Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Gektor,

Ну блин,дествительно ,такого говна хапнул твой ТНВД,тут не какие промывки не помогли бы,только разборка и чистка.

Такое ощущение как бутто без ФТО работал мотор,причем на всяком говне,походу непомешает промыть бак и топливоподачу.

Хм... не знаю, не знаю... Вообще, WINN'S творит чудеса. Надо было сначала просто попробовать промыть по методике.

 

У меня тоже с маленькой цикловой подачей не заводилась, как будто бы система завоздушенная. Потом добавил цикловую - завелась.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

А позвольте спросить через че Винс выплюнит это все дерьмо(через унитаз) :-) ,а сначало через плунжер и далее форсунки.Думаю для этих деталей это будет вредно,если вобще реально,без последствий.

Опубликовано (изменено)
Надо было сначала просто попробовать промыть по методике.

Я же говорю:

подшипники разбиты сильно.

не помогла бы промывка убрать люфт вала.

 

Крышки одинаковые?

Почти, провода внешние разной длинны, ну и маркировка разная на крышках, а так внутряшка вся 1 в 1.

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Сегодня ДВС перестал набирать обороты, диагностика показала ошибку 43 (клапан опережения впрыска) тот что под плунжерной парой. Как лечить? где достать?

Опубликовано (изменено)

A что с внутрикорпусным давлением? Клапан на экзист по моему 479765-1520 ,6800руб. Сразу говорю вещь дорогая,требуется проверка под свой ТНВД по номерам.

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано

Вчера завёл, нормально вроде работает, немного надо цикловую увеличить - тянет слабовато... и загорелся "Джеки Чан".

Опубликовано

A что с внутрикорпусным давлением? Клапан на экзист по моему 479765-1520 ,6800руб. Сразу говорю вещь дорогая,требуется проверка под свой ТНВД по номерам.

На экзисте и амаяма такой номер не бьется...

Опубликовано

Прошло семь месяцев,и я могу ответить ЭДДу на пост№360.Починил-поехал! Вопрос был во времени,хотя машина простаивала два дня.Видимо картину в голове составил правильно,проблем не случилось.Снял ТНВД,разобрал,требуху выкинул,поставил новую.Поставил на место,и на ходу подбил редукционный клапан, и машина озверела-мадам боится со мной ездить. Но есть ещё недостатки,в основном на уровне чувств-будем устранять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Была проблема с ТНВД. На горячую плохо заводился, холостые плохо держал. Разборка крышки и промывка давали временный результат. Заменил плунжер и уже почти год счастья. Самое интересное, старый плунжер ставили на механический ТНД и он на стенде давал удоветворительный результат. При внимательном изучении опыта в этой теме, пришел к выводу что проблема в износе места сочленения дозировочной шайбы плунжера и головки электронной крышки насоса.Там появляется люфт и электроника не может точно управлять подачей топлива.

Опубликовано (изменено)

Камрады, возник вопрос. Если ремонтировать ТНВД, какие железки заказывать? Плунжер, ролики, насос низкого давления, ремкомплект? Подскажите, пожалуйста. Дизелистов у нас днем с фонарем не найти, хочу всё сделать сам и чтоб машина стояла по минимуму заранее заказать всё железо. Пробег по одометру 193т.км. Запуск на горячую не очень и с прогревом падает тяга, грешу на плунжер. Так что с ним до кучи поменять? И поделитесь тест планом на этот насос и схемой разборки, если есть у кого.

Изменено пользователем degolovin
Опубликовано

@degolovin, http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm тут номер насоса забьешь и получишь все номера запчастей и картинку насоса в разборе, очень поможет.

Я себе насос когда перебирал, насос низкого давления просто промыл и все, там все сделано просто и на долго, заказывал шайбу горбатую и ролики к ней, вал (была выработка от сальника), рем комплект, два уплотнительных кольца которые снаружи насоса к цепи, сальник, ну и разбери и почисти клапан обратки и позиционер ,описание есть выше в теме. Будешь разбирать-собирать обрати внимание на метки соотношение вала-шайбы (возможны 2 варианта сборки с разницей в 180 градусов) иначе будут проблемы при установке тнвд по меткам. После сборки долго прокачивал соляру с открученными трубками от форсунок, сначала работал лягухой, потом стартером и так до тех пор пока не начнет с трубки брызгать соляра, трубку прикручивал и далее по кругу пока со всех не потекло. С заводкой скорее всего после переборки возникнут проблемы, вероятных причин 2 : 1. воздух в системе ТНВД-форсунка (прокачивать далее), 2. не попал на место позиционер (аккуратно двигать вперед-назад)

Опубликовано (изменено)

@degolovin, Перво-наперво следует заказать ремкомплект и плунжерную пару (раз уж "на горячую" плохо заводится), но сильно сократить время простоя не получится. Причина в регулировке размеров "K" и "KF". Эти размеры выставляются регилировочными шайбочками: одна под плунжером и две под пружинками плунжера. (По ссылке, которую дал @Ромы4, можно найти номера только на основные запчасти, на регулировочные шайбочки там номеров нет.) После разборки ТНВД и ревизии деталей Вам станет понятно, какие ещё запчасти нужны. В принципе, понадобиться может всё что угодно, вплоть до корпуса ТНВД. Если денег лишних много, то можно заказать все потроха, но тут есть нюансы. Самая технически сложная замена, на мой взгляд, - это замена приводного вала. Для этого надо перевтуливать корпус, а для этого нужны втулки и развёртки. Просто так выкинуть старый вал и поставить новый нельзя.

Только после того, как соберёте ТНВД с новыми деталями и измерите получившиеся размеры "K" и "KF", сможете определить, какой толщины должны быть новые регулировочные шайбочки. Номера для заказа регулировочных шайб я смогу сказать позже, когда буду за домашним компьютером.

Про сальник и уплотнительные кольца @Ромы4 уже сказал ...

Нужен штангенциркуль с глубиномером, с точностью измерения до 0,01 мм.

Нужен спецключ для пробки плунжера (делается из торцевой головки при помощи болгарки).

Чтобы открутить головку плунжера понадобятся тисы и очень конкретная плоская отвёртка (самая большая, какую сможете купить).

Могу ещё посоветовать полезную ссылку http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 (мне она о-о-очень помогла).

Перед снятием ТНВД, рекомендую сделать промывку аппаратуры WINN'S-ом. Будет намного приятнее работать, и время сэкономите.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@Ромы4,@Sireg@, спасибо, камрады, за помощь! Посмотрю точную маркировку ТНВД и закажу железки. Я так понял, что быстро не получится. Жаль конечно, к нам каждую железку веут по 2 недели... Ладно, зима длинная, авось справлюсь!

Опубликовано

@Sireg@, менял вал без проблем и втулок, про размеры "K" и "KF" читал долго, мучительно но так и ничего не вкурил что это за хрень, с чем ее едят и зачем, поэтому ничего не трогал, но все работает вроде нормально. Если сможешь обьясни в 3х словах доступно для моего мозга не имеющего высшего технического образования (гуманитарий я), буду премного благодарен.

плунжер откручивал - закручивал ударной отверткой (большая, плоская и сильная :)), а вот пробку открутить головкой доработанной болгаркой не получилось, оставшиеся лепестки развернулись, головку после доработки нужно втулить. Сделал проще в тисах зажал пробку, и руками повернул ТНВД легко все открутилось

Опубликовано (изменено)
...менял вал без проблем и втулок...

Либо невероятное везение, либо работать будет недолго... Вот как это делается...

...про размеры "K" и "KF" ... обьясни в 3х словах доступно...

Обучающее видео toyota по ТНВД - доступнее просто некуда. Ещё вот тут

...пробку открутить головкой доработанной болгаркой не получилось, оставшиеся лепестки развернулись...

Головка была - "пластилин"... Я брал головку "Дело техники". Не втулил. Открутил, закрутил: лепестки не разогнулись.

Изменено пользователем Sireg@
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Регулировку позиционера делал так:

Попал валом в дозирующую шайбу. Выставил крышку примерно вровень с задней стенкой насоса, наживил болты (с равномерным усилием). Сдвинул крышку вправо. Выставил по старой метке. Пробую заводить. Как только попал в тот режим, что мотор работает на холостых, начинаю подтягивать винты. Винт под отвертку затягивать в последнюю очередь. Дальше на рабочем моторе начинаю равномерно затягивать и двигать крышку при необходимости. Внимательно слушаю изменения оборотов. После того как все притянул пробую немного по газовать. Если обороты вяла набирает, ослаблять и чуть сдвигать к салону, если черный дым и не контролируемый рост оборотов, двигаем вперед. Раньше двигал постукиванием. Сейчас двигаю по немного руками. Давлю рукой и одновременно затягиваю болт. Оценку делаю только после затяжки 2-3 болтов. Как то так. В конце оценка на дороге: тяга, дым. У меня на всю регулировку ушло 10-15 мин. (спешил) Если делать с особым пристрастием, то думаю за 1 час времени можно в идеал все вывести.

Опубликовано

На слух и нюх. Куда точнее? :) Можно конечно с мензурками мерными заморочиться, но мне кажется так еще дольше и не факт что лучше.

Я как то ремонтировал Корандо 2.3 дизель. Так у него пришлось выставлять УОВ по началу движения топлива из трубки форсунки. Там из меток только градусы на К/В. Настроил довольно быстро и без спец инструментов. Движка шепчет, клиент счастлив уже не один год. Правда там ТНВД рядный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...