M397EB Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Нужно добавить цикловой подачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Если позиционер не трогали и в ТНВД ничего не крутили, а только сальник поменяли, то есть вариант, что на зуб ошиблись при установке ТНВД на место или УОВ неправильно выставили. А что с форсунками делали? Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Полностью согласен с M397EB, поставь метку на верхней крышки,чтобы было отчего отталкиваться и двигайна микроны, к радиатору меньше подача,а к салону больше.Если сальник менял,то он уже непри че.у меня выроботка тоже навалу есть,ничего держит 2 года как. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Depredator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Получается что так... топлива и как следствие мощи не хватает явно, поэтому и передачи на низ переходят. Если удается подержать тормоз левой ногой и добавить ХХ хотя бы до 1000, то едет нормально. И почему то перестали подниматься обороты при включении кондишки. А как на ЭФИ регулируется ХХ? Только через комп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 @terran-sk, читай внимательнее поставь метку на верхней крышки,чтобы было отчего отталкиваться и двигай на микроны, к радиатору меньше подача, а к салону больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Короче отрегулировали в сервисе, все стало гуд. Буду ездить наблюдать, есть замечание насчет провала, когда трогаешься внатяг, и резко бросаешь газ. Есть подозрение что подклинивает позиционер немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Во сколько обошлась регулировка в сервисе, если не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 ремонт с запчастями 24000, регулировка бесплатно) Сейчас я доволен работой, машина приемистая и резвая, но на холостых вибрация ДВС великовата, хотелось бы меньше. Может и подушкам капец приходит, а может все таки заедает позиционер, но пока ничего делать не буду, лучшее - враг хорошего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Н-да... Нету у меня пока таких денег... Приходится самому делать Перебрал ТНВД и теперь у меня ситуация аналогичная той, что была у вас: Перебрали тнвд, теперь чтобы тронутся на педаль хоть двумя ногами дави, еле трогается... Что за ерунда... Раньше чуть топнешь, и полетел. Теперь отклик на педаль секунды две, три. Все уже уехали, а я все жду, когда обороты расти начнут. В движении тоже плохо, раньше скорость набиралась не переключаясь на пониженную, а теперь только через кик-даун. Хочу спросить, вы в сервисе не выясняли, что именно они в регулировках поменяли: УОВ или цикловую подачу? Изменено 3 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Обычно в электронных ТНВД меняют механическую часть, так как подачу топлива регулирует электроника. А электроника у нас наиболее точный механизм ругулировки, подачи и всего остального....Приведу пример:при регулировке цикловой подачи (верхней крышки ТНВД) она двигается на микроны. Исходя из этого, при малейшем износе маленького там подшипничка, который находится в верхней крышки и плюс других механизмов по микронам, отклонение измеряя в электронном отношении будет колосальным. Вот и получается после этого плохая заводка со всеми вытекающими последствиями. Отдавал мастеру на ремонт свой электронный ТНВД, он все перебрал, детали требующие замены заменил (конкретно не сказал что менял), проверил на стенде на подачу с насоса давления в форсунки и сказал, когда установишь на двигатель, в случае плохой заводки подвигаешь верхнюю крышку на микроны.Отъездил 9 месяцев, плохо стал снова заводится, подвинул крышку с четверть оборота заводится, но если переборщить, то обороты не будут падать или еще что нибудь.Где то есть ссылка с фотками разбора верхней крышки.Погугли, я думаю найдешь...Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @Depredator, спасибо. На счёт точности регулировок тут наверное уже все в курсе. Меня интересовали тонкости процесса. На своей машинке добавил цикловую - начала рвать с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Главное так не делать http://www.carhelp.info/forums/attachment.php?attachmentid=119151&d=1367040396 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Освежу тему 4М40 EFI... Не хочет набирать обороты выше 2700-3000 под нагрузкой, при этом начинает дергаться при достижении озвученных оборотов. На N крутится до красной зоны. Фильтр заменен, бак почищен (в принципе был относительно чист), сеточка на болт обратке почищена (была чуть забита) и продута, проблема не ушла. Электроника в норме, остальные тех параметры в норме. Сегодня заглушил ЕГР, продул ТНВД в обратку - проблема не ушла, снял крышку позиционера, насос чистый стружки нет. Потестил сегодня на дороге, до 2500 набирает уверенно, после до 2800/3000 уже тяжело, а потом с 3000 начинаются пинки, при этом выхлоп чистый, а на N крутит до красной. Что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 топлива не хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @tarantino007, год машины какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) 007, Вы снимали не крышку позиционера, а крышку крышки,(простите за каламбур).Если хотите докопаться до истины, прочитайте ссылку на стр.111 в этой теме. Там подробно расписано на примере Тирано, у которого такой же ТНВД. Привет с форума дизельмастера! Изменено 16 июля, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 У меня такая же беда была, правда на 1800-2500 оборотов. Проблема была в пробитом диоде диодного моста генератора. Лампочки на панели не горели, что зарядки нет, да и аккумулятор не садился. Единственное потом в гараже в полной темноте заметил что они едва загараются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) @tarantino007, год машины какой? 12.1999 Изменено 16 июля, 2014 пользователем tarantino007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 топлива не хватает Согласен, но мне от этого не легче 007, Вы снимали не крышку позиционера, а крышку крышки,(простите за каламбур).Если хотите докопаться до истины, прочитайте ссылку на стр.111 в этой теме. Там подробно расписано на примере Тирано, у которого такой же ТНВД. Привет с форума дизельмастера! Уже перечитал и эту тему, и форум террановодов и дезельмастера... пишу, так сказать, во все инстанции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 @tarantino007, утебя катализатор на выхлопе должен стоять, попробуй без него прокатится или просто раздай фланец перед катализатором и зафиксируй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 утебя катализатор на выхлопе должен стоять, попробуй без него прокатится или просто раздай фланец перед катализатором и зафиксируй. Хм.. это уже интересно, посмотрю обязательно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ребят, подскажите зексельский номер концевика хх (не ТПС) на эфи тнвд 104701-3041. Челенджер 12/1998. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 tarantino007 посмотри так-же работу заслонок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 (изменено) ( 007, Вы снимали не крышку позиционера, а крышку крышки,(простите за каламбур).Если хотите докопаться до истины, прочитайте ссылку на стр.111 в этой теме. ) ........... а подскажите пож-а , возможно проделать эту операцию по снятию позиционера и поставить его обратно прямо на делике, т.е. без снятия всего тнвд . Изменено 10 августа, 2014 пользователем mitchelz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 10 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Да,можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.