ЧЕХОНТЕ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Мужики,не у кого соображения по моей проблеме не появились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 @ЧЕХОНТЕ, сколько было в гараже температуры на момент снятия видео? Соображения: 1) Хреново завелась. Стартер вяло крутанул, запуск не взрывом, а сначала один горшок, потом еще два, потом еще один. 2) Проверить свечи, очень уж мне запуск не понравился. 3) Проверить сальник ТНВД методом подкачки. Т.е. завели ДВС, открываем капот и давай качать лягушкой, пока ДВС не прогреется. Заглохнет? 4) На черный дым забить, не показатель. Ибо у мозгов едет крыша, когда ТНВД начинает качать соляру пополам с воздухом. А вообще, весьма похоже на воздух в топливной системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) заводишь машину пускается с полоборота работает минут 5 нормально после начинает колбасить двигатель и с выхлопной идёт серо-чёрный дым рывками может пропердеться,может заглохнуть, нехватка топлива, падает внутрикорпусное, датчики сходят с ума, пытаясь как то скорректировать угол...впрыск происходит как попало...то сильно поздно, то сильно рано...глохнет когда соляр в трубках заканчивается если глохнет долго приходиться крутить стартером пока начнёт схватывать пока не выгонишь воздух из трубок... на втором или третьем запуске двигателя всё прекращается восстанавливается(просерается) приток соляры к ТНВД и насос наполняется топливом...и трубки естественно тоже Сегодня скинул шланчик с обратки и завёл,при этом со шланчика от аппаратура лезет солярка с пеной(но она чистая не чёрная) вот!... нехватка топлива и "воздух" возникший из ниоткуда(вчера то его не было) а с самой обратки форсунок тишина, всё, что маломальски нагнетает ТНВД уходит на форсунки(мотор то холодный, подача максимальна + сбой угла впрыска из-за нехватки топлива...) пена возможно от того что вчера менял лягушку через минут 10-15 работы весь воздух, что ты запустил - прокачало бы уже я думаю ключевой момент в этом:" на втором или третьем запуске двигателя всё прекращается,но может такого и не происходить." и " у нас морозы уже до -38 опустились." т.е. скорее всего замёрз фильтр....ну фильтрующий элемент...что на нём намёрзло - вопрос второй попробуй с утра перед стартом запитаться от баклашки и завести, если всё пучком, то... если не пучком, то надо думать дальше можешь даже из баклашки с тёплой солярой и через фильтр штатный P.S. на лягушке обратный клапан проверял? не пластинку, тот, который внутри качалки...ротом...туда дуется, а обратно нет...мож банально за ночь топливо в бак сбегает))))) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 меня только с первым пуском и потом весь день нормально.Только когда температура ниже 0 опускается. Вот именно - глохнет пока не нагреется и сальник не восстановит свои свойства и не перестанет пропускать воздух. Ведь ДТ при пониженных температурах густеет и его сложнее закачать насосу и через сальник засасывается воздух. А когда сальник нагреется и станет эластичным проблема пропадает. Да и в прозрачной трубке обратки (если поставить с метр длинной и поднять для лучшего обозревания ) процесс хорошо виден. Однозначно сальник под замену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Согласен с @сапёр, сам такое дважды проходил на двух моторах. Стартует и через пару минут умирает. Если качать лягухой - можно не париться, не заглохнет. С прогревом проблема пропадает. Но уже сейчас надо решать проблему, иначе сальник совсем ослабеет и потом лягушка перестанет спасать. Ну и последнее: Перез запуском, открутить на пару оборотов прокачной болтик на лягушке. Пожмакать ею, соляра идет с пеной? Добиться чистого топлива без пузырей, закрутить болтик, завести ДВС. Как заведется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 @Shadow from Omsk,в гараже было около -14,двигатель по сигнализации показал -8. по пунктам: 1.был один умерший аккумулятор(замкнута одна банка),сегодня поставил новые крутят бодро. 2.свечи рабочие проверял 3.Сегодня при начале плохой работы начал подкачивать лягушкой работа востановилась(качал не долго качков 10) Вчера заменил лягушку,фильтр,шланги возле фильтра прокачал систему,завелась и опять немного поработав началось тоже самое,отсоеденил шланчик от обратки с форсунок с самого шланчика идёт солярка с пеной,но светлая,зато с обратки форсунок тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 @ЧЕХОНТЕ, значит сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Так при подсосе воздуха через сальник солярка на обратке чёрная должна быть,а у меня светлая,но с пеной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 @ЧЕХОНТЕ, с чего бы? у меня оба раза была чистая как слеза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 @N181,фильтр замёрзнуть не мог солярка зимняя и в гараже температура -14 сегодня была. @Shadow from Omsk,я уже кучу информации перевернул и везде разные описания. @Shadow from Omsk,я так понимаю чтобы точно выяснить проблему нужно провести испытания как ты закидывал статью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 @ЧЕХОНТЕ, конечно, сняряд дважды в одну воронку не падет я ездил почти месяц с насосом от карбовой японки, что бы лягушкой не качать. Потом и он перестал спасать. Заменил сальник - как бабка отшептала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Хорошо проведу испытания с отдельной запиткой,после сразу отпишусь какой результат.Всем огромное спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 @ЧЕХОНТЕ, вместо того чтобы тратить время на эксперименты лучше скинул ТНВД и заменил сальник. Даже если через него у тебя и нет подсоса, то сам по себе он уже больше металло-пластиковый, нежели резино-металлический. И пока ты проводишь свои эксперименты он с аппетитом грезет канавку на валу твоего ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) http://www.zexel.com...l.asp?Pump=1545 ,мужики подскажите на этой схеме под каким номером клапан отсечки топлива? Изменено 8 декабря, 2012 пользователем ЧЕХОНТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 @N181,спасибо,а не подскажешь сколько на нём должно резиновых колечек быть http://dieselmaster.ucoz.ru/_fr/6/6627327.jpg по вот этой схеме должно стоять 2,а я когда сегодня снял обнаружил только 1 колечко и имеется небольшой задир возле этого колечка на самом клапане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) @ЧЕХОНТЕ, ты неправильно смотришь)))) там или ...или... или №6 или №9 а задир - это наверное его уже или меняли или пробовали заменить(ковырнули отвёрткой, держа её левой ногой) Изменено 8 декабря, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 @N181,понял спасибо завтра поеду новое колечко искать это мне доверия не внушает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 заказал на экзисте плунжер бош, ремкоплект. все пришло , на коробке надпись зайксель и сделано в Японии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 @WETAL,номера пиши запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 @WETAL, та же х.ня была, но уже пол года ходит без нареканий, а проехал не мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Как мне объяснили зексель не может у нас официально продаваться так как этот бренд чего то там для России не ...ля ля ля, а так как зексел это практически дочернее предприятие боша, а у того есть все разрешения на торговлю в РФ то и продают зукселя под видом Бошей или боши ну кому как больше нравится , может конечно баян, но мне это не в экзисте а в уважаемой конторе сказали которая занимается дизелями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 @WETAL,номера пиши запчастей. Алексей, выше по теме читай, там всё есть. только у меня ЕФИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Мужики а сальник на нашей аппаратуре самому реально заменить руки вроде откуда надо растут.Если реально то опишите последовательность замены(где какие меточки поставить,как снимать правильно чтобы после не иметь большого гемороя при сборке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 @ЧЕХОНТЕ, не менял, но.... что помню - не забивать сальник глубоко, дабы не перекрыть дренажное отверстие. Иначе соляр пойдет в двигатель - повышение уровня "масла", и возможная работа в разнос. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.