Sireg@ Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 На слух и нюх. Куда точнее? Я немного не это имел в виду. То, что на слух и нюх, это само собой. Меня интересует способ точно подвинуть позиционер на какую-нибудь определённую маленькую величину, например на 0,1 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman8127 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Всем доброго дня лопнун флянец на тнвд и через нее масло уходит (Пластина топливного насоса ME 200720) на экзисте одни оригиналы выкидывает, да и ждать долго по доставке, может кто видел заменители Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Roman8127 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ИщИте б/у на разборках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Решил шайбу кулачковую и ролики в своем насосе поменять, а вот сайтик зекселевкий http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm перестал работать. Кто знает, где еще можно посмотреть составляющие. Насос NP-VE4/11E2000RNP26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) 1-й способ: воспользоваться собственной ссылкой в посте #30 (у меня срабатывает); 2-й способ: скачать и установить программу bosch zexel ESPI, чтобы всегда иметь возможность узнать партнамбер любой детали Кстати, после замены кулачковой шайбы и роликов, вам может потребоваться замена регулировочной шайбы под плунжером, а этих номеров сайт зекселя не выдаёт. В программе ESPI все номера есть. Изменено 18 января, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 1-й способ: воспользоваться собственной ссылкой в посте #30 (у меня срабатывает); Точно!, так открывается, а при вводе номера в форму выкидывает на главную страницу. Вот с шайбой как раз и вопрос, сразу заказать ее не получится, потому что размер шайбы будет известен только после замены кулачковой шайбы и роликов, и уверен что регулировочную шайбу можно будет приобрести только под заказ, а у нас это примерно 2 недели. А ставить машину на якорь на две недели не вариант. Можно ли, изготовить шайбу самому, например из клапана или еще чего нибудь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Можно ли, изготовить шайбу самому, например из клапана или еще чего нибудь ? Блин, это ВОПРОС! Такое "кроилово" может привести к серьёзному "попадалову". ТНВД недешевая штука. Лучше две недельки пешком походить. Изменено 19 января, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 По каталогу номер 148210-0120 это роликовая обойма целиком, а вот номерок отдельно роликов найти не могу. может кто знает? Каталог bosch zexel ESPI скачал, единственное что смог в нем сделать это перевести номер из zexel в bosch. даже схему насоса не удалось открыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Depredator Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Фото номеров на ТНВД Type Number: NP-VE4/11E2000RNP26 Pump Part Number: 104601-3032.Сохранил на всякий и пригодилось. 146220-4820 Cam Disk (Шайба кулачковая топливного насоса) Вот посмотри http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=148210-0120 Изменено 19 января, 2015 пользователем Depredator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) номерок отдельно роликов найти не могу. может кто знает? Вечером дома по программе посмотрю. Но менять-то всё равно надо вместе с обоймой: если ролики износились, то и посадочные места в обойме также износились. Если есть вопросы по bosch zexel ESPI, пишите мне в личку, постараюсь помочь. Изменено 19 января, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 ок, буду ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ролик ТНВД (ROLLER SET): ZEXEL №: 146210-5720 BOSCH №: 9 461 616 128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Спасибо. Теперь буду искать где заказать. Мой поставщик отказал. сказал - Нема! Заметил что по сравнению с другими деликами, мой дизель работает через чур звонко,. Делал угол пораньше. Но ничего не изменилось. Громко работает именно ТНВД. Если я правильно понимаю, то кроме роликов и кулачковой шайбы звенеть в насосе больше нечему. Изменено 19 января, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Если я правильно понимаю, то кроме роликов и кулачковой шайбы звенеть в насосе больше нечему. Нелогичный вывод. Ролики и кулачковая шайба очень крепко подпружинены плунжером, зазоров там (как, например, в клапанах) в процессе работы никаких не возникает никогда. Звенеть ролики не могут, Даже если кулачковая шайба "задрана" в хлам. Выносить приговор и делать какие-либо выводы по поводу содержимого ТНВД можно только по результатам дефектовки. Весь процесс дефектовки расписан в букваре. Для этого нужно полностью разобрать ТНВД. Изменено 19 января, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Чем раньше угол, тем громче звенит дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Я так шайбы заказал размеров-8 наверно,и попал в какой надо.И на всякий заказал самый большой,чтоб токарь шлифанул под надобный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Я так шайбы заказал размеров-8 Так-то их 58 штук от 1,74 мм до 2,90 мм с шагом 0,02 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 я несколько лет назад менял плунжер, еще тогда ролики и шайба просились под замену, но не было возможности. При замене плунжера размеры К и КФ не выставлял, я только позже узнал про их существование. Громко работает именно ТНВД, но тогда что еще может создавать в нём шум, если не вращающиеся детали? Там не то чтобы звон - как на холодную форсунки, а просто жесткая работа аппаратуры. При сильно раннем угле начинают тарабанить форсунки, при сильно позднем начинает плохо заводиться, но приятно урчать как котенок так и не начинает. Наверно стоит заменить еще и переходную крестообразную шайбу. Её номерок не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Можно обойтись запросто.Сотки ни кто ловить не обязан.В мануале их 10.Кажись 9461610112 номер крестообразной шайбы. Изменено 19 января, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Кажись 9461610112 номер крестообразной шайбы. Да. Вот тут @Ser-Bat выкладывал фото (ещё в 2011-м году). ...Сотки ни кто ловить не обязан. ... Да и даже десятые никто не обязывает, не хотите - ваш ТНВД, ваше право. Некоторым пользователям удаётся даже приводной вал поменять, не перевтуливая корпус. Но человек должен знать правду. ...В мануале их 10. ... В каком мануале? Не видел такого. По зекселевской программе их 58. Им наверное заняться нечем было, вот и настругали много, были бы поумнее, сделали бы штук двенадцать. Изменено 20 января, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) ...При замене плунжера размеры К и КФ не выставлял, я только позже узнал про их существование. Громко работает именно ТНВД, но тогда что еще может создавать в нём шум, если не вращающиеся детали?... Размер "KF" определяет преднатяг пружин плунжера, соответственно, от него зависит, с какой силой шайба будет прижата к роликам: слишком сильно или слишком слабо. Может быть в этом всё дело? Если плунжер меняли, "KF" по-любому неправильно выставлен. Изменено 20 января, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Только вы учтите, что у нас устанавливались 2 типа насосов 3031 и 3032 (предположительно с 1999г.), так вот некоторые потроха у них различаются номерами, а онлайн zexel.com отсылает только к 3032 насосу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 ... некоторые потроха у них различаются номерами ... Какие именно не помните? Из наиболее критичных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) @Sireg@, выписывал на бумажке, но в приличном виде нет. А тебе зачем, у тебя ведь Zexel ESPI, я оттуда и брал данные. А так: позиционер, клапан регулировки УОВ, для датчика положения поршня УОВ для 3031 вообще номера нет. Даже сальники разные бьются. Изменено 20 января, 2015 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Понятно. Всё примерно как я предполагал: электрика разная, железо одинаковое. А тебе зачем, у тебя ведь Zexel ESPI Чтоб знать, на что обращать внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.