эдд Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Крышки одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) @Gektor, Ну блин,дествительно ,такого говна хапнул твой ТНВД,тут не какие промывки не помогли бы,только разборка и чистка. Такое ощущение как бутто без ФТО работал мотор,причем на всяком говне,походу непомешает промыть бак и топливоподачу. Хм... не знаю, не знаю... Вообще, WINN'S творит чудеса. Надо было сначала просто попробовать промыть по методике. У меня тоже с маленькой цикловой подачей не заводилась, как будто бы система завоздушенная. Потом добавил цикловую - завелась. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 А позвольте спросить через че Винс выплюнит это все дерьмо(через унитаз) ,а сначало через плунжер и далее форсунки.Думаю для этих деталей это будет вредно,если вобще реально,без последствий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) Надо было сначала просто попробовать промыть по методике. Я же говорю: подшипники разбиты сильно. не помогла бы промывка убрать люфт вала. Крышки одинаковые? Почти, провода внешние разной длинны, ну и маркировка разная на крышках, а так внутряшка вся 1 в 1. Изменено 30 сентября, 2014 пользователем Gektor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Сегодня ДВС перестал набирать обороты, диагностика показала ошибку 43 (клапан опережения впрыска) тот что под плунжерной парой. Как лечить? где достать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 (изменено) A что с внутрикорпусным давлением? Клапан на экзист по моему 479765-1520 ,6800руб. Сразу говорю вещь дорогая,требуется проверка под свой ТНВД по номерам. Изменено 1 октября, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Внутрикорпусное не мерил, на экзист только целиковый насос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Набери номер,который я дал, на экзист,и получишь результат.Во всяком случае у меня так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Вчера завёл, нормально вроде работает, немного надо цикловую увеличить - тянет слабовато... и загорелся "Джеки Чан". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantino007 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 A что с внутрикорпусным давлением? Клапан на экзист по моему 479765-1520 ,6800руб. Сразу говорю вещь дорогая,требуется проверка под свой ТНВД по номерам. На экзисте и амаяма такой номер не бьется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Надо попробоать забить по бошевскому номеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Во чего надыбал у паджеро клуба http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=131677&sid=bc8e3033b71aa968a49d53b5c7e7aeec Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 На эмекс есть.8200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Прошло семь месяцев,и я могу ответить ЭДДу на пост№360.Починил-поехал! Вопрос был во времени,хотя машина простаивала два дня.Видимо картину в голове составил правильно,проблем не случилось.Снял ТНВД,разобрал,требуху выкинул,поставил новую.Поставил на место,и на ходу подбил редукционный клапан, и машина озверела-мадам боится со мной ездить. Но есть ещё недостатки,в основном на уровне чувств-будем устранять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МТС Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Была проблема с ТНВД. На горячую плохо заводился, холостые плохо держал. Разборка крышки и промывка давали временный результат. Заменил плунжер и уже почти год счастья. Самое интересное, старый плунжер ставили на механический ТНД и он на стенде давал удоветворительный результат. При внимательном изучении опыта в этой теме, пришел к выводу что проблема в износе места сочленения дозировочной шайбы плунжера и головки электронной крышки насоса.Там появляется люфт и электроника не может точно управлять подачей топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Камрады, возник вопрос. Если ремонтировать ТНВД, какие железки заказывать? Плунжер, ролики, насос низкого давления, ремкомплект? Подскажите, пожалуйста. Дизелистов у нас днем с фонарем не найти, хочу всё сделать сам и чтоб машина стояла по минимуму заранее заказать всё железо. Пробег по одометру 193т.км. Запуск на горячую не очень и с прогревом падает тяга, грешу на плунжер. Так что с ним до кучи поменять? И поделитесь тест планом на этот насос и схемой разборки, если есть у кого. Изменено 27 октября, 2014 пользователем degolovin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 @degolovin, http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm тут номер насоса забьешь и получишь все номера запчастей и картинку насоса в разборе, очень поможет. Я себе насос когда перебирал, насос низкого давления просто промыл и все, там все сделано просто и на долго, заказывал шайбу горбатую и ролики к ней, вал (была выработка от сальника), рем комплект, два уплотнительных кольца которые снаружи насоса к цепи, сальник, ну и разбери и почисти клапан обратки и позиционер ,описание есть выше в теме. Будешь разбирать-собирать обрати внимание на метки соотношение вала-шайбы (возможны 2 варианта сборки с разницей в 180 градусов) иначе будут проблемы при установке тнвд по меткам. После сборки долго прокачивал соляру с открученными трубками от форсунок, сначала работал лягухой, потом стартером и так до тех пор пока не начнет с трубки брызгать соляра, трубку прикручивал и далее по кругу пока со всех не потекло. С заводкой скорее всего после переборки возникнут проблемы, вероятных причин 2 : 1. воздух в системе ТНВД-форсунка (прокачивать далее), 2. не попал на место позиционер (аккуратно двигать вперед-назад) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) @degolovin, Перво-наперво следует заказать ремкомплект и плунжерную пару (раз уж "на горячую" плохо заводится), но сильно сократить время простоя не получится. Причина в регулировке размеров "K" и "KF". Эти размеры выставляются регилировочными шайбочками: одна под плунжером и две под пружинками плунжера. (По ссылке, которую дал @Ромы4, можно найти номера только на основные запчасти, на регулировочные шайбочки там номеров нет.) После разборки ТНВД и ревизии деталей Вам станет понятно, какие ещё запчасти нужны. В принципе, понадобиться может всё что угодно, вплоть до корпуса ТНВД. Если денег лишних много, то можно заказать все потроха, но тут есть нюансы. Самая технически сложная замена, на мой взгляд, - это замена приводного вала. Для этого надо перевтуливать корпус, а для этого нужны втулки и развёртки. Просто так выкинуть старый вал и поставить новый нельзя. Только после того, как соберёте ТНВД с новыми деталями и измерите получившиеся размеры "K" и "KF", сможете определить, какой толщины должны быть новые регулировочные шайбочки. Номера для заказа регулировочных шайб я смогу сказать позже, когда буду за домашним компьютером. Про сальник и уплотнительные кольца @Ромы4 уже сказал ... Нужен штангенциркуль с глубиномером, с точностью измерения до 0,01 мм. Нужен спецключ для пробки плунжера (делается из торцевой головки при помощи болгарки). Чтобы открутить головку плунжера понадобятся тисы и очень конкретная плоская отвёртка (самая большая, какую сможете купить). Могу ещё посоветовать полезную ссылку http://dieselmastera.ru/forum/12-42-1 (мне она о-о-очень помогла). Перед снятием ТНВД, рекомендую сделать промывку аппаратуры WINN'S-ом. Будет намного приятнее работать, и время сэкономите. Изменено 28 октября, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 @Ромы4,@Sireg@, спасибо, камрады, за помощь! Посмотрю точную маркировку ТНВД и закажу железки. Я так понял, что быстро не получится. Жаль конечно, к нам каждую железку веут по 2 недели... Ладно, зима длинная, авось справлюсь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Да... У меня больше месяца машина стояла, пока ТНВД перебирал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 @Sireg@, менял вал без проблем и втулок, про размеры "K" и "KF" читал долго, мучительно но так и ничего не вкурил что это за хрень, с чем ее едят и зачем, поэтому ничего не трогал, но все работает вроде нормально. Если сможешь обьясни в 3х словах доступно для моего мозга не имеющего высшего технического образования (гуманитарий я), буду премного благодарен. плунжер откручивал - закручивал ударной отверткой (большая, плоская и сильная ), а вот пробку открутить головкой доработанной болгаркой не получилось, оставшиеся лепестки развернулись, головку после доработки нужно втулить. Сделал проще в тисах зажал пробку, и руками повернул ТНВД легко все открутилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) ...менял вал без проблем и втулок... Либо невероятное везение, либо работать будет недолго... Вот как это делается... ...про размеры "K" и "KF" ... обьясни в 3х словах доступно... Обучающее видео toyota по ТНВД - доступнее просто некуда. Ещё вот тут ...пробку открутить головкой доработанной болгаркой не получилось, оставшиеся лепестки развернулись... Головка была - "пластилин"... Я брал головку "Дело техники". Не втулил. Открутил, закрутил: лепестки не разогнулись. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Регулировку позиционера делал так: Попал валом в дозирующую шайбу. Выставил крышку примерно вровень с задней стенкой насоса, наживил болты (с равномерным усилием). Сдвинул крышку вправо. Выставил по старой метке. Пробую заводить. Как только попал в тот режим, что мотор работает на холостых, начинаю подтягивать винты. Винт под отвертку затягивать в последнюю очередь. Дальше на рабочем моторе начинаю равномерно затягивать и двигать крышку при необходимости. Внимательно слушаю изменения оборотов. После того как все притянул пробую немного по газовать. Если обороты вяла набирает, ослаблять и чуть сдвигать к салону, если черный дым и не контролируемый рост оборотов, двигаем вперед. Раньше двигал постукиванием. Сейчас двигаю по немного руками. Давлю рукой и одновременно затягиваю болт. Оценку делаю только после затяжки 2-3 болтов. Как то так. В конце оценка на дороге: тяга, дым. У меня на всю регулировку ушло 10-15 мин. (спешил) Если делать с особым пристрастием, то думаю за 1 час времени можно в идеал все вывести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Понятно. Я примерно также делал. Просто надеялся, что есть уже разработанный способ точного перемещения крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 На слух и нюх. Куда точнее? Можно конечно с мензурками мерными заморочиться, но мне кажется так еще дольше и не факт что лучше. Я как то ремонтировал Корандо 2.3 дизель. Так у него пришлось выставлять УОВ по началу движения топлива из трубки форсунки. Там из меток только градусы на К/В. Настроил довольно быстро и без спец инструментов. Движка шепчет, клиент счастлив уже не один год. Правда там ТНВД рядный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.