sharkin73 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Да нет дело не в этом,хотел просто поставить лебедку винс9500 в перед , да боюсь на родных торсионах клевать мордой будет. Цитата
ruslan Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 У меня же неклюёт? главное накрутить торсы! Цитата
sharkin73 Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 У меня же неклюёт? главное накрутить торсы! А у тебя от чего стоят? Цитата
ruslan Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 (изменено) Родные! от Р25W кузова, тоесть мои! И многое зависет от передних амортизаторов, у меня газ "Куб"-овские Изменено 3 марта, 2014 пользователем ruslan Цитата
sharkin73 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Я себе ставить буду ранчо масло S9000 с регулировкой жёсткости, Цитата
Костян Опубликовано 28 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2014 Перечитал на три раза и нифига не понял... Какие же торсионы жесче родных кирпичёвских? Цитата
Костян Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Тема умерла? А то очень актуально. На морде лебёдка и корзина с 10мм железа, весят прилично, хочется заменить родные торсионы на пожёщще... Но на какие? Цитата
Demiurge Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Почему умерла? В теме все есть. Хоть мой пост найди и перечитай. Цитата
Костян Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 @Demiurge, по номерам и толщене всё понятно. А вот по жёсткости точного ответа не нашёл, кто пишет что толстые мягче родных, кто то где то слышал что токие жощще... Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Я как-то пробовал поставить передние амортизаторы с выточенными шайбами и пружиной. Но сильно жестко получается. Хотя это зависит от выбора пружин. Как вариант для увеличения жесткости торсиона вполне сгодится. И родной торсион менять не нужно. Цитата
Костян Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 @михалыч алт, а можно с этого момента поподробнее, и если есть то с фото... Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Фото нет. Но принцип расскажу. На нижнюю часть амортизатора приваривается выточенное кольцо ( размером по пружине, чуть выше сайлентблока амортизатора). А на верхнем креплении ( на штоке) тоже стоит выточенная шайба. Принцип как на задних амортизаторах ВАЗ-2108. Все это скручивается верхней гайкой и амортизатор с пружиной устанавливается на место. Цитата
Demiurge Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 @Костян, а по жесткости никто нормально и не отписался. Вроде как более тонкие пожестче, а боле толстые помягче, но это все субъективно. Я пока 3-й год катаюсь на новых оригинальных и доволен. Тоже лебедка стоит и силовая дуга под бампером. Цитата
ruslan Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Я как-то пробовал поставить передние амортизаторы с выточенными шайбами и пружиной. Но сильно жестко получается. Хотя это зависит от выбора пружин. Как вариант для увеличения жесткости торсиона вполне сгодится. И родной торсион менять не нужно. А резинки??? Они у меня умерают с КУБовскими самыми жосткими аммо, а тут ещё и пружинку туда подкинуть..... Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 А резинки??? Они у меня умерают с КУБовскими самыми жосткими аммо, а тут ещё и пружинку туда подкинуть..... Не знаю, у меня резинки не летели. Просто сильно жесткие пружины были. Вот если с Запорожца ( передние ) найти? Они как раз должны на амортизатор налезть. Цитата
MiheyZ Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 таки поменял торсионы, родные совсем устали, поставил толстые 54160-43420 — правый 54150-43420 — левый. Обошлись без копеек 4000. По ощущениям всё отлично, никакой жесткости не заметил, всё отрабатывает, как положено, ( спереди лебедка, защита), встали без проблем. 1 Цитата
дедушка Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Такие же стоят не менее 6-7 лет, отличные торсионы. Цитата
Иван175 Опубликовано 29 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 А где заказывали . У нас в Тольятти смотрел 10000 р стоят один Цитата
MiheyZ Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 @Иван175 на фарпосте нашёл, в Иркутске кажись. Сейчас глянул, уже по 3000 штука, мониторьте сайт, периодически стреляет Цитата
Яков77 Опубликовано 23 января, 2019 Жалоба Опубликовано 23 января, 2019 (изменено) Смотрел на Экзисте,цена 13940 шт. Капец какой-то. Сегодня 27.03.2019 правый 14 451 ₽, левый 19 805 ₽. Может чего другое усиленное можно воткнуть вместо родных. Изменено 27 марта, 2019 пользователем Яков77 Цитата
allchemist Опубликовано 3 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2019 Тоже встал вопрос с торсионами. Цена 54160-43420 на экзисте 14000, т.е. неприемлемая. Причем на забугорных сайтах цена 50 баксов, т.е. 3500 рублей. http://www.koraps.com/shop/item.php?it_id=571244 на али вообще 20 баксов, правда опт от 100шт Еще, местные продаваны утверждают, что торсион от портера 54150-4B700 бьется как аналог 54160-43420. Кто-нибудь может подтвердить? Цитата
allchemist Опубликовано 4 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2019 На farpost в иркутске есть только правый торсион, левые кончились, но обещают завоз к лету Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.