Alex222 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @Svin,Так я не понял, ты все на колесах? Менял только крышку? Как сейчас впечатления? Че отдал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svin Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) @Alex222, Поменяли крышку, плунжера, сальники, за день сделали, по цене - плнужера, сальники - 9, крышк 8,7, работа 7,5. Впечатления, после ремонта положительные, машина - едет, движка работает ровно, как после Японии. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Svin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @Svin,Я за крышку 11500р, за плунжер 6000р отдал, а за работу 5000( сальники его) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svin Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 У меня плунжера позолоченные такто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Машину забрал. Дело было в крышке!!! Пару часов покатался, полет нормальный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Поториопился я с выводами После ремонта было супер, обороты, заводка, разгон, но сейчас что то не то, стала дымить (при нагрузке), подтупливает Заводится и хододная и горячая отлично! на холостых не дымит, и какая то дрожь в руле присутсвует При разгоне появляется черный дым Изменено 30 августа, 2013 пользователем Alex222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колоян Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Привет всем! Делика 99 года, Двиг. 4М40EFI. Пропала тяга (вроде), черный дым. .Сначала начала дымить: обратился к спецам. Проверили на своем компе- комп не видит ТНВД. Поехали в Алмаату, там поменяли 2 датчика ТНВД, заодно сменили плунжерную пару. (Пробег 300000 км.), проверили форсунки-в норме. Сразу было и не понять лучше- хуже. Проторчали в А-ате почти неделю (700 км. от дома) и поехали обратно домой в Чимкент. Дымит. Опять к своим спецам. Комп видит эти датчики, но двиг как дымил. так и дымит. До всей этой катавасии расход был 11-12л потом стал 18+. Я сам не проверял (сын ездит чаще), так ему посоветовали заглушить трубки от вакуумных электромагнитных клапанов. По его словам вроде расход стал меньше, но дым то черный валит чуть нажмёшь на педальку. А мощность явно не та как раньше- чуть резче нажмёшь-с пробуксовкой трогаешься. сейчас этого нет. Иногда стал плохо заводиться на горячую, хотя я подозреваю новые аккумуляторы или стартер (плохо крутит). Буду очень признателен если подскажете что то по этакой проблемке. Ремонтники у нас похоже спецы как и везде: деньги плати, а за работу не спрашивай. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем колоян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 @колоян, глуши ЕГР , проверь открыта ли заслонка на впуске (у меня раз тяга слетела коптила как паровоз ) должна быть открыта на холодном двиге , далее давление турбины проверь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 раскажу я вам страшную историю . летом ездил на рыбалку в рязанскую обл. заправился как потом оказалось болотной жижей . рыбалили 3 дня обратно еле доехал , заводится отказывалась , х.х. нет под нагрузкой на оборотах вроде ничего . по прибытии снял топливный фильтр - полный но не саляры , в баке этой жижи не много литра 2 , скинул башку с ТНВД в низу чисто вверху компонентов верхней крышки не видно , ось позиционера вроде вращается но с перекатом . все помыл почистил перекат вроде поменьше . собрал все обратно лучше не стало . снял поставил старую (менял 2 года назад) заработала как до замены 2 года назад . "новую" разобрал - там на оси позиционера два подшипничка они с металическими пыльничками которые конечно не уберегли подшипники от корозии . поменял подшипники поставил баку на место и алелуя движка замурлыкала . когда были сняты обе крышки одна старая другая новая с новыми подшипниками ощутил разницу в повороте оси только когда ось сильно жмеш в бок , у старой еле ощутимый перекатик у новой нет , люфты примерно одинаковые ,а разница в работе очевидна . ПС.подшипники по 110 рэ. новая крышка 11500 рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А как ось освободил чтоб вынуть подшипники ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ось акуратно выбивается из ротора , предворительно пометив ее положение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Кстати вот две крышки - левая от паджерика, а правая наша . На фото плохо видно, ноу паждерика корпус крышки длиннее нашей (обведена красным цветом ) и соответственно боковая нагрузка на ось ползунка меньше. Да и что интересно номера то разные, а параметры одинаковые ( только провода чуть короче у паджерика, но в делике подсоединял для проверки ТНВД ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Судя по тому как кольцо сброса легко передвигается не думаю что это както влияет на ресурс подшипников , я пробовал снятую крышку подключать , включил зажигание вот где нагрузка на роторе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Судя по тому как кольцо сброса легко передвигается А когда плунжер давит 150 атмосфер - кольцо тоже легко передвигается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А подшипники где брал ? Подскажи адресок,номер и тд, плизз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 @сапёр, пес его знает , @evper63g, брал кореша кореш где не знаю номер подшипника завтра попробую списать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Надеюсь и жду.Когда свою крышку разбирал-регулировал подшипник,в смысле люфт мне не очеь понравлся.А так получилось весьма не дурно.Эфект потрясный-не дёргается,не трясется,в общем здорово несётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) 688AhZ indonesia NSK это то что я разглядел П.С. 4 часа впихивал фотки видимо руки не от туда ростут Изменено 20 сентября, 2013 пользователем PAPAY MOTORS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Тоже были проблемы с оборотами. Плавали, а когда заднию включаешь глохнет. Потом вообще отказалась заводится без бензина. В итоге замена плунжера привело к стабильному запуску двигателя, а вот обороты так и остались плавать. Топлевщики хором говорят надо менять крышу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Менять не торопись, попробуй отрегулировать-это не сложно, ссылки есть. За подшипники большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hamster Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Добрый день! Ребята, может кто подскажет. Крякнул ТНВД (EFI) из-за воды,поставил с паджерика (уже перебраный). Правда пришлось поменять пару клапонов из-за длины проводов. Работает,но: газанешь....и обороты хх становятся 1300-1600.. .пробежался по скоростям- упали... На ходу затуп с коростями...(на последних передачах). При диагностике ошибка: неисправен комп двига или акпп,или нет связи между ними. компьютерная диагностика кажет что все работает в норме...говорят что если бы компы не исправны,то параметры не считывались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Крышку регулировать пробовал? Это касается зависания оборотов.Другие симптомы не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 @Hamster,Правильно говорят, дело в крышке, слишком большая цикловая подача. Нужно сдвинуть крышку в перед по ходу движения автомобиля (К морде авто) Двигается она практически на микроны. Ошибка отсутствия связи ЭБУ двигателя и ЭБУ коробки (Насколько помню №51) с этим никак не связана. Она возникает при неправильном подключении сигнализации с турботаймером. Обрати внимание, при выключении зажигания когда работу двигателя подхватывает турботаймер лампа "P" парковка на долю секунды тухнит\моргнет в этом момент питание на блок ЭБУ не поступает, из-за этого и появляется ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.g.o.r Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) А есть где то руководство какое то как эту крышку регулировать? Стало холодать - машина перестала заводиться на холодную после долгой стоянки, только после долгой прокрутки стартером. На горячую проблемы нет. В остальном проблем нет кроме расхода. Это плунжер? Свечи все менял весной, пробег с того момента не больше 5т. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем E.g.o.r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Это плунжер?Это не плунжер . Свечи все менял весной Не факт что они сейчас работают . Выхлоп какой при запуске на холодную ? Этот насос на паджерике ездил ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.