Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На слух и нюх. Куда точнее?

Я немного не это имел в виду. То, что на слух и нюх, это само собой. Меня интересует способ точно подвинуть позиционер на какую-нибудь определённую маленькую величину, например на 0,1 мм.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня

лопнун флянец на тнвд и через нее масло уходит (Пластина топливного насоса ME 200720) на экзисте одни оригиналы выкидывает, да и ждать долго по доставке, может кто видел заменители

Изменено пользователем Roman8127
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решил шайбу кулачковую и ролики в своем насосе поменять, а вот сайтик зекселевкий http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm перестал работать. Кто знает, где еще можно посмотреть составляющие. Насос NP-VE4/11E2000RNP26

Опубликовано (изменено)

1-й способ: воспользоваться собственной ссылкой в посте #30 (у меня срабатывает);

2-й способ: скачать и установить программу bosch zexel ESPI, чтобы всегда иметь возможность узнать партнамбер любой детали

 

Кстати, после замены кулачковой шайбы и роликов, вам может потребоваться замена регулировочной шайбы под плунжером, а этих номеров сайт зекселя не выдаёт. В программе ESPI все номера есть.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

1-й способ: воспользоваться собственной ссылкой в посте #30 (у меня срабатывает);

 

Точно!, так открывается, а при вводе номера в форму выкидывает на главную страницу.

 

Вот с шайбой как раз и вопрос, сразу заказать ее не получится, потому что размер шайбы будет известен только после замены кулачковой шайбы и роликов, и уверен что регулировочную шайбу можно будет приобрести только под заказ, а у нас это примерно 2 недели. А ставить машину на якорь на две недели не вариант. Можно ли, изготовить шайбу самому, например из клапана или еще чего нибудь ?

Опубликовано (изменено)
Можно ли, изготовить шайбу самому, например из клапана или еще чего нибудь ?

Блин, это ВОПРОС! Такое "кроилово" может привести к серьёзному "попадалову". ТНВД недешевая штука. Лучше две недельки пешком походить. :)

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

По каталогу номер 148210-0120 это роликовая обойма целиком, а вот номерок отдельно роликов найти не могу. может кто знает?

Каталог bosch zexel ESPI скачал, единственное что смог в нем сделать это перевести номер из zexel в bosch. даже схему насоса не удалось открыть.

Опубликовано (изменено)

post-13286-0-71114300-1421646498_thumb.jpgФото номеров на ТНВД Type Number: NP-VE4/11E2000RNP26 Pump Part Number: 104601-3032.Сохранил на всякий и пригодилось.

146220-4820 Cam Disk (Шайба кулачковая топливного насоса)

Вот посмотри http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=148210-0120

Изменено пользователем Depredator
Опубликовано (изменено)
номерок отдельно роликов найти не могу. может кто знает?

Вечером дома по программе посмотрю. Но менять-то всё равно надо вместе с обоймой: если ролики износились, то и посадочные места в обойме также износились.

Если есть вопросы по bosch zexel ESPI, пишите мне в личку, постараюсь помочь.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Теперь буду искать где заказать. Мой поставщик отказал. сказал - Нема!

 

Заметил что по сравнению с другими деликами, мой дизель работает через чур звонко,. Делал угол пораньше. Но ничего не изменилось. Громко работает именно ТНВД. Если я правильно понимаю, то кроме роликов и кулачковой шайбы звенеть в насосе больше нечему.

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано (изменено)
Если я правильно понимаю, то кроме роликов и кулачковой шайбы звенеть в насосе больше нечему.

Нелогичный вывод. Ролики и кулачковая шайба очень крепко подпружинены плунжером, зазоров там (как, например, в клапанах) в процессе работы никаких не возникает никогда. Звенеть ролики не могут, Даже если кулачковая шайба "задрана" в хлам.

Выносить приговор и делать какие-либо выводы по поводу содержимого ТНВД можно только по результатам дефектовки. Весь процесс дефектовки расписан в букваре. Для этого нужно полностью разобрать ТНВД.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Я так шайбы заказал размеров-8 наверно,и попал в какой надо.И на всякий заказал самый большой,чтоб токарь шлифанул под надобный.

Опубликовано

я несколько лет назад менял плунжер, еще тогда ролики и шайба просились под замену, но не было возможности. При замене плунжера размеры К и КФ не выставлял, я только позже узнал про их существование. Громко работает именно ТНВД, но тогда что еще может создавать в нём шум, если не вращающиеся детали? Там не то чтобы звон - как на холодную форсунки, а просто жесткая работа аппаратуры. При сильно раннем угле начинают тарабанить форсунки, при сильно позднем начинает плохо заводиться, но приятно урчать как котенок так и не начинает.

 

Наверно стоит заменить еще и переходную крестообразную шайбу. Её номерок не подскажите?

Опубликовано (изменено)

Можно обойтись запросто.Сотки ни кто ловить не обязан.В мануале их 10.Кажись 9461610112 номер крестообразной шайбы.

Изменено пользователем evper63g
Опубликовано (изменено)
Кажись 9461610112 номер крестообразной шайбы.

Да. Вот тут @Ser-Bat выкладывал фото (ещё в 2011-м году).

 

...Сотки ни кто ловить не обязан. ...

Да и даже десятые никто не обязывает, не хотите - ваш ТНВД, ваше право. Некоторым пользователям удаётся даже приводной вал поменять, не перевтуливая корпус. Но человек должен знать правду.

 

...В мануале их 10. ...

В каком мануале? Не видел такого. По зекселевской программе их 58. Им наверное заняться нечем было, вот и настругали много, были бы поумнее, сделали бы штук двенадцать.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано (изменено)
...При замене плунжера размеры К и КФ не выставлял, я только позже узнал про их существование. Громко работает именно ТНВД, но тогда что еще может создавать в нём шум, если не вращающиеся детали?...

Размер "KF" определяет преднатяг пружин плунжера, соответственно, от него зависит, с какой силой шайба будет прижата к роликам: слишком сильно или слишком слабо. Может быть в этом всё дело? Если плунжер меняли, "KF" по-любому неправильно выставлен.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Только вы учтите, что у нас устанавливались 2 типа насосов 3031 и 3032 (предположительно с 1999г.), так вот некоторые потроха у них различаются номерами, а онлайн zexel.com отсылает только к 3032 насосу.

Опубликовано (изменено)

@Sireg@, выписывал на бумажке, но в приличном виде нет. А тебе зачем, у тебя ведь Zexel ESPI, я оттуда и брал данные. А так: позиционер, клапан регулировки УОВ, для датчика положения поршня УОВ для 3031 вообще номера нет. Даже сальники разные бьются.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Понятно. Всё примерно как я предполагал: электрика разная, железо одинаковое.

 

А тебе зачем, у тебя ведь Zexel ESPI

Чтоб знать, на что обращать внимание.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...