Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

@ANDR2, догнали, сегодня заехали к доктору. Обещает к вечеру поставить аппаратуру на стенд и выдать диагноз. Кстати, Сашу признала хозяином :) У меня заводиться раза с 10-12, у него с первого или второго. Утром заводили долго, раза с 10 затарахтела. Плавают холостые (как на видео, что ты раньше мне присылал), если долго ездить на машине (часа 4-5) при длительной стоянке на D может заглохнуть. Но по трассе прет! Средний расход вышел 11 литров, скорость 90-110, местами до 120 (при обгонах). Получилось 2980 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,Подскажи пожалуйста номер позиционера, и где брал? у нас насосы одинаковые и похоже проблема та же. у меня номер выдает 148530-2820 и по бошу 9 461 619 090, а в продаже нет таких. Интересно он с 148530-2821 идентичен? Только цена как раз выходит если все потроха в насосе заменить то они в сумме будут как этот позиционер ну по крайней мере на экзисте, есть над чем подумать.

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4,вот сюда http://www.zexel.com...movingparts.htm вбиваешь номер своего насоса. К примеру у меня номер такой: NP-VE4/11E2000RNP26. И смотришь все позиции по насосу. моя крышка

148530-2821

за нее отдал 11500 руб. Есть здесь http://www.carreta.r...catalog=&exact= Но я заказывал по аське 450658857 Алексей. Он вроде как тоже с Новосиба. Работает с нашим местным магазином запчастей. если в магазине наименований нет то заказываю у него. Два дня и крышка была у меня.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь так и не понял- Можно ли регулировать угол зажигания на EFI и как сложно это сделать самому? Жесковато (по сравнению с мех4М40 был у меня) работает двиг. Особенно при запуске на холодную. Спасибо. С компутером отношения у меня сложные.... в поиске найти не могу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dacena15, Можно , также как и на мех. ТНВД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня ездил на диагностику.... вобщем как и думал. Компьютер уже перепаяный, и замыкание провода K-Line диагностического разъема на корпус под торпедой. предписали проверку или замену компа. будем искать комп :) и снимать тарпеду :26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно пролечили машинку @ANDR2, были сбиты регулировки ТНВД. Никаких шаманских танцев ни с клапанов слива, ни плунжером и прочим не выполнялось. Все работает, машинка пуляет. Причина гуляний оборотов на данный момент обозначена из-за скачков бортового напряжения (шалят скрутки и сгоревший пред, сейчас исправили), продолжаем наблюдение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет по efi: Авто стало поддергиваться при движении на D при опущенной педали газа, а так же при "плавной" езде до 2000 об/мин. Плунжер поменян. Дымит, но не как паровоз. Менял ТРS. Форсы за год моей эксплуатации не менялись,может бывшый владелец то же не менял. Может ли такое быть из за форсунок. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@denis1610, скорее всего позиционер, почитай выше, уже обсуждали эту проблему, и вроде M397EB победил эту беду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4,Да читал я про него, но надеюсь что не он,не совсем такие признаки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заказал все потроха на ТНВД, жду. как оказалось у меня стоит не тот насос что выдает программа, но отличия только в номере позиционера, кстати нашел подробное описание разборки сборки его самого: http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html пост №9. Если кого смущает еще раз повторю что с теранычем у нас насосы идентичны, все номера совпадают! Так вот, если замена содержимого насоса не поможет, то попробую замучить позиционер, позже отпишусь. Еще меня мучает вопрос о не совпадении номеров позиционеров, может тут собака порылась? хотя больше чем уверен что это сальник и плунжер : в насосе черный налет, и солярой плюёт (прямо не жалеет) когда на гашетку топнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал и решил что позиционер сразу замучаю как насос сниму, чего туда по сто раз лазить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4,

Спасибо за ссылку про эл.крышку .Надо будет тоже поколдовать как описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался таки до позиционера...

Сложного в нем ничего нет. Снял, разобрал, проверил люфт вала, радиальный - отсутствует, осевой - есть, но очень маленький. Грязи внутри почти не было. Выставил зазор на роторе, все почистил, спаял. Поставил на место. Думал что изменений в работе не будет, но как не странно двигатель заработал ровно. Не уж то покой обретен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец добрался до насоса, вскрытие показало, что насос нет так давно перебирался, но то ли руки у мастеров не оттуда, то ли с зап частями было туго, короче вал под сальником сточен до безобразия, большое кольцо окостенело и какало на движитель, ну и позиционер вообще был под крышку в нем самом, все сеточки забиты шерстью, плунжерная пара новая, особого износа нигде не было. Все поменял, промыл, почистил, собрал, поставил. Не заводится, насос уже полный а на форсунки не давит, и почему то ток на обратный клапан пропал, хотя аккумы снимал первым делом, предохранители уже все проверил, пробовал на прямую ток подать эффект 0.Шестерню уже два раза проверил по меткам совпадает. Попробую завтра позиционер подвигать, хотя поставил по меткам, как был Если не поможет опять буду снимать насос проверю еще раз может крышкой в плунжер не попал :( Что то мозг уже опухать начал, может у кого есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, На электромагнитном клапане контакт который прикручивается сверху очень легко можно замкнуть на корпус самого клапана, (может он и замкнулся при сборке, а потом при первом старте коротнул) у меня такое было, предохранители все целые были а машина не заводилась, оказалось при замыкании перегорела дорожка в блоке ЭБУ двигателя, Восстановил ее кусочком кроссировки и все заработало. Проверь цешкой приходит питание на клапан или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,Проверял нет питания, а где тут блок спрятан? Под панелью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим про булку, то возле левой ноги пассажира, закреплен вертикально на крыле. Лучше выкрутить передние шурупчики крепления пластмассовой ступеньки так проще будет снять пластмаску закрывающую ЭБУ.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,Питание на клапан вернулось само, насос еще раз весь перебрал, только позиционер не распаивал, все выставил как надо по меткам, после получасового прокачивания системы с 3, 4 трубок начало слегка капать, 1, 2 молчат. Утром попробую на свежем аккуме еще погонять, не поможет в понедельник повезу на стенд проверять

 

Будь он трижды неладен разъем широкий, слегка отошел вот и завести не мог прошлый раз, вот на днях он же мне устроил головоломку: то перестает везти, и начинает троить, может заглохнуть и не заводится, а как бы в догонку схватывает, заведется и такая чернота, что дальше машины кромешная тьма наступает. Чего я только не делал, и соляру слил-новую залил (началось все после заправки), и масло в АКПП поменял (потому как основные фокусы происходили при включении педерачи на прогретом двигателе), и подкачку промыл, а надо то было всего лишь штекер защелкнуть

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свершилось, систему прокачал с большим трудом :22: , завел, прогрел, немного подрегулировал холостые и вот оно счастье никаких тычков, провалов и дерганий, как то даже не привычно. Теперь еще форсунки подрегулировать, а то поддымливает немного больше чем надо. Теперь боюсь резина не дотянет до конца сезона, при не осторожном нажатии на педаль начинает свистеть и дымить, раньше такого не было :27:.

Пойду ради такого дела :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромы4 <p> а вот два последних предложения можно было и не писать, а то половина форумчан счас от зависти исходит. ПОЗДРАВЛЯЮ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не откладывая на долго сразу снял бак, оказался на удивление чистым, а вот фильтр с датчиком закаканы напрочь. На холодную все таки легкое вздрагивание осталось, но после прогрева пропадает, а резина чувствую кончится раньше времени :-(. Может у кого случайно зававалялось одно б/у колесо TOYO OPEN COUNTRY 235/75/15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут вчера решил заменить ТНВД от паджерика ЭФИ и вот что получилось

http://video.mail.ru..._myvideo/1.html

или

http://www.youtube.c..._id=ULw6f3Kavro

У кого какое идеи есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сапёр

У меня была абсолютна такая же работа двигателя. Мучился 2 года. Этим летом снял и распаял крышку, все почистил, протер, выставил зазор в роторе и теперь машина с этим же ТНВД и крышкой(позиционером) работает как часы, ровно без заиканий. Ничего сложного, решение проблемы было описано на сайте по Ниссан терано. На прошлой странице вроде отписывался по своему ремонту. Фоток не делал т.к. их и так полно. Если будут вопросы постараюсь ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...