем оказалось 22 мм, а так все путем заказывал в "Корея Авто" оба, пришел правый за 3200, левый 4200 и напряг найти попробуют с Эмиратов заказать, я думаю взять правы! Развернуть на 360 градусов вот тебе и левый получился по направлению закрутки напряжения, шлици те же!!!! Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Жареный444 1 Цитата
sezamco Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 @Жареный444, возьми в руки пружинку от шариковой ручки. Как её не крути, направление закрутки не изменится! То же с торсионом! 1 Цитата
Жареный444 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 В 29.09.2013 в 00:55, sezamco сказал: @Жареный444, возьми в руки пружинку от шариковой ручки. Как её не крути, направление закрутки не изменится! То же с торсионом! согласен, я перепутал с послойным наложением материала по принципу вафельной трубочки, а при закрутки, вектора сил направлены в разные стороны и при повороте на 360 град направление остается тоже! Цитата
sharkin73 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 а от PE8W подойдут торсионы подскажите? пож Цитата
muchopipeso Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Купи от нюдай грэйса, они по 1500, сам себе такие взял В 08.07.2013 в 16:54, дедушка сказал: Мои стоят на машине, померить длину сложно. Померил родной - 970 мм. Поискал в и-нете, нашел вот чего: торсионы Х-Грейс - длина 971мм, диаметр -23,5; диаметр по шлицам - 30,5мм. Удачи. P.S. Торсионы -54160-43420 и 54150-43420. вот такие Цитата
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 В 27.02.2014 в 07:20, sharkin73 сказал: а от PE8W подойдут торсионы подскажите? пож Очень сложно переворить крепления торсионов, и возможно придеться переделать шлецевую в рычегах!! Кароче забудь это! Цитата
sharkin73 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 В 27.02.2014 в 15:20, ruslan сказал: Очень сложно переворить крепления торсионов, и возможно придеться переделать шлецевую в рычегах!! Кароче забудь это! спасибо! Цитата
VelS Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Усиленные торсионы это хорошо,,, но мы усиливаем одно а ломается рядом! Так вод Друг поставил себе от Грейса поездил тыс 30км,, потом начал кузов поскрипывать,, залезли под машину рама лопнула в районе крепления торсионов. Так что лучше на родных моё ИМХО. Цитата
ruslan Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 VelS значит я небуду тратить деньги на торсы.... просто буду ездить(чуть-чуть спокойно), иначе.... начну грубо шалить, и точно машина расыпеться! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.