M397EB Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Внимание вопрос! Сегодня снял датчик и обнаружил у себя 2 шайбочки стоящие таким обраом Так должно быть или я когда собирал насос напутал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Что то ушли от темы. Задержки при переключении АКПП появляются из за проблем в самом автомате. Подзаедают гидроаккумуляторы, большой зазор в пакете фрикционов, неисправности в гидроблоке. А вобще АКПП на EFI двигателе мне не понравилась, очень капризная и не надежная по сравнению с крепкими АКПП на 4М40 (мех.) Ошибка 51 у меня тоже постоянно вылазит, тоже автомат тупит со 2 на 3, особенно при выключении передачи бывает ощутимый пинок под зад. Мер никаких не предпринемал кроме замены АТФ. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Satanyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Задержки при переключении АКПП появляются из за проблем в самом автомате. Не соглашусь, у меня пробуксовки начались сразу после того как перебрал тнвд. Насколько я понял на мех. ТНВД эти дела регулирует тросик На ЭФИшных электроника, вот наверно электроника и поддуривает. А ошибка 51 это скорей всего не причина а следствие. В описании ошибки сказано что может нет связи между блоками, или в течении 4 секунд поступают не соответствующие сигналы. Вот и не может двигатель с коробкой договориться и за не правильных показания какого нибудь датчика вот и лезет ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 я думаю это происходит из-за несоответствия опереж.угла впрыска т.е. при педалировании меняется подача(кол-во топлива), под подачу изменяется угол, когда под угол подстраивается правильно - всё ладушки когда опережение выставляется(автоматикой насоса )не правильно - происходит потеря мощности(провал тяги) если разгон делать шустрее(увеличить подачу)переключение происходит на других оборотах, при другой подаче и другом угле я уже долго экспериментирую с цикловой и углом и у мну этот деффект переодически вылазит на электрониках ошибка может возможно выскакивать из-за несоответствия в этот момент сигнала с датчика и данных в мозгах коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) M397EB На паджере с мех ТНВД экспериментировал с тросом и датчиком ТПС, такого безобразия как на делике не было. Были затяжные передачи, отсутствие каких либо передач, усиливались пинки при переключении, но пробуксовок между передачами не было. Похожие симптомы были когда то, когда ездил на кирпиче с убитым автоматом. Поэтому и делаю такие выводы. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Satanyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 может быть при изменении цикловой подачи стои "перезагрузить " мозги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 @N181, Вот с тобой я согласен. И ИМХО все это может быть из за автомата опережения или датчика, кто нибудь из них дурит и это влияет на угол впрыска. @эдд, Мозги каждый раз сбрасываю. И все таки про шайбочки, как думаете, я дурака свалял поставив ее не туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 @M397EB, сдается мне под пяткой шайбы не должно быть, т.к. в этом случае она искажает начальное положение УОВ на толщину шайбы. У меня вообще 1 шайба, у тебя 2 изначально было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Когда в первый раз разбирал насос уже 2 стояло. вот только как я не запомнил, поэтому и поставили с отцом таким образом. Почему - ХБЗ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 (изменено) Приехал кориш, почистили сетку на обратке, Плюнуть бы тому в морду кто сказал, что её нельзя снять не снимая насоса, тот кто сказал не отличает насос от интеркулера. Для сняти нужен ключ(или головка) на 10(для снятия интеркуллера и собственно разборки клапана),5 минут времени и ключ на 17(для непосредственного выкручивания клапана из насоса), после снятия начал подозревать что у меня в топливной где-то мышь померла или полиняла минимум, после прочистки проблемы с заводкой пропали, так же узнал где стоит тот клапан в котором шарик зачем то забиdf.n? (ну если под капот заглянуть то левее подачи как раз под трубкой) а так же о том что в этом НОВОМ клапане этот шарик должен передвигаться свободно (у кориша бывает свободный доступ к спецам из Бош-сервиса, которые ему и показали новый клпан и даже дали в руках потрясти), будет время проверю свой, отпишусь. По второй заслонке, пробовал перевести в постоянно открытое состояние, почувствовал ухудшение на ХХ и близких к нему оборотах, видимо воздухом давится. Местный Кулибин обещал продиагностировать мой насос не снимая, сказал что ТНВД 4M40 EFI для него вобще не представляет проблем и он их на раз чинит и диагностирует. Пока склонен верить так как знаю его давно, и в основном не врет Изменено 6 апреля, 2012 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 так же узнал где стоит тот клапан в котором шарик зачем то забиdf.n? (ну если под капот заглянуть то левее подачи как раз под трубкой) а так же о том что в этом НОВОМ клапане этот шарик должен передвигаться свободно Это как так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Здрасте Уважаемые! Недавно стал владельцем Делики (пересел с Таун айса) . Проблемы схожие как и у многих тут. при старте с места не реагирует на газ до 3-5 секунд потом резкий подрыв. при -160С, с утра плохо заводилась, приходилось крутить стартер 5-10 секунд при этом заводилась вдогонку и коптила черным дымом какое то время, затем все как положено. нету "прогревочных повышеных оборотов" (на тайоте есть, здесь просто не знаю. подскажите). как потеплело до -100С заводиться сполпинка, что на холодную что на горячую, не коптит. только почему то валит белый дым как у бензинок, особенно по морозу. ОЖ не уходит, в норме. масло в норме. дым не воняет. АКПП вроде нормально, дикстрон уровень,цвет,запах в порядке. а вот самое страшное это расход топлива! 30 и более на 100 в городе! удавалось снизить до 20 но это практически на ХХ ездил. Больше 110 не едит, турбина сбрасывает воздух, хотя запас хода педали газа есть. На СТО за диагностику всего двигателя просят от 8000 и больше. вот думаю может сразу им ТНВД отнести, чтоб время и деньги не терять. Попутный вопрос : а мозги у EFI не могут барахлить? чето про них никто не вспоминает. П.С. Прогретый двигатель ни черным ни синим не коптит при любых режимах, кроме как на холодный запуск и то немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 при -160С, с утра плохо заводилась однако холодно http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/90752/Kornienko_-_Remont_yaponskogo_avtomobilya.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 @motk,А у тебя точно EFI (если да поправь профиль)? Апетит не плохой , крутни насос чуть по раньше , тока засеки где он стоял . Потом можно с цикловой подачей поигратся . Перечень работ проводимых при диагностике за 8000 рэ спрашивал ? и если руки из нужного места ростут + желание + возможность + время ... лучше делать самому . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) А где собственно узнать что EFI ? педаль газа электронная, тросика нет. В перечень диагностики обявили замер компресии, осмотр форсунок, ТНВД... делать может и сам буду, свой прежний 2СТ сам перебирал. Вобщем вчера скинул клему, вроде по динамичнее работать стала машинка, про расход пока не скажу. и еще, машинка конструктор. N181 спасибо за ссылку Изменено 9 апреля, 2012 пользователем motk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) @motk,педаль газа электронная - значит EFI. А при включении зажигания лампа ЧЕК - загорается ? ( У меня она сгоревшая была ) может ошибки надо скачать , а ты их не видишь. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 предыдущий хозяин вообще больше половины лампочек с приборки повыкручивал, а та что ЧЕК вообще дорожка обрезанна и запаралелена с другой лампочкой. боюсь востанавливать щас как выдаст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 А при включении зажигания лампа ЧЕК - загорается ? У меня при включении зажигания всегда чек горит и через несколько секунд тухнет. Ошибок при этом самодиагностика не выдает. ИМХО так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 У меня при включении зажигания всегда чек горит и через несколько секунд тухнет. Ошибок при этом самодиагностика не выдает. ИМХО так и должно быть. Он как раз это и имел виду. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) плохо заводится на морозе -смотри свечи. если чёрного дыма нет -вполне может где-то обратка подтекает. а 30 л. это ужасно .столько не может быть. Изменено 10 апреля, 2012 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 http://dizel.ucoz.com/blog/ehlektronnye_tnvd_firm_bosch_diesel_kiki_i_nippon_denso/2010-02-10-21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Владельцы эфишных делик,(тыкните меня носом) дайте совет или скиньте ссылку( поиском ни чего конкретного не нашел). В последнее время двигатель стал не ровно работать( троит) особенно когда на перекрестке на тормозе ногу держишь, а тронутся и остановится плавно без рывков не получается, а на холодную такое ощущение что плавают обороты ( стрелка тахометра не дергается). По темам лазил, кто че говорит: один кричит меняй генератор, второй крышку насоса и т.д. и т.п. Может есть вариант наверняка, или нужно все пробывать? Заводится на холодную хорошо, на горячую как бензинка ( стартером приходится покрутиь), расход в норме, не греется не дымит не коптит не воняет! Изменено 11 апреля, 2012 пользователем alex222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 @Alex222,Открути верхнюю крышку на электронной крышке тнвд (При снятии ничего не собьешь, не бойся) и проверь есть ли люфт на валу позиционера. Если есть то 99% что дело в крышке. У меня такая же фигня была. Вылечил только ее заменой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 @M397EB,Ок. Буду иметь ввиду!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ща Тень догонит мою бывшую машинку до своего дома и я думаю разберётся.... Все симптомы, описаные тут, у меня в машине собраны. Плюсом ещё заводится с десятой попытки, но если завелась, то не глохнет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.