Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:unsure: Скорее всего одно с другим не связано, но неприятная ситуация такая: доездил почти до нуля в баке, заправился на заправке, проехал 1 км и мотор затупил...

1. Холостые обороты остались на месте, мотор заработал ОЧЕНЬ плавно как средне-ушатанная бензинка, не понятно, что дизель. Тяга на ХХ и чуть более на отлично для этих оборотов. Но.

2. При движении более 2000 об. не раскручивается, хоть дави газ, хоть не дави. Если давишь газ, то из трубы дым коромыслом и с мотора детонационные стуки сильные.

3. На месте потихоньку прибавляешь газ - мотор плавно и хорошо раскручивается, резко газуешь - тупит и опять детонационный стук.

4. При всем при этом на ХХ клапан EGR тарахтит как глухой колокольчик (громче мотора), немного оборотов - прекращает. Снял вакуумный шланчик с него, тарахтение прекращается, но все вышеперечисленное остается в силе (пробовал и так и эдак).

Опубликовано

:unsure: Скорее всего одно с другим не связано, но неприятная ситуация такая: доездил почти до нуля в баке, заправился на заправке, проехал 1 км и мотор затупил...

1. Холостые обороты остались на месте, мотор заработал ОЧЕНЬ плавно как средне-ушатанная бензинка, не понятно, что дизель. Тяга на ХХ и чуть более на отлично для этих оборотов. Но.

2. При движении более 2000 об. не раскручивается, хоть дави газ, хоть не дави. Если давишь газ, то из трубы дым коромыслом и с мотора детонационные стуки сильные.

3. На месте потихоньку прибавляешь газ - мотор плавно и хорошо раскручивается, резко газуешь - тупит и опять детонационный стук.

4. При всем при этом на ХХ клапан EGR тарахтит как глухой колокольчик (громче мотора), немного оборотов - прекращает. Снял вакуумный шланчик с него, тарахтение прекращается, но все вышеперечисленное остается в силе (пробовал и так и эдак).

Скорее всего топливо не качественное не соляра, а бензино-солярная смесь. Большой процент бензина в солярке. Аппаратуре и двигу может прийти пипец :excl: Так , что сливай это г...но и заливай нормального топлива.

Опубликовано

Я думаю раз до конца выробатал топливо то из бака всякую шнягу потянуло я бы фильтр поменял для начала на бензине даже на чистом движек спокойно больше 2000 крутится во всяком случае сразу и не заметиш испробовано неоднократно только в бензин чтобы топливную не убить заливал масло как в мопед .

Опубликовано

Привет. Забилась сеточка входная трубка подачи топлева на насос.У меня такое быто и стук и обароты не набирает и едет 90км..Прочистишь опишись.

Опубликовано

Приношу извенения за преждевременный кипишь. Все оказалось еще хуже. Вчера елки пока к другу заехал в гараж, пришлось купить соляровую чудо-печку (на улице -25, она +3-4 поддерживает), что успел - разобрал. Из найденных неисправностей - заклиненный вал турбины. А из-за чего заклинило, другой вопрос. Может из EGR что выпало, потому-что он издавал громкий глуховатый звон на ХХ, и это что-то в турбину попало? Недавно ее смотрел - дула хорошо, люфта вообще не было (ничего не предвещало бед). Выкрутил форсунки, 2 буду менять, на остальных менять распылители, сегодня отдаю их на регулировку. В планах проверка зазоров на клапанах, установка "Северса", замена ремней. Насчет свечей пока сомнение нормально или ненормально, на всех сопротивление 0.6 Ом одинаково, свечи керамика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...