Володя Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Скорее всего одно с другим не связано, но неприятная ситуация такая: доездил почти до нуля в баке, заправился на заправке, проехал 1 км и мотор затупил... 1. Холостые обороты остались на месте, мотор заработал ОЧЕНЬ плавно как средне-ушатанная бензинка, не понятно, что дизель. Тяга на ХХ и чуть более на отлично для этих оборотов. Но. 2. При движении более 2000 об. не раскручивается, хоть дави газ, хоть не дави. Если давишь газ, то из трубы дым коромыслом и с мотора детонационные стуки сильные. 3. На месте потихоньку прибавляешь газ - мотор плавно и хорошо раскручивается, резко газуешь - тупит и опять детонационный стук. 4. При всем при этом на ХХ клапан EGR тарахтит как глухой колокольчик (громче мотора), немного оборотов - прекращает. Снял вакуумный шланчик с него, тарахтение прекращается, но все вышеперечисленное остается в силе (пробовал и так и эдак). Цитата
Konst Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Скорее всего одно с другим не связано, но неприятная ситуация такая: доездил почти до нуля в баке, заправился на заправке, проехал 1 км и мотор затупил... 1. Холостые обороты остались на месте, мотор заработал ОЧЕНЬ плавно как средне-ушатанная бензинка, не понятно, что дизель. Тяга на ХХ и чуть более на отлично для этих оборотов. Но. 2. При движении более 2000 об. не раскручивается, хоть дави газ, хоть не дави. Если давишь газ, то из трубы дым коромыслом и с мотора детонационные стуки сильные. 3. На месте потихоньку прибавляешь газ - мотор плавно и хорошо раскручивается, резко газуешь - тупит и опять детонационный стук. 4. При всем при этом на ХХ клапан EGR тарахтит как глухой колокольчик (громче мотора), немного оборотов - прекращает. Снял вакуумный шланчик с него, тарахтение прекращается, но все вышеперечисленное остается в силе (пробовал и так и эдак). Скорее всего топливо не качественное не соляра, а бензино-солярная смесь. Большой процент бензина в солярке. Аппаратуре и двигу может прийти пипец Так , что сливай это г...но и заливай нормального топлива. Цитата
kva Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2006 Я думаю раз до конца выробатал топливо то из бака всякую шнягу потянуло я бы фильтр поменял для начала на бензине даже на чистом движек спокойно больше 2000 крутится во всяком случае сразу и не заметиш испробовано неоднократно только в бензин чтобы топливную не убить заливал масло как в мопед . Цитата
yurban Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 Привет. Забилась сеточка входная трубка подачи топлева на насос.У меня такое быто и стук и обароты не набирает и едет 90км..Прочистишь опишись. Цитата
Володя Опубликовано 6 декабря, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2006 Приношу извенения за преждевременный кипишь. Все оказалось еще хуже. Вчера елки пока к другу заехал в гараж, пришлось купить соляровую чудо-печку (на улице -25, она +3-4 поддерживает), что успел - разобрал. Из найденных неисправностей - заклиненный вал турбины. А из-за чего заклинило, другой вопрос. Может из EGR что выпало, потому-что он издавал громкий глуховатый звон на ХХ, и это что-то в турбину попало? Недавно ее смотрел - дула хорошо, люфта вообще не было (ничего не предвещало бед). Выкрутил форсунки, 2 буду менять, на остальных менять распылители, сегодня отдаю их на регулировку. В планах проверка зазоров на клапанах, установка "Северса", замена ремней. Насчет свечей пока сомнение нормально или ненормально, на всех сопротивление 0.6 Ом одинаково, свечи керамика. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.