evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Будем надеяться что вопрос уже решён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) необъясним А почему не объясним-то? Если сам все объяснил ))) Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Простите, но для одарённых это аксиома.Ну нет для этого объяснения,это есть или нет! Изменено 13 февраля, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Метку ставить на Т и вставляешь она сама переходит на N.На крепёжной пластине ТНВД есть заводские метки,(чёрточки),метка на ТНВД на один мм выше,т. е. к двигателю.ТАК ? Я правильно понял, мы про эти метки говорим? Я ставил насос с выставленными метками как на фото. Можно меня носом ткнуть в то место в книге где сказано, что метка на насосе должна быть на 1 мм выше. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Нет,придётся поверить,в книге нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Самое интересное что я после этого выставлял угол при помощи часового механизма. на 9 градусов (Согласно надписи на табличке под капотом) и при 9 гр. эти метки сошлись!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Ну если тебя такой метод устраивает то всё нормально,мне так проще.Вот видишь Ser-Bat? Народ требует объяснений,а их нет. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Может среди нас есть обладатель двигателя на котором не лезли к насосу, ну скажем контрактный. Приехал с Японии его воткнули нечего не трогая. Как метки стоят на таком двигателе? Может @vladegа попросить сфоткать. Он говорил что к 17 числу ему как раз должна новая партия двигателей прийти. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Уже пришли,партия делик по моему. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerSakh Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Всем добрый день! Вопрос-просьба А можно для ТНВД 104701-3041 состав по ESPI разместить? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Вот видишь Ser-Bat? Народ требует объяснений,а их нет. Так мой пост был касательно меток T и N. А что касается рисок, то ИМХО отлитая риска это некая "нулевая точка отсчета", а прочерченные - нанесены в процессе сборки ДВС и настройки инструментальными методами. Про миллиметры я вообще ничего не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) На фото риска на корпусе ТНВД должна стоять выше на один мм,а там ниже.У меня так.Риски на пластине уже самодельные,кроме одной.Я оставляю право на ошибку,но у меня после сборки всё работает. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @evper63g, вот тут ты ИМХО не прав по всем параметрам. Если у тебя так, то это не значит что у всех так должно быть. Риски не самодельные, я первый владелец своего авто, в сервисах никогда не обслуживался, кроме ремонта стекол - риски были. И ЕМНИП то при установке УОВ по часовому индикатору они у меня так же сошлись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Да про риски я скорее ошибаюсь,но мне так показалось.Про индикаторы нужно скорее забыть,проще жить надо,и народ это оценит.Опять же Bort_005 должен отписаться,тогда посмотрим кто прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bort_005 Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Приветствую. Вчера выставил метки как написал evper63g, двигатель запустился сразу. Как едет машина проверить не было времени, надеюсь в воскресенье удасться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Очень рад.Оставайся на связи.Продолжение следует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Риски на пластине уже самодельные,кроме одной. Ставить одну метку с одной стороны вообще не имеет смысла. Её тогда совмещать не с чем! Думаю при таком раскладе получается очень ранний угол впрыска, машина заведется с пол пинка но будет работать жестко! форсунки будут тарабанить. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Да всё нормально,про опережение на ефи вообще заморачиваться не стоит,в основном всё отработает электроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @evper63g, а вот здесь ты ошибаешься, причем сильно и это уже не ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @Ser-Bat, Согласен на все 100% Ошибается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Зрите в корень,а не ищите ошибки у других.Разговор шол о точных приблудах.Понятно, что если я положу ТНВД под кровать электроника не поможет машине ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 У меня при повороте насоса на 1 мм в любую сторону от оптимального положения (которое я выставляю часовым индикатором) очень отчетливо видно разницу в работе двигателя. А не то что уж под кровать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 В разговоре мы ходим по кругу,и мне кажется все правы.Но не у всех есть индикатор,да и не нужен он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 ...Вопрос-просьба А можно для ТНВД 104701-3041 состав по ESPI разместить?... Выкладываю: 104701-3041.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Можно меня носом ткнуть в то место в книге где сказано, что метка на насосе должна быть на 1 мм выше. В книге про это, конечно же, не сказано. Просто есть мнение опытных мастеров и эксплуатационщиков о том, что наша солярка хуже качеством, чем японская (цетановое число ниже, воспламеняемость хуже), поэтому её надо впрыскивать чуть раньше. Да и с возрастом в ТНВД происходит выработка в определённых местах, вызывающая подклинивания механизмов, а поворот насоса в "раннее", заставляет исполнительные механизмы насоса смещаться с "насиженных" мест. Система перестаёт подклинивать. Риски на корпусе ТНВД и ответной пластине заводские. Индикатор часового типа при установке ТНВД на двигатель - вещь необходимая. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.