Satanyo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 @Evgeny30, От таких горе-мастеров бежать нужно. Крышку насоса прежде чем менять можно было попробовать отремонтировать (технология тут подробно описывалась). С клапаном отсечки лучше колхозом не заниматься, а найти нормальный б/у. После слива с подающих трубок салярки, нужно вывернуть все свечи накала и прокачивать насос пока не пойдет топливо. Даже без свечей, что бы выгнать воздух приходится крутить стартером около минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 а зачём свечи то трогать? мож лучше трубки ослабить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 так трубки ослабляем и через них топливо не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 свечи с топливом как завязаны?из лягушки топливо идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Свечи выкручивают для декомпрессии, что б повысить обороты стартера. А то можно стартер спалить и три аккумулятора разредить пока прокачивать систему будешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 долгая работа тнвд без соляры убьёт его.искать надо первопричину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В любом случае, даже на рабочем двигателе если с тнвд и трубок сливалась саляра то гонять насос нужно достаточно долго что бы выгнать весь воздух. На днях снимал свой насос. Так вот крутил собранную систему до посадки АКБ(новый), саляра так и не пошла. Помогла только саляра во впуск. Двигатель заревел и прокачал сам себя. Правда в гараже было плотное такое облако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 В любом случае, даже на рабочем двигателе если с тнвд и трубок сливалась саляра то гонять насос нужно достаточно долго что бы выгнать весь воздух. как бы откручиваем болт на обратке и лягушкой качаем, пока не потечёт... как бы ослабляем трубки на форсах и маслаем стартером пока не брызнет... как бы затягиваем трубки и заводим... одного на половину живого АКБ хватает... Свечи выкручивают для декомпрессии, что б повысить обороты стартера ...ПЛЯ!!!! ломаем свечу и получаем в бонус ещё один геморрой... @Evgeny30, вынь потроха из клапана отсечки, приготовь плотный картон(перекрыть доступ воздуха, что бы заглушить мотор..если заведешь) поставь клапан на место, сделай как написал чуууть выше и если проблема только в этом - машина заведётся... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 @Satanyo, В смысле? Лягушкой не прокачивал, а пытался закачать топливо в ТНВД только подкачивающей секцией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 @Shadow from Omsk, Лягушкой естественно прокачивал. Делал ПОЛНЫЙ разбор ТНВД от моторов 4D56, D4BH, 2CT-E, 2LT-E, 4M40T, 4M40EFI. И во всех случаях после этого приходилось работать не только помпой, Но и долго крутить стартером. Как правило, если секцию высокого давления (чугунку) не снимать, то скорее всего и заведется просто крутя стартером. А вот если насос разбирался полностью, то манипуляции с лягухой не помогут. Если конечно перед установкой не загнать насос на стенд. @N181, "Как бы" имел первый опыт прокачивать ТНВД от 4Д56 после полной разборки. "Как бы" качал через обратку, скидывал трубки, крутил пока не посадил АКБ. Потом выкрутил свечи и дело пошло. Ну а про свечи я вообще не понял, что моторист вообще вдупель пьян что даже свечи не сломав выкрутить не может? Я не претендую на инструкцию к действию, просто делюсь опытом. Надеюсь понимающим людям поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) В свое время тоже не мог прокачать и завести авто после разбора тнвд (два раза снимал насос и снова разбирал - думал может чего не так собрал), пока не сдеал как N181 описал выше. Откручивал все трубки и крутил стартером и качал лягухой пока из какой нибудь не начинала брызгать соляра, ее прикручивал и качал, крутил дальше. Так пока из всех не потекло. А СТО это объезжай двумя кварталами, пока вся машина не разобралась и не раскатилась по углам гаража. А гемор у тебя весь из за позиционера, смотри выше подробно описано как лечить. Добавлю только когда будешь разбирать-собирать, аккуратнее с бронзовыми шпильками, я уже 2 из 3х сломал , токарь много матерился когда новые точил Изменено 4 марта, 2013 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Ну а про свечи я вообще не понял, не все свои свечи хоть раз выкручивали... не все их часто выкручивают(я например свои если и выкручивл, то только один раз за лет шесть... и то не помня правда ли это...а незадолго перед продажей пробовал ыкрутить и чуствую поплыла...трогать дальше не стал...а кто-нибудь крутнёт и...бонус-геммор обеспечен) нередко они ломаются... не всегда их выкручивают мотористы(хотя мотористы не люди что ли?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 @Satanyo, это очень странно. Я ставил себе контрактник (ессно с насосом), топливо было слито из бака (на момент замены ДВС пришла зима а в баке было летнее), заменили фильтр топлива, прокачали лягушкой (правда долго пришлось качать, пока фильтр наполнило, пока до ТНВД достало), выгнал воздух - завелась с пол тыка. Сдается мне, прокачивать не умеете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 @Shadow from Omsk, Или я говорю на другом языке или вы меня не слышите. Я же четко написал, что если снять-поставить рабочий насос - это одно. А ПОЛНЫЙ разбор насоса - это совсем другое. Не хочу ничего никому доказывать. Нравиться крутить стартером подолгу - крутите. Кто поймет, тот воспользуется советом и сэкономит себе время и нервы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 @Shadow from Omsk, Или я говорю на другом языке или вы меня не слышите. Я же четко написал, что если снять-поставить рабочий насос - это одно. А ПОЛНЫЙ разбор насоса - это совсем другое. Не хочу ничего никому доказывать. Нравиться крутить стартером подолгу - крутите. Кто поймет, тот воспользуется советом и сэкономит себе время и нервы. +1000 Правельно коллега,кому не достучаться через голову, дойдет через попу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 @Satanyo, т.е. вы считаете, что контрактный мотор, валявший не известно сколько по разборам в своих потрохах будет содержать достаточное количество топлива для работы центробежной помпы в ТНВД? Если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО прочли, что написано было ВАМ, то уяснили: выгнал воздух - завелась с пол тыка. Сдается мне, прокачивать не умеете. Как раз таки долгое вращение стартером для подъема топлива из бака есть криминал, убивающий ТНВД. Мало того, в большинстве случаев, данный метод вообще имеет ограниченную работоспособность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я по простоте душевной всегда думал, что если тнвд глушится электроклапаном, не тросиком, то прокачивать надо со включенным зажиганием. Даже не задумывался, что прокачка топливной может быть проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Саша , люди иные читают между строк, какой смысл что-то доказывать, можно и поршня сдёрнуть для уменьшения копрессиии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Как раз таки долгое вращение стартером для подъема топлива из бака есть криминал, убивающий ТНВД. Я бы добавил, что при долгом маслании влет ухлопывается стартер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 @Baton, конечно! Так же, как и заправлять кондей только при включенном зажигании Правда, об этом мало кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Так чего бы в шапку не добавить? Этож надо, народ палит во всю стартеры, ломает свечки, трубочки какие-то откручивает.........хотя надо просто повернуть ключ в замке зажигания....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 @Baton, Зачем? Вон выше уже двое отписались, что их ничего не интересует окромя собственного мнения. Кому надо, тот найдет, инфа на форуме есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 трубочки какие-то откручивает. трубочки на форсунки...в той её части, которая ближе к форсунке...что бы воздух из трубок быстрее вышел... хотя надо просто повернуть ключ в замке зажигания что бы топливо попало в плунжер если в нём сухо(после полной разборки насососа)...угадал?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 что бы топливо попало в плунжер если в нём сухо(после полной разборки насососа)...угадал?... Ну да)) Там остаются сухими трубки до форсунок, но это несколько оборотов двига......блин, ты чего, не обсыхал ни разу? Это ж азбука. Если электроглушилка - качаем с зажиганием, если тросик - ослабляем обратный клапан на обратке (как правило на таких тнвд присутствует) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) @Baton, хе-хе...я в курсе этих азбук... это я так для понятливости решил уточнить....для окружающих....будущих читателей... ЗЫ. а вообще мы куда то от электроники в ТНВД уехали в сторону обчих вопросов... Изменено 6 марта, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.