ANDR2 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 На паджеровском форуме "пытали" эту заслонку. методом тыка, даже лампоску вроде присоединяли, типа када открывается-закрывается..... вроде так и некчему и не пришли, работает как вздумается у меня иногда при заводке открывается и держится открытой. иногда нет. хоть "обгазуйся".... Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 а гена тут причем? Скачки напряжения в бортовой сети . Заслонки это часть системы ЕГР , у меня ЕГР заглушен и заслонки принудительно открыты , мне воздуха для своего мотора не жалко . Поршнь автомат можно поставить другой стороной но он не будет работать , Цитата
ANDR2 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Т.е. заслонку надо принудительно открывать (зафиксировать) при глушении ЕГР??? Цитата
M397EB Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) @PAPAY MOTORS, как определить правильную сторону поршня? P.S. Есть старая эл.крышка насоса. Я как то уже предлагал устроить ей трепанацию. Но желающих отдать свою на растерзание не было. Теперь я себе поставил новую а старая лежит без дела. Если это еще актуально то могу разобрать ее по винтикам все фоткая и выкладывая фотки для обсуждения. Совместно подберем подшипники. и одолеем эту болячку малой кровью. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем M397EB Цитата
Satanyo Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Очень даже интересное предложение. Жду фоток! Если, что, буду делиться мыслями. Цитата
M397EB Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 @Satanyo,Пока работы много, но думаю к выходным начну. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Отсюда вопрос №1 при переборке насоса можно было ли что нибудь напутать в этом автомате опережения. Допустим сам поршень не тем боком поставить или с пружинами, шайбочками напутать? Сложно тут что-то напутать А вот автомат имеет начальную регулировку проворотом в посадочном, хотя крепежные отверстия у него круглые, а не овальные. Вопрос №2: угол меняется только: на холодном - пораньше / горячем - попозже или он меняется в процессе работы двигателя, к примеру при резком нажатии на педаль газа ... Меняется во всех вышеперечисленных случаях. P.S. Есть старая эл.крышка насоса. Я как то уже предлагал устроить ей трепанацию. Но желающих отдать свою на растерзание не было. Теперь я себе поставил новую а старая лежит без дела. Если это еще актуально то могу разобрать ее по винтикам все фоткая и выкладывая фотки для обсуждения. Совместно подберем подшипники. и одолеем эту болячку малой кровью. Разобрать не сложно, но надо распаивать контактные площадки на фото внизу. Сам не разбирал, т.к. нет запасной. Где новую покупал, цена вопроса? Цитата
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Ser-Bat,По вопросу №1. Согласен "толкатель" и пружинки на нем сложно перепутать, а вот сам поршень автомата? По вопросу №2. Каким образом происходит регулировка при повороте клапана? Его смысл открывать и закрывать для регулировки давления действующего на поршень автомата. И от того что его покрутишь момент открытия меняться не должен. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @M397EB, а разве у пошня задней стенки нет с другой стороны, как его можно перепутать? Вот про клапан не скажу тебе, может я и не прав, но там: 1. Винты под шестигранник без конусной головки с посадкой 2. Отверстия в датчике большего диаметра 3. Имеется риска на датчике. Мой вывод основан только на этом. Хотя согласен с тобой, что принцип работы электромагнитного клапана. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) @M397EB,Посмотри с какой стороны ТНВД стоит датчик положения поршня автомата , а с какой заглушка , возвратная пружина поршня автомата с регулировочными шайбами полюбому вставляется в поршень автомат как в стакан , соответственно датчик с другой стороны , но всю схему "спецы" могли перепутать (я не удевлюсь) . А с чего вдруг подозрения на неработоспособность данного узла (надоело писать поршень автомат ) ? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем PAPAY MOTORS Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @PAPAY MOTORS, я не понимаю как это возможно, ты ведь сам датчик с другой стороны не прикрутишь, там блок мешает, поэтому и вариантов нет? Если перепутать, то только шайбу, перед/после пружины... Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Ser-Bat, Какой блок мешает ? П.С. верхнюю крышку я брал в бошевском магазинчике за 11500 рэ. Цитата
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Датчик с той стороны стоит это 100% Насос я сам перебирал. Я все мучаюсь со своей коробкой (буксует при переключении) Началось после того как поменял плун.пару. Т.е раскидал и заново собрал тнвд. С тех пор прошло уже почти 2 года. Эбу двигателя поменял, ЭБУ коробки поменял. Башку на насосе поменял. Датчик положения педали акселератора (TPS) поменял. Ничего не помогает. Проводку всю прозвонил - вся целая. Постоянно лезет ошибка 51 (нет связи ЭБУ двигателя с ЭБУ коробки) В теме про коробку ничего сказать не могут. Т.к. это произошло после разборки насоса полез туда. Из собственных опытов было замечено: При уменьшении циклавой подачи (башку насоса двигаю к морде) Пробуксовка становится менее заметна. При увеличении цикловой подачи более заметна. Потом попробовал прокатиться со снятым разъемом датчика положения поршня автомата ...... Какое то время коробка переключается без пробуксовки, в среднем это 3-5 минут. Потом создается впечатление что угол становится через чур ранним, появляется звон как будто звенят форсунки, тут уж я глушу двигатель и одеваю разъем на место. завожусь звона нет, но коробка так и буксует. Достала меня эта пробуксовка, сил уже нет, хоть волком вой. ПС. Жижу в акпп менял уже два раза вместе с фильтром. Вот как то так, скоро буду фары протирать, по колесам пинать и с бубном плясать. других вариантов уже нет Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @PAPAY MOTORS, блок двигателя мешает поставить поршень автомата опережения наоборот, а вместе с ним и датчик контроля его положения. @M397EB, сдается тебе нужен мыслящий электрик-электронщик с многоканальным осцилографом. Кстати, длинные переключения автомата могут со временем убить коробку, если этого уже не произошло... Цитата
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @Ser-Bat,У нас легче самому выучиться, чем найти такого. А если и найду, то страшно представить сколько это будет стоить. После того как ввели закон о дневных ходовых огнях, наши электрики всем желающим релюшки ставили чтобы свет включался и выключался вместе с D-шкой стоило это от 1000 руб. Цитата
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Насколько я понимаю поршень автомата двигается "низким" давлением в насосе, Может этого давления не хватает для правильной работы автомата? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @M397EB, так выучись сам, это будет самый надежный и полезный вариант для тебя самого. Начни с поиска осцилограмм исправных синалов. Внутрикорпусное давление проверял, в норме? Цитата
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) @Ser-Bat,осциллографом проверял пока только показания датчика коленвала и вала тнвд. все в норме. Давление не проверял, его можно проверить самому? Стендов у нас нет. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем M397EB Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 м397ев тоже есть такая фигня , но не так критично как у тебя . Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается , если двинуть цикловую поменьше переключения нормальные , но перло слабое и в мороз не заведеш . Ты запчасти к ТНВД правильные преобретал ? А то мож плунжерная пара чуть меньший обьем давит вот и приходится цикловую увеличивать , либо крышка не те значения показывает мозгам . Цитата
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 номер плунжера тот что на коробке сверил с номером по капсу - совпадение 100%. Также заметил, что если машину не прогревать, а завести и сразу поехать то тоже практически не буксует. Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается А если притопить то нормально или нет? Все таки на каком положении крышки остановился? Как выбирал это положение? Я выставляю на максимально большую цикловую подачу но с учетом того чтобы при нажатии на педаль газа движок в разнос не шел и обороты сбрасывал. Двигать крышку на микроны уже научился. Цитата
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается я про это даже темку создавал, но она заглохла компенсируется(исправляется) установкой более раннего угла впрыска покрайней мере у меня такой фокус получается Цитата
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @N181,Если тема еще есть, можно ссылочку? Цитата
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 не, не нашёл да и не отвечал там никто Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 @M397EB, При большей цикловой подаче (щас так стоит т.к. утром тяжело завести если уменьшить) при активном разгоне переключается мягко без задержек Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.