ANDR2 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 На паджеровском форуме "пытали" эту заслонку. методом тыка, даже лампоску вроде присоединяли, типа када открывается-закрывается..... вроде так и некчему и не пришли, работает как вздумается у меня иногда при заводке открывается и держится открытой. иногда нет. хоть "обгазуйся".... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 а гена тут причем? Скачки напряжения в бортовой сети . Заслонки это часть системы ЕГР , у меня ЕГР заглушен и заслонки принудительно открыты , мне воздуха для своего мотора не жалко . Поршнь автомат можно поставить другой стороной но он не будет работать , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Т.е. заслонку надо принудительно открывать (зафиксировать) при глушении ЕГР??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Я себе открыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) @PAPAY MOTORS, как определить правильную сторону поршня? P.S. Есть старая эл.крышка насоса. Я как то уже предлагал устроить ей трепанацию. Но желающих отдать свою на растерзание не было. Теперь я себе поставил новую а старая лежит без дела. Если это еще актуально то могу разобрать ее по винтикам все фоткая и выкладывая фотки для обсуждения. Совместно подберем подшипники. и одолеем эту болячку малой кровью. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Очень даже интересное предложение. Жду фоток! Если, что, буду делиться мыслями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 @Satanyo,Пока работы много, но думаю к выходным начну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Отсюда вопрос №1 при переборке насоса можно было ли что нибудь напутать в этом автомате опережения. Допустим сам поршень не тем боком поставить или с пружинами, шайбочками напутать? Сложно тут что-то напутать А вот автомат имеет начальную регулировку проворотом в посадочном, хотя крепежные отверстия у него круглые, а не овальные. Вопрос №2: угол меняется только: на холодном - пораньше / горячем - попозже или он меняется в процессе работы двигателя, к примеру при резком нажатии на педаль газа ... Меняется во всех вышеперечисленных случаях. P.S. Есть старая эл.крышка насоса. Я как то уже предлагал устроить ей трепанацию. Но желающих отдать свою на растерзание не было. Теперь я себе поставил новую а старая лежит без дела. Если это еще актуально то могу разобрать ее по винтикам все фоткая и выкладывая фотки для обсуждения. Совместно подберем подшипники. и одолеем эту болячку малой кровью. Разобрать не сложно, но надо распаивать контактные площадки на фото внизу. Сам не разбирал, т.к. нет запасной. Где новую покупал, цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Ser-Bat,По вопросу №1. Согласен "толкатель" и пружинки на нем сложно перепутать, а вот сам поршень автомата? По вопросу №2. Каким образом происходит регулировка при повороте клапана? Его смысл открывать и закрывать для регулировки давления действующего на поршень автомата. И от того что его покрутишь момент открытия меняться не должен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @M397EB, а разве у пошня задней стенки нет с другой стороны, как его можно перепутать? Вот про клапан не скажу тебе, может я и не прав, но там: 1. Винты под шестигранник без конусной головки с посадкой 2. Отверстия в датчике большего диаметра 3. Имеется риска на датчике. Мой вывод основан только на этом. Хотя согласен с тобой, что принцип работы электромагнитного клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) @M397EB,Посмотри с какой стороны ТНВД стоит датчик положения поршня автомата , а с какой заглушка , возвратная пружина поршня автомата с регулировочными шайбами полюбому вставляется в поршень автомат как в стакан , соответственно датчик с другой стороны , но всю схему "спецы" могли перепутать (я не удевлюсь) . А с чего вдруг подозрения на неработоспособность данного узла (надоело писать поршень автомат ) ? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем PAPAY MOTORS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @PAPAY MOTORS, я не понимаю как это возможно, ты ведь сам датчик с другой стороны не прикрутишь, там блок мешает, поэтому и вариантов нет? Если перепутать, то только шайбу, перед/после пружины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Ser-Bat, Какой блок мешает ? П.С. верхнюю крышку я брал в бошевском магазинчике за 11500 рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Датчик с той стороны стоит это 100% Насос я сам перебирал. Я все мучаюсь со своей коробкой (буксует при переключении) Началось после того как поменял плун.пару. Т.е раскидал и заново собрал тнвд. С тех пор прошло уже почти 2 года. Эбу двигателя поменял, ЭБУ коробки поменял. Башку на насосе поменял. Датчик положения педали акселератора (TPS) поменял. Ничего не помогает. Проводку всю прозвонил - вся целая. Постоянно лезет ошибка 51 (нет связи ЭБУ двигателя с ЭБУ коробки) В теме про коробку ничего сказать не могут. Т.к. это произошло после разборки насоса полез туда. Из собственных опытов было замечено: При уменьшении циклавой подачи (башку насоса двигаю к морде) Пробуксовка становится менее заметна. При увеличении цикловой подачи более заметна. Потом попробовал прокатиться со снятым разъемом датчика положения поршня автомата ...... Какое то время коробка переключается без пробуксовки, в среднем это 3-5 минут. Потом создается впечатление что угол становится через чур ранним, появляется звон как будто звенят форсунки, тут уж я глушу двигатель и одеваю разъем на место. завожусь звона нет, но коробка так и буксует. Достала меня эта пробуксовка, сил уже нет, хоть волком вой. ПС. Жижу в акпп менял уже два раза вместе с фильтром. Вот как то так, скоро буду фары протирать, по колесам пинать и с бубном плясать. других вариантов уже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @PAPAY MOTORS, блок двигателя мешает поставить поршень автомата опережения наоборот, а вместе с ним и датчик контроля его положения. @M397EB, сдается тебе нужен мыслящий электрик-электронщик с многоканальным осцилографом. Кстати, длинные переключения автомата могут со временем убить коробку, если этого уже не произошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @Ser-Bat,У нас легче самому выучиться, чем найти такого. А если и найду, то страшно представить сколько это будет стоить. После того как ввели закон о дневных ходовых огнях, наши электрики всем желающим релюшки ставили чтобы свет включался и выключался вместе с D-шкой стоило это от 1000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Насколько я понимаю поршень автомата двигается "низким" давлением в насосе, Может этого давления не хватает для правильной работы автомата? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @M397EB, так выучись сам, это будет самый надежный и полезный вариант для тебя самого. Начни с поиска осцилограмм исправных синалов. Внутрикорпусное давление проверял, в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) @Ser-Bat,осциллографом проверял пока только показания датчика коленвала и вала тнвд. все в норме. Давление не проверял, его можно проверить самому? Стендов у нас нет. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 м397ев тоже есть такая фигня , но не так критично как у тебя . Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается , если двинуть цикловую поменьше переключения нормальные , но перло слабое и в мороз не заведеш . Ты запчасти к ТНВД правильные преобретал ? А то мож плунжерная пара чуть меньший обьем давит вот и приходится цикловую увеличивать , либо крышка не те значения показывает мозгам . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 номер плунжера тот что на коробке сверил с номером по капсу - совпадение 100%. Также заметил, что если машину не прогревать, а завести и сразу поехать то тоже практически не буксует. Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается А если притопить то нормально или нет? Все таки на каком положении крышки остановился? Как выбирал это положение? Я выставляю на максимально большую цикловую подачу но с учетом того чтобы при нажатии на педаль газа движок в разнос не шел и обороты сбрасывал. Двигать крышку на микроны уже научился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Также если цикловую увеличить при медленом разгоне с 2 на 3 с задержкой переключается я про это даже темку создавал, но она заглохла компенсируется(исправляется) установкой более раннего угла впрыска покрайней мере у меня такой фокус получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @N181,Если тема еще есть, можно ссылочку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 не, не нашёл да и не отвечал там никто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 @M397EB, При большей цикловой подаче (щас так стоит т.к. утром тяжело завести если уменьшить) при активном разгоне переключается мягко без задержек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.