lenin Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 При термообработке правый и левый статируют - закручивая в разные стороны. Канат себе представили?! В одну сторону он будет закручиваться, а в другую просто разберется по прядям. задесь примерно похоже. внятно?))))) С уважением, Павел гымс. понятно, были подозрения. будем искать.. и посмотрим, сколько он с левой закруткой с права проходит... Цитата
vadim362 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2012 сегодня купил портеровский. толстый. после изучения выяснил, что он не 97, а 102 см. как следствие-не подошел. внимательней, товарищи!) кстати, кто нибудь внятно может обьяснить, в чем разница правого и левого? их катают определенно закручивая?%) портеровские торсионы трэбо ставить комплектом С портеровскими же клюшками!!! можно выломать в родных клюшках ограничитель, но длинны зуба остаётся очень мало, рвёт! Цитата
japan Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 мне интересно .... а чем не устраивают родные то торсионы ? у меня второй кирпич и ни разу не возникал такой вопрос Цитата
ASRock Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2012 мне интересно .... а чем не устраивают родные то торсионы ? у меня второй кирпич и ни разу не возникал такой вопрос Они имеют свойство ломатся. Цитата
grayius Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2012 так какие торсионы длинее родных, какой партнамбер? и какие подойдут 100%? эти - 54160-43160/54150-43160 (23мм) подойдут вместо родных, без дополнительных переделок(какие-то клюшки)? Цитата
дедушка Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2012 Уж несколько раз написал, что стоят 54160-43420 и 54150-43420. 1:1. 1 Цитата
grayius Опубликовано 25 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2012 спасибо. значит, те, которые я указал, как раз и не подходят, хотя тоже "толстые"... Цитата
swd3105 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Пробовал ставить на кирпич P35 торсионы с клюшками от портера, они длиной 105см. Возникли проблемы: клюшки не ложаться на место, не зватает длины цилиндрической части. Теперь думаю, как быть. Цитата
grayius Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 @swd3105, напишите, плиз, номера торсов от Портера, чтоб знать, какие... Цитата
swd3105 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 @swd3105, напишите, плиз, номера торсов от Портера, чтоб знать, какие... 54160-4F000, 54151-4F000, диаметр 23мм, L=105мм Цитата
vadim362 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 54160-4F000, 54151-4F000, диаметр 23мм, L=105мм 54160 - R 54150 - L Цитата
basikk Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 какие подойдут 100%???? эти - 54160-43160/54150-43160 (23мм) подойдут вместо родных, без дополнительных переделок, сегодня получил с Алма Аты по длине одинаковые с родными и по шлицам подходят ...... Цитата
ruslan Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Что както непонятно тут, у кого как себя ведут тот или иной торсион? Просто я собрался ставить усилиные, и вот думаю... Цитата
дедушка Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 У меня стоЯт , как в посте № 61. Мне нравится, они потолще родных, но как-то помягче. Цитата
Artop Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) У меня стоЯт , как в посте № 61. Мне нравится, они потолще родных, но как-то помягче. Дедушка - в 61 посте стоят торсы длинной в 105, а у наших вроде короче. Или я чего-то не понял? Просвети, а то очень актуально - вечером заказать должен... Изменено 8 июля, 2013 пользователем Artop Цитата
дедушка Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Мои стоят на машине, померить длину сложно. Померил родной - 970 мм. Поискал в и-нете, нашел вот чего: торсионы Х-Грейс - длина 971мм, диаметр -23,5; диаметр по шлицам - 30,5мм. Удачи. P.S. Торсионы -54160-43420 и 54150-43420. Изменено 8 июля, 2013 пользователем дедушка 1 Цитата
Жареный444 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) пришол мне этот торсион замерил штангециркулем оказалось 22 мм, а так все путем заказывал в "Корея Авто" оба, пришел правый за 3200, левый 4200 и напряг найти попробуют с Эмиратов заказать, я думаю взять правы! Развернуть на 360 градусов вот тебе и левый получился по направлению закрутки напряжения, шлици те же!!!! Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Жареный444 1 Цитата
sezamco Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 @Жареный444, возьми в руки пружинку от шариковой ручки. Как её не крути, направление закрутки не изменится! То же с торсионом! 1 Цитата
Жареный444 Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 @Жареный444, возьми в руки пружинку от шариковой ручки. Как её не крути, направление закрутки не изменится! То же с торсионом! согласен, я перепутал с послойным наложением материала по принципу вафельной трубочки, а при закрутки, вектора сил направлены в разные стороны и при повороте на 360 град направление остается тоже! Цитата
sharkin73 Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 а от PE8W подойдут торсионы подскажите? пож Цитата
muchopipeso Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Купи от нюдай грэйса, они по 1500, сам себе такие взял Мои стоят на машине, померить длину сложно. Померил родной - 970 мм. Поискал в и-нете, нашел вот чего: торсионы Х-Грейс - длина 971мм, диаметр -23,5; диаметр по шлицам - 30,5мм. Удачи. P.S. Торсионы -54160-43420 и 54150-43420. вот такие Цитата
ruslan Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 а от PE8W подойдут торсионы подскажите? пож Очень сложно переворить крепления торсионов, и возможно придеться переделать шлецевую в рычегах!! Кароче забудь это! Цитата
sharkin73 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Очень сложно переворить крепления торсионов, и возможно придеться переделать шлецевую в рычегах!! Кароче забудь это! спасибо! Цитата
VelS Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 Усиленные торсионы это хорошо,,, но мы усиливаем одно а ломается рядом! Так вод Друг поставил себе от Грейса поездил тыс 30км,, потом начал кузов поскрипывать,, залезли под машину рама лопнула в районе крепления торсионов. Так что лучше на родных моё ИМХО. Цитата
ruslan Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2014 VelS значит я небуду тратить деньги на торсы.... просто буду ездить(чуть-чуть спокойно), иначе.... начну грубо шалить, и точно машина расыпеться! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.