E.g.o.r Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Выхлоп посмотрю внимательнее, как помню - несколько секунд белый дым, пока все цилиндры нормально не заработают, а потом ничего, чистый прозрачный выхлоп, только при перегазовках и большой нагрузке дымит. Насос родной. Я тут перечитал пару тем, если плохо заводится на холодную, то это либо свечи, либо компрессия? Свечи сегодня буду проверять. Просто у меня делика вторая, езжу на ней мало, прошлой зимой со старыми свечами заводилась примерно до -15, не с первого оборота, но заводилась. Ниже не знаю как, потому что когда было холоднее из гаража ее не выгонял. Не могла же за 5т так сильно компрессия упасть? Цитата
Hamster Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 спасибо за подсказку про ошибку,с крышкой попробую порепетировать. Цитата
Hamster Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 сдвинул крышку...перестала заводится. вернул назад.. завелась с пол оборота. Цитата
M397EB Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) Я же говорил, что двигать надо на микроны. Если лишка к морде то не заведется, если лишка к салону то пойдет в разнос. Порядок такой, 1. скинуть клемы с АКБ 2. сдвинуть крышку 3. Накинуть клемы 4. Сразу же завести и нажать на газ. Если обороты набрала и не сбрасывает или идет в разнос то надо двигать к морде. Если не заводится или заводится в дагонку то двигать надо к салону. Поле каждого "сдвига" крышки нужно сбрасывать комп. И газовать сразу как накинули клемы и завели, пока электроника не подстроилась. Проверенно наличном опыте. И таким образом ищем самый оптимальный вариант. После чего пробуем прокатиться. З.Ы. На это можно потратить и не один день. Изменено 30 сентября, 2013 пользователем M397EB Цитата
Ser-Bat Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Двигать надо на десятые доли мм! Цитата
E.g.o.r Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Свечи сегодня буду проверять. 3 из 4х оказались нерабочими, никогда бы не подумал... Цитата
Hamster Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Ребята...СПАСИБОЧКИ!!! Отрепетировал! правда с небольшой задержкой откликается при резком нажатии на гашетку.. Цитата
offroadexpress Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Народ,помогите,поменял плунжер,поменял крышку на насосе,уехал от мастеров вроде ни чего но тянул слабо и дымил.Прошло некоторое время(машина все это время стояла) поехал на гонки посмотреть загорелся чек,загарается на 2500 оборотов на ходу,на стоящей машине вообще ни каких признаков.Диагностика сканером и самадиагностика выдала ошибку с кодом 14(датчик температуры топлива)Что делать подскажите,уже руки опускаются. Изменено 7 октября, 2013 пользователем offroadexpress Цитата
Ser-Bat Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Слав, целостность проводов от выхода с датчика до компа проверял? Машина едет так-же? Цитата
offroadexpress Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 До 2500 идет ровно как перевалит загарается чек, скинеш обороты до 2000 чек тухнет! Цитата
Ser-Bat Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 @offroadexpress, если честно очень похоже на отвалившуюся трубку датчика давления турбины... Цитата
offroadexpress Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Это проверенно сразу,даже менялся на другой ДАТЧИК два раза.Сканер и самодиагнозтика выдает код 14(датчик температуры топлива).А он в нутри крышки. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Посмотри есть ли в книге данные по зависимости сопротивления от температуры топлива, если нет, то надо найти машину с таким же ТНВД и замерь сопротивление датчика на прогретом двигателе, а потом сравни со своими данными. Все замеры делаются на разорванной цепи, т.е. датчик не должен быть подключен к компу, только к мультиметру. Цитата
offroadexpress Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2013 Тем топлива показывает 142 градуса что очень много. Попробуем Цитата
offroadexpress Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Теперь такой трабл, туго заводится и и на холодную грохочет?Металический стук. Прогревается стучит поменьше, но до двух тысяч на ходу стучит слышно ,а после стук перестает и начинает валить черный дым! Свечи в порядке, распылы новые, до ремонта насоса заводилась с пол оборота! Че за х, устал боротся. Есть подозрения что мастер ошибся на зуб при установки насоса, что может быть? Металический стук на холодную и дымит как паровоз на больших оборотах! Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Есть подозрения что мастер ошибся на зубпохоже на то , а как решилась проблема с температурой топлива ? Цитата
offroadexpress Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 Это максимальная температура, значит либо коротышь либо обрыв, гдето глюк в проводке! Цитата
МТС Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Почитал я эту тему и решил разобрать позиционер. Симптомы - на горячую плохо заводиться, зачастую вдогонку, на холостом начинаются перебои и вплоть до заглохнуть, при нажатии на педаль газа долго думает потом медленно начинает набирать обороты и резкий подрыв. На холодную все хорошо, симптомы начали проявляться пару лет назад, и постепенно становясь все сильнее. Вариантов два - плунжер или позиционер. Решил пока насос не снимать, а заглянуть под крышку позиционера на предмет сдохшей мыши. Мыши не оказалось, даже довольно чисто, но в оставшейся солярке приятно заблестела мелкая металлическая пыль. Откачал я топливо шприцем сколько смог достать в пластиковый стакан и сбоку приложил магнит. Вся пыль оказалась магнитной и собралась на стенке. Следуя вышеописанной технологии разборки позиционера, снял его верхнюю часть и затем нижнюю (сам соленоид). Практически все было покрыто тонким слоем металлической пыли, протер все тщательно, собрал в обратном порядке, закачал топливо и завел. Двигатель немного покапризничал, пока весь воздух не вышел и заработал ровно. Ходовые испытания показали полное исчезновение проблемы. С места сразу реагирует на педаль газа, на холостых работает устойчиво. Забавно, сам позиционер я не двигал и не откручивал !!! Имея хорошее образование в области электроники и профессиональный интерес решил присмотреться из чего состоит сей девайс и как что в нем работает. Нижняя часть - исполнительный механизм - соленоид, который управляет подачей топлива, вращение его происходит максимум градусов на 70-80, в зависимости от положения педали газа. Он должен крутиться без заеданий (проверяется рукой). Верхняя часть - датчик положения соленоида (и соответственно величины подачи топлива) и небольшие мозги (залиты в черном пластике). Тут все намного интереснее. Сверху мы видим два индукционных датчика ( один черный , другой белый) и две рамки на трансформаторе. одна рамка неподвижна, вторая подвижна и связана с валом соленоида. Измерение угла поворота соленоида производиться подвижной рамкой относительно неподвижной. На малых оборотах двигателя, на соленоид поступает небольшой ток, магнитное поле слабое, но из-за металлической пыли неверно происходит измерение положения соленоида, что ставит компьютер двигателя в ступор и он перестает передавать сигнал управления от педали на соленоид. На ходу, когда обороты более 1000-1500 за счет более сильного поля соленоида,металлическая пыль, содержащаяся в топливе, "оттекает" к соленоиду и датчик положения соленоида начинает правильно давать информацию в мозги двигателя (происходит эффект подрыва) и машина поехала! Обратите внимание, в верхней части все сделано из немагнитного материала, за исключением сердечника трансформатора. В холодном топливе мелкой металлической пыли тяжелей перемещаться, возможно поэтому пока ТНВД не прогреется машина меньше тупит. Цитата
эдд Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Сопроводил бы фотками,вообше цены небыло бы,а так очень все доступно. Цитата
Sireg@ Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Неплохо было бы найти источник металлических стружек. Откуда они там взялись? Где-то что-то обточилось... и продолжает обтачиваться... Цитата
Satanyo Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Источник стружки известен. Это кулачковая шайба и ее опорные ролики, очень нагруженный узел. Цитата
offroadexpress Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 Повернул по больше насос, стук перестал! Но на холодную так и стучит! Может эти стуки о егр? Может я не правильно его заглушил? Цитата
mike-sheider Опубликовано 15 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста, что такое позиционер? Цитата
klaussang Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста, что такое позиционер? http://www.zexel.com/images/covec_f_exp.gif По номером 18 позиционер Цитата
Ромы4 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 @эдд,выкладывал выше повторю еще раз http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html тут все было разобрано, расписано и зафотано поэтапно ПОСТ №8 насосы у нас одинаковые вообще было бы неплохо это как то прикрепить или в фак кинуть типа "разборка-сборка позиционера" а то теряется периодически в общем обьеме Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.