Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Выхлоп посмотрю внимательнее, как помню - несколько секунд белый дым, пока все цилиндры нормально не заработают, а потом ничего, чистый прозрачный выхлоп, только при перегазовках и большой нагрузке дымит. Насос родной.

Я тут перечитал пару тем, если плохо заводится на холодную, то это либо свечи, либо компрессия? Свечи сегодня буду проверять.

 

Просто у меня делика вторая, езжу на ней мало, прошлой зимой со старыми свечами заводилась примерно до -15, не с первого оборота, но заводилась. Ниже не знаю как, потому что когда было холоднее из гаража ее не выгонял. Не могла же за 5т так сильно компрессия упасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку про ошибку,с крышкой попробую порепетировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдвинул крышку...перестала заводится. вернул назад.. завелась с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что двигать надо на микроны. Если лишка к морде то не заведется, если лишка к салону то пойдет в разнос.

 

Порядок такой,

1. скинуть клемы с АКБ

2. сдвинуть крышку

3. Накинуть клемы

4. Сразу же завести и нажать на газ.

 

Если обороты набрала и не сбрасывает или идет в разнос то надо двигать к морде.

Если не заводится или заводится в дагонку то двигать надо к салону.

 

Поле каждого "сдвига" крышки нужно сбрасывать комп. И газовать сразу как накинули клемы и завели, пока электроника не подстроилась.

 

Проверенно наличном опыте.

 

И таким образом ищем самый оптимальный вариант. После чего пробуем прокатиться.

З.Ы. На это можно потратить и не один день.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи сегодня буду проверять.

3 из 4х оказались нерабочими, никогда бы не подумал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята...СПАСИБОЧКИ!!! Отрепетировал! правда с небольшой задержкой откликается при резком нажатии на гашетку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,помогите,поменял плунжер,поменял крышку на насосе,уехал от мастеров вроде ни чего но тянул слабо и дымил.Прошло некоторое время(машина все это время стояла) поехал на гонки посмотреть загорелся чек,загарается на 2500 оборотов на ходу,на стоящей машине вообще ни каких признаков.Диагностика сканером и самадиагностика выдала ошибку с кодом 14(датчик температуры топлива)Что делать подскажите,уже руки опускаются.

Изменено пользователем offroadexpress
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, целостность проводов от выхода с датчика до компа проверял?

Машина едет так-же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 2500 идет ровно как перевалит загарается чек, скинеш обороты до 2000 чек тухнет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpress, если честно очень похоже на отвалившуюся трубку датчика давления турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проверенно сразу,даже менялся на другой ДАТЧИК два раза.Сканер и самодиагнозтика выдает код 14(датчик температуры топлива).А он в нутри крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри есть ли в книге данные по зависимости сопротивления от температуры топлива, если нет, то надо найти машину с таким же ТНВД и замерь сопротивление датчика на прогретом двигателе, а потом сравни со своими данными. Все замеры делаются на разорванной цепи, т.е. датчик не должен быть подключен к компу, только к мультиметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем топлива показывает 142 градуса что очень много.

 

Попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теперь такой трабл, туго заводится и и на холодную грохочет?Металический стук. Прогревается стучит поменьше, но до двух тысяч на ходу стучит слышно ,а после стук перестает и начинает валить черный дым! Свечи в порядке, распылы новые, до ремонта насоса заводилась с пол оборота! Че за х, устал боротся. Есть подозрения что мастер ошибся на зуб при установки насоса, что может быть? Металический стук на холодную и дымит как паровоз на больших оборотах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрения что мастер ошибся на зуб
похоже на то , а как решилась проблема с температурой топлива ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это максимальная температура, значит либо коротышь либо обрыв, гдето глюк в проводке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал я эту тему и решил разобрать позиционер. Симптомы - на горячую плохо заводиться, зачастую вдогонку, на холостом начинаются перебои и вплоть до заглохнуть, при нажатии на педаль газа долго думает потом медленно начинает набирать обороты и резкий подрыв. На холодную все хорошо, симптомы начали проявляться пару лет назад, и постепенно становясь все сильнее. Вариантов два - плунжер или позиционер. Решил пока насос не снимать, а заглянуть под крышку позиционера на предмет сдохшей мыши. Мыши не оказалось, даже довольно чисто, но в оставшейся солярке приятно заблестела мелкая металлическая пыль. Откачал я топливо шприцем сколько смог достать в пластиковый стакан и сбоку приложил магнит. Вся пыль оказалась магнитной и собралась на стенке. Следуя вышеописанной технологии разборки позиционера, снял его верхнюю часть и затем нижнюю (сам соленоид). Практически все было покрыто тонким слоем металлической пыли, протер все тщательно, собрал в обратном порядке, закачал топливо и завел. Двигатель немного покапризничал, пока весь воздух не вышел и заработал ровно. Ходовые испытания показали полное исчезновение проблемы. С места сразу реагирует на педаль газа, на холостых работает устойчиво. Забавно, сам позиционер я не двигал и не откручивал !!! Имея хорошее образование в области электроники и профессиональный интерес решил присмотреться из чего состоит сей девайс и как что в нем работает. Нижняя часть - исполнительный механизм - соленоид, который управляет подачей топлива, вращение его происходит максимум градусов на 70-80, в зависимости от положения педали газа. Он должен крутиться без заеданий (проверяется рукой). Верхняя часть - датчик положения соленоида (и соответственно величины подачи топлива) и небольшие мозги (залиты в черном пластике). Тут все намного интереснее. Сверху мы видим два индукционных датчика ( один черный , другой белый) и две рамки на трансформаторе. одна рамка неподвижна, вторая подвижна и связана с валом соленоида. Измерение угла поворота соленоида производиться подвижной рамкой относительно неподвижной. На малых оборотах двигателя, на соленоид поступает небольшой ток, магнитное поле слабое, но из-за металлической пыли неверно происходит измерение положения соленоида, что ставит компьютер двигателя в ступор и он перестает передавать сигнал управления от педали на соленоид. На ходу, когда обороты более 1000-1500 за счет более сильного поля соленоида,металлическая пыль, содержащаяся в топливе, "оттекает" к соленоиду и датчик положения соленоида начинает правильно давать информацию в мозги двигателя (происходит эффект подрыва) и машина поехала! Обратите внимание, в верхней части все сделано из немагнитного материала, за исключением сердечника трансформатора. В холодном топливе мелкой металлической пыли тяжелей перемещаться, возможно поэтому пока ТНВД не прогреется машина меньше тупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопроводил бы фотками,вообше цены небыло бы,а так очень все доступно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо было бы найти источник металлических стружек. Откуда они там взялись? Где-то что-то обточилось... и продолжает обтачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник стружки известен. Это кулачковая шайба и ее опорные ролики, очень нагруженный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повернул по больше насос, стук перестал! Но на холодную так и стучит! Может эти стуки о егр? Может я не правильно его заглушил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что такое позиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что такое позиционер?

http://www.zexel.com/images/covec_f_exp.gif

По номером 18 позиционер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

@эдд,выкладывал выше повторю еще раз http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html тут все было разобрано, расписано и зафотано поэтапно ПОСТ №8 насосы у нас одинаковые вообще было бы неплохо это как то прикрепить или в фак кинуть типа "разборка-сборка позиционера" а то теряется периодически в общем обьеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...