сапёр Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 @Satanyo, Спасибо за совет, сам сегодня занялся этим. А теперь ВОПРОС ко всем кто снимал крышку - как должен возвращяться регулятор - быстро или с замедлением ( как доводчик ) ? Вот гляньте моя крышка - мгновенно возвращается и от паджерика - как будто клинит регулятор. Как правильно ? http://video.mail.ru/mail/saper-44/_myvideo/3.html http://video.mail.ru/mail/saper-44/_myvideo/2.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Если честно на насосе не проверял как вал шевелится. Снял регулятор целиком и дома уже курочил. Еще разобрал болт на обратке, шарик был грязноват. Контакты в регуляторе обкусывал кусачками. Обратно все спаивал паяльником. Как до, так и после сборки вал ходил без видимых заеданий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) @Satanyo, Спасибо что откликнулся. Снял с ТНВД крышку и попытался промыть жидкостью для карбюратора. Сначала все шло хорошо, а через день она начала опять тормозить. Видимо в ней какая то замедленная грязь сидит. Замочить наверное прийдеться в керосине может он поможет. Изменено 22 июля, 2012 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Хватит лечить таблетками, пора оперировать Чего боишься разобрать его полностью? В регуляторе наблюдался еле заметный налет, легко стирался ветошью. Может он нам жизнь портит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Так я крышки разобрал обе .Свою собрал и поставил а от донора пока нет. Странно как то ,но стала плохо заводиться - воздух в обратке появился . Вот и думаю это где то подсасывает или внутри еще остался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А теперь ВОПРОС ко всем кто снимал крышку - как должен возвращяться регулятор - быстро или с замедлением У меня возвращается быстро, как на видео с делики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 сапёр Делал все так же как описано тут? http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html Зазор между катушкой и ротором точно выставил? Я делал все как описано. В результат особо не верил, думал износ где то. Но как не странно все заработало. Уже 2 месяца обороты не плавают и не проседают. До этого разбирал педаль, менял датчик К/В, мыл бак, двигал регулятор, счастья не было. А тут крышку разобрал/собрал и все стало как у людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Поддержу @Satanyo, все слово в слово, только датчики не менял, а мыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 @Ser-Bat, Спасибо я так и думал. Та что от паджерика немного разработалась - промыл как мог балончиком для карбюратора. Так и оставил - думал справился с грязью , но нет на следующий день повертел опять тормозит. Видимо не до конца вымыл грязь. и самое интересное хоть крышки по номерам разные ( а моя тоже другого номера - если верить ZEXEL номера внутри отлиты на корпусе) катушки которые двигают регулятор имеют одно сопротивление. И кроме длинны проводов и увеличенной длинны втулки корпуса ( видимо для уменьшения нагрузки ) разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Проехал 5000 км, 1,5 месяца и опять появляются подергивания. Придется насос снимать из-за масляных протечек из под насоса, за одно и датчик разберу посмотрю неужели за такой срок опять кака набралась,. Хотя чему удивляться вон у SergeyNSK после нашей солярыпосле поездки на Укок вообше поперхнулась и отказалась без ремонта насоса работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Ну теч масло может через 2 уплотнительных кольца - одно большое MF 520601 D=125 360,31р. другое маленькое MH 035617 D=50 91,69р. Вот цены нашего EXISTа. А заехал в местный магазин за 150 оба купил. Там подобрали быстро. спасибо что добрые люди подсказали место. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 @сапёр, да я новые кольца поставил когда насос перебирал, просто на нижнем болту (самом поганом) резьба сорвана, буду думать над ввертышем-вставышем, да для верности герметиком намажу. Только теперь бы еще время выбрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 нижний болт это на ME 200720 Пластина топливного насоса?Так ее можно найти - поспрошай на форуме. 1.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Течет в основном из под большого кольца. Я пробовал новое кольцо ставить, все равно сопливело, посадил на герметик и теперь все сухо. И еще по регулятору. Я когда регулятор ставил, старался сдвинуть его максимально в право, что бы кулачек на регуляторе как можно глубже сидел на дозирующей шайбе плунжера. Возможно это тоже дает положительный эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Парни подскажите какой плунжер подходит на наши насосы,может от корейских какой подойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 (изменено) ZEXEL Part No.146403-6120 8 809,22р BOSCH Part No. 9 461 615 865 5 109,00р. Вот тебе номера ЗЕКСЕЛ и БОШ и цены с доставкой в Сургут из Москвы за 4 дня. Выходит что бош дешевле зексела. Продавец сказал БОШ переехал в китай потому и дешевле, Только у меня ЭФИ движок. Цены ЕКЗИСТА, Изменено 27 июля, 2012 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 В экзисте когда заказывал был только бош, оплатил бош в бумагах указано БОШ, а когда посылка пришла оказался зексель. По идее зексель делает топливную по лицензии боша, то есть зексель это японский бош Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Так оно так только ценники почему то слишком разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Сегодня при очередном осмотре обнаружил что вторая заслонка на впускном коллекторе не реагирует ни на какие манипуляции в плане заводки или нажатии на газ, только на принудительную подачу разрежения на прямую мимо клапана. На что то же это должно влиять?По книге вычитал что она должна открываться при нажатии на газ, в какой-то теме читал про это но там машина не везла и дымила концентрированной чернотой. На паджеровском форуме "пытали" эту заслонку. методом тыка, даже лампочку вроде присоединяли, типа када открывается-закрывается..... вроде так и некчему и не пришли, работает как вздумается у меня иногда при заводке открывается и держится открытой. иногда нет. хоть "обгазуйся".... Разбирал на днях ту часть, где стоят эти заслонки и оказалось что в свободном положении первая (большая) заслонка закрыта, а вот вторая (маленькая)которая ближе к салону открыта. Так вот после того как начинаешь заводить большая заслонка открывается и остается в таком положении до тех пор пока не заглушишь двигатель, а вторая срабатывает только в момент глушения двигателя, то есть закрывается на 3-5 секунд и как бы полностью перекрывает доступ воздуха. Собственно и полез то из-за того что чуствую воздуха нехватает, посмотрел заслонка не открывается, а раньше открывалась, обнулил комп., пошевелил трубочки все опять заработало как надо. Изменено 4 августа, 2012 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Подскажите номерок плунжера насос у меня 104701-3032 машинка 2002года. надо срочно менять. есть у меня насос но с машины 97года номер его 3031, плунжера у них разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm Вот сюда внеси полную маркировку своего насоса. У меня вообще стоял плунжер от механики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 в каком формате вводить? пишет ничего не найдено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) тут почитал у людей такой номер насоса : - NP-VE4/11E2000RNP26, откуда вы его взяли? как его узнать? я на своем ели-ели с помощь зеркала на насосе увидел только наклейку : МЕ202614 104701-3032. Изменено 17 ноября, 2012 пользователем WETAL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Данный номер выбит на корпусе ТНВД. Посмотри внимательно сбоку, там еще выбито ZEXEL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) У меня такой же номер на насосе (в смысле 104701-3032 )должен был стоять, но движитель меняли и сейчас стоит 0104601-3002 (NP-VE4/11E2000RNP15) номер плунжера 146403-6120 , но по большому счету разницы в плунжерах нет никакой, этот же плунжер идет на террано QD32, даже с тем же номером. Изменено 18 ноября, 2012 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.