Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

"Дело в том, что изношенная плунжерная пара не может подать на форсунку требуемый объем топлива при маленьких скоростях перемещения плунжера.

Раз ТНВД не в состоянии подать в цилиндры столько топлива, сколько нужно, надо подать его вручную и посмотреть, как двигатель заведется после этого. В качестве добавочного топлива можно использовать любой горючий состав из аэрозольного баллончика"

цитата из книги "ремонт японского автомобиля"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dison, т.епосле того, как запустилась, работает ровно и проблем не наблюдается? А если после запуска заглушить и тут же завести? Заводиться?

Постараюсь объяснить как можно подробнее

Все лето проблемы с заводкой были только по утрам. Причем как только начинаю крутить стартер, подхватывается 1 или 2 цилиндра. Т.е. мотор работает на низких оборотах с подмогой стартера. Если ключь отпустить, глохнет. По началу позволял крутить долго, после какого-то времени машина могла завестись. Потом решил не насиловать и по утрам заводил сразу с эфиром. В течение дня заводилась как правило без проблем, но иногда могла и покрутить лишнего. Сейчас и на горячую перестала заводиться, крутит в холостую, иногда подрывается один котел, но этого для старта не хватает. Самая малость эфира решает проблему "на ура". Один прыск в патрубок после воздухана, пара оборотов стратера и машина заводится. Работает ровно, не троит, не сбоит. Если заглушить и сразу завести, то только с эфиром )

Сегодня обратил внимание, что после заводки (сразу поехал) на светофоре едва заметно подергалась, похоже было на редкий пропуск в одном из цилиндров, дальше нормально. Похоже все-таки плунжер, перечитал весь форум, тоже склоняюсь к этой проблеме. Записался на диагностику

Изменено пользователем dison
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dison, тогда согласен, плунжер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В общем не стал ломать голову, сдался матерам на Дизель-драйв. Машинку делали чуть больше недели (с учетом доставки деталей). Сейчас все проблемы устранены, заводится легко и по холодку и на горячую. Сейчас у меня, правда, некоторая проблема со стартером, медленно крутит), но заводится почти сразу даже на малых скоростях. С учетом деталей отдал 40 000 рублей. Сказали (и отдали старые железяки) что заменили плунжер, сальник и т.п. и все распылители. Коптить машина тоже перестала. Думал прыти прибавится, но не почуствовал (походу отвык от дизеля за неделю). Сейчас наблюдаю за расходом, позднее отпишусь что как. Попутно терзаюсь вопросом, на машине без снятия ТНВД регулируется расход/мощность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Доброе время суток! Понадобилось поменять клапан обратки тнвд, который стоит на выходе с эл.крышки насоса. А номер его нигде найти не могу. В "капсе" насоса http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=1545 на него номера нет. Может кто знает? а то он пропускает потихоньку.

 

И еще. За одно решил поменять и клапан который регулирует давление предварительно насоса. Когда были проблемы с насосом с дурости заколотил его до конца. по "капсу" он под номером 16. Но по партнамберу экзист выдает электромагнитный клапан. Может и его правельный номерок у кого есть? Буду очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, если у тебя насос 104701-3031 (Zexel) 9 460 611 403 (Bocsh), то позиция номер 16 это 146110-3220 9 461 615 857, хотя насколько я знаю эти клапана обратно забивают.

Клапан обратки ТНВД (который рядом с поз.17) 148120-0020 9 461 615 942

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,насос у меня 104601-3032 (Zexel). Судя по каталогу позиция 16 действительно 146110-3220 но экзист по этому номеру выдает клапан электромагнитный, что и настораживает.

 

Может кто подскажет как клапан регулировки давления подкачивающего насоса обратно заколотить, ведь получается что бить надо через пружину а это ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкнулся тоже с проблемой клапана обратки.... Как говорилось в другой теме, надо под пружинку шайб наложить. Вот только хотелось бы знать какое давление этот клапан должен держать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANDR2,Я подкладывал туда кучу шайб, пружина сжималась почти до конца, но клапан все равно потихоньку травил, видимо шарик уже не шарик.

 

Кто нибудь имел опыт "выколачивания" перепускного клапана низкого давления???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скажи пожалуйста, как она у тебя заводится? Интересует как на холодную так и на горячию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANDR2,Отлично заводится, и на холодную и на горячую. Иногда бывает что на холодную надо покрутить секунды 2-3, видать шарик встает не тем боком и топливо уходит, но это редко и только на холодную когда машина прилично постоит (примерно ночь)

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня постоянно уходит.... Даже когда заглушишь и начинаешь сразу заводить, приходится маслать стартером и педальку поддавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ручной помпой качать то как заводится? Кого нибудь попросить чтобы качали рукой постоянно, и при это заглушить и снова завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник поменял только что. Все это началось после замны распылителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANDR2, Апаздун :) На три минуты задержался. Судя по всему, дело не в клапане. Где то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Поделюсь и я своей проблемкой. В общем на горячую приходится гонять секунды по 3-4, а вот на холодную заводится лучше, если подогреть двигатель котлом то с пол тычка заводится утром. Пробовал подкачивать лягушкой и до и после заводки не реагирует. После того как заведется работает неровно, как будто кто то на газ нажимает слегка с интервалом в 1 сек., если на передаче стоишь то можно пару- тройку детей заделать не прилагая никаких усилий, но не глохнет, с поднятием температуры дерганье стихает и иногда совсем пропадает но появляется другая проблема если на передаче чуть тронуть и отпустить газ, то сразу глохнет. Пока решил эту проблему поднятием холостых оборотов. На плунжер думать не хочется, так как дыма совсем нет, везет как дурная, и расход по трассе с передком 12л на 100, при средней 120км/ч., может шайба "горбатая" неровно подносилась, или воздух подсасывает, или сеточка на насосе (кстати где искать эту сеточку, в подаче я ее не нашел). А насос снимать придется:(, масло из под него подтекает, вот и думаю какими зап частями запасаться. Если что фильтра поменял, компрессию проверил-26, зазоры в клапанах правильные. А еще из симптомов забыл перечислить: плавно тронуться не получается, обязательно рывком (хотя это скорее всего из за того что обороты плавают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если масло подтекает то придется прикупить пару резиновых колец - вот посмотри :

Ну если снимать и менять кольца то и сразу лучше и сальник за одно заменить , чтоб 2 раза не снимать.

 

http://www.exist.ru/...=E8100DF9&sr=79

http://www.exist.ru/...=97C00DFA&sr=79

Ну и сальник - http://www.exist.ru/...ode=146601-1100

Хотел картинку вставить но не получилось.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр,как бы зап. части не проблема (кольца, сальник это само собой при снятии насоса), хочется причину найти. Кстати у кориша "Теранчик" который QD32, так вот у нас насосы (которые EFI) абсолютно одинаковые!!!, Говорит почистил сеточку на обратке не снимая насоса (а к насосу у него добраться еще хуже чем у нас), так проблема с заводкой отпала, а то тоже заводился через раз. У себя обнаружил что одна свеча умерла и форсунка подтекала, форсунку подтянул, свечку жду, после протяжки форсунок глохнуть перестала, сексоподобные приступы начали носить периодический характер (примерно раз в минуту), подкачка всё равно не помогает. Корифан обещал приехать в выходные помочь с прочисткой сеточки, как почистим отпишусь. Не хватает времени и немного бакинских (европейских, российских) для быстрого решения проблем :driver:.

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромы4 у тебя же EFI как ХХ увеличил ? по дерганью обсуждалось , генератор , верхняя крышка ТНВД (он же модуль централизации , он же позиционер ) . Сеточка (у меня) стоит в распредголовке перед клапаном отсечки , добратся можно только вскрытием верхней крышки .

Изменено пользователем PAPAY MOTORS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХХ увеличил ручным газом (опять же повторюсь что это временная мера), про крышку насоса читал но пока не лазил, по остальным вопросам пока ничего не скажу( просто нет времени куда то лезть), а гена тут причем? Про клапан тоже читал, что забивают по глубже но толко до конца не понял, видимо вскрытие покажет, да и сложно что то понять когда каждые 2 минуты отвлекают :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромы4

Абсолютно идентичная проблема, машина постоянно дергается. При резком нажатии на газ под нагрузкой может заглохнуть, при отпускании. Еще двиг не отзывчив к педали газа, после нажатия на газ задержка 2-3 секунды, хоть в пол нажимай резко, не реагирует. Поменял датчик положения коленвала, чистил сетку на обратке, поставил лягушку от терано, заменил сальник на насосе, мыл бак, играл с цикловой подачей - эффект нулевой, ковырял педаль газа, был сорван контакт с датчика полностью отпущенной педали газа, подоткнул на место - стало лучше, но все равно до конца не прошло. Самодиагностика не показывает ничего. Планирую посмотреть пластину (диск) датчика положения к/в, потарахтеть на чистом АТФ. Если не поможет буду ломать/менять позиционер :shooting:

В остальном машина заводится отлично, тянет нормально, расход в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть подозрение что не корректно работает датчик положения поршня автомата опережения впрыска, а может и сам автомат опережения впрыска. Отсюда вопрос №1 при переборке насоса можно было ли что нибудь напутать в этом автомате опережения. Допустим сам поршень не тем боком поставить или с пружинами, шайбочками напутать?

Вопрос №2: угол меняется только: на холодном - пораньше / горячем - попозже или он меняется в процессе работы двигателя, к примеру при резком нажатии на педаль газа ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при очередном осмотре обнаружил что вторая заслонка на впускном коллекторе не реагирует ни на какие манипуляции в плане заводки или нажатии на газ, только на принудительную подачу разрежения на прямую мимо клапана. На что то же это должно влиять?По книге вычитал что она должна открываться при нажатии на газ, в какой-то теме читал про это но там машина не везла и дымила концентрированной чернотой. При беглом соц. опросе друзей и знакомых на деликах на наличие данной примочки и EFI оказалось что я единственный "счастливый обладатель" данного девайса. И все бы ничего, но у нас и спецов то нет, а самому в насос что то лезть не хочется, как говорит один товарищ :"Не мешай механизму работать", да и чем больше читаю про него, тем больше волос начинает шевелиться, я и слов то таких половину не слышал раньше :25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...