Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Если позиционер не трогали и в ТНВД ничего не крутили, а только сальник поменяли, то есть вариант, что на зуб ошиблись при установке ТНВД на место или УОВ неправильно выставили.

А что с форсунками делали?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с M397EB, поставь метку на верхней крышки,чтобы было отчего отталкиваться и двигайна микроны, к радиатору меньше подача,а к салону больше.Если сальник менял,то он уже непри че.у меня выроботка тоже навалу есть,ничего держит 2 года как.

Изменено пользователем Depredator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что так... топлива и как следствие мощи не хватает явно, поэтому и передачи на низ переходят. Если удается подержать тормоз левой ногой и добавить ХХ хотя бы до 1000, то едет нормально. И почему то перестали подниматься обороты при включении кондишки. А как на ЭФИ регулируется ХХ? Только через комп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@terran-sk, читай внимательнее

поставь метку на верхней крышки,чтобы было отчего отталкиваться и двигай на микроны, к радиатору меньше подача, а к салону больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче отрегулировали в сервисе, все стало гуд. Буду ездить наблюдать, есть замечание насчет провала, когда трогаешься внатяг, и резко бросаешь газ. Есть подозрение что подклинивает позиционер немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремонт с запчастями 24000, регулировка бесплатно) Сейчас я доволен работой, машина приемистая и резвая, но на холостых вибрация ДВС великовата, хотелось бы меньше. Может и подушкам капец приходит, а может все таки заедает позиционер, но пока ничего делать не буду, лучшее - враг хорошего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да... Нету у меня пока таких денег... :(

Приходится самому делать

Перебрал ТНВД и теперь у меня ситуация аналогичная той, что была у вас:

Перебрали тнвд, теперь чтобы тронутся на педаль хоть двумя ногами дави, еле трогается... Что за ерунда... Раньше чуть топнешь, и полетел. Теперь отклик на педаль секунды две, три. Все уже уехали, а я все жду, когда обороты расти начнут. В движении тоже плохо, раньше скорость набиралась не переключаясь на пониженную, а теперь только через кик-даун.

 

Хочу спросить, вы в сервисе не выясняли, что именно они в регулировках поменяли: УОВ или цикловую подачу?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в электронных ТНВД меняют механическую часть, так как подачу топлива регулирует электроника. А электроника у нас наиболее точный механизм ругулировки, подачи и всего остального....Приведу пример:при регулировке цикловой подачи (верхней крышки ТНВД) она двигается на микроны. Исходя из этого, при малейшем износе маленького там подшипничка, который находится в верхней крышки и плюс других механизмов по микронам, отклонение измеряя в электронном отношении будет колосальным. Вот и получается после этого плохая заводка со всеми вытекающими последствиями. Отдавал мастеру на ремонт свой электронный ТНВД, он все перебрал, детали требующие замены заменил (конкретно не сказал что менял), проверил на стенде на подачу с насоса давления в форсунки и сказал, когда установишь на двигатель, в случае плохой заводки подвигаешь верхнюю крышку на микроны.Отъездил 9 месяцев, плохо стал снова заводится, подвинул крышку с четверть оборота заводится, но если переборщить, то обороты не будут падать или еще что нибудь.Где то есть ссылка с фотками разбора верхней крышки.Погугли, я думаю найдешь...Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Depredator, спасибо. На счёт точности регулировок тут наверное уже все в курсе. :)

Меня интересовали тонкости процесса.

На своей машинке добавил цикловую - начала рвать с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Освежу тему 4М40 EFI...

Не хочет набирать обороты выше 2700-3000 под нагрузкой, при этом начинает дергаться при достижении озвученных оборотов. На N крутится до красной зоны. Фильтр заменен, бак почищен (в принципе был относительно чист), сеточка на болт обратке почищена (была чуть забита) и продута, проблема не ушла. Электроника в норме, остальные тех параметры в норме.

Сегодня заглушил ЕГР, продул ТНВД в обратку - проблема не ушла, снял крышку позиционера, насос чистый стружки нет.

Потестил сегодня на дороге, до 2500 набирает уверенно, после до 2800/3000 уже тяжело, а потом с 3000 начинаются пинки, при этом выхлоп чистый, а на N крутит до красной.

Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

007, Вы снимали не крышку позиционера, а крышку крышки,(простите за каламбур).Если хотите докопаться до истины, прочитайте ссылку на стр.111 в этой теме. Там подробно расписано на примере Тирано, у которого такой же ТНВД. Привет с форума дизельмастера!

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же беда была, правда на 1800-2500 оборотов. Проблема была в пробитом диоде диодного моста генератора. Лампочки на панели не горели, что зарядки нет, да и аккумулятор не садился. Единственное потом в гараже в полной темноте заметил что они едва загараются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarantino007, год машины какой?

12.1999

Изменено пользователем tarantino007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топлива не хватает

Согласен, но мне от этого не легче

007, Вы снимали не крышку позиционера, а крышку крышки,(простите за каламбур).Если хотите докопаться до истины, прочитайте ссылку на стр.111 в этой теме. Там подробно расписано на примере Тирано, у которого такой же ТНВД. Привет с форума дизельмастера!

Уже перечитал и эту тему, и форум террановодов и дезельмастера... пишу, так сказать, во все инстанции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tarantino007, утебя катализатор на выхлопе должен стоять, попробуй без него прокатится или просто раздай фланец перед катализатором и зафиксируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утебя катализатор на выхлопе должен стоять, попробуй без него прокатится или просто раздай фланец перед катализатором и зафиксируй.

Хм.. это уже интересно, посмотрю обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите зексельский номер концевика хх (не ТПС) на эфи тнвд 104701-3041. Челенджер 12/1998. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

( 007, Вы снимали не крышку позиционера, а крышку крышки,(простите за каламбур).Если хотите докопаться до истины, прочитайте ссылку на стр.111 в этой теме. ) ........... а подскажите пож-а , возможно проделать эту операцию по снятию позиционера и поставить его обратно прямо на делике, т.е. без снятия всего тнвд .

Изменено пользователем mitchelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...