Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

При увеличении нагрузки на двиг крышка не успевает отреагировать оборотами.Скорее так же при включении кондёра,падение,не устойчивая работа,хлопья чёрного дыма.Так же при резком разгоне,рывки чёрный дым.Так или нет? http://forums.drom.r...1151047301.html

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черного дыма нет вообще. единственное если резко газуешь то немножко есть дым, а так работеат вообще бездымно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия? Остальные симптомы.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,есть кто из сиба,кто крутил позиционер, сам лезть что то очкую,а ездить так уже надоело. Обороты то плавают то нет, на д на холостых сама подгазовывает, пинается при остановке и при этом дымит как черт знает кто. Пропинается, дым пропадает. Жрет как черт. Плунжер и распылители мен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию даст бог завтра пощупаю, да и посмотрим как тнвд стоит. По результатам отпишусь

кстати может проблема быть из за вакуумного насоса???. не очень хорошо работает((( вакуума мало создается(((

Изменено пользователем Alopatin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вакуумом посмотреть можно,но как правило,причин в нём не было.Попробуй крышку двинуть на микроны к кабине.Ссылка выше.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вакуум плохо создаётся, то может плохо работать дроссельная заслонка (она как раз от вакуума открывается).

Виннсом промывать нельзя, если распылители новые (пробег менее 3000 км).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Попробую в этой теме написать.

 

Я тут уже пытался победить звонкую работу двигателя поменяв ролики и кулачковую шайбу в ТНВД http://www.delicaclu...506#entry582506

Но это не помогло.

 

После этого я воткнул контрактный двигатель, и он работает также.

 

как уже написал в этой теме http://www.delicaclu...598#entry613598 звук двигателя меняется если руль чутка крутануть и держать в натяг. При других нагрузках (включении передачи, подогрева стекла\дворников, света и т.д.) звук двигателя не меняется. Также он не зависит и от оборотов двигателя. Хоть на холостых, хоть на 1000\1200\1400 "натянешь" руль и звук двигателя становится мягче.

 

видео - https://youtu.be/RD3V_K6T5Ts

 

У кого есть мысли?

ну и конечно хотелось бы послушать как у других работают EFI моторы. В городе подойти не к кому чтобы послушать.

сравнивал с булкой с мех тнвд. Ставили рядом. У него работает гораздо мягче.

У кого нибудь еще изменяется звук EFI мотора при "Натяжении" руля.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заинтриговал, пойду попробую ))

Попробовал, вообще на руль не реагирует никак

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук двигателя меняется если руль чутка крутануть и держать в натяг.
, Было также - шкиф открутился (точнее сам забыл затянуть) Изменено пользователем SergeyNSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было также - шкиф открутился (точнее сам забыл затянуть)

Однозначно не мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, Может быть. Но еще двоих таких я знаю :))

 

Кстати - тоже алтайцы :)

 

Один даже на соляру всю дорогу грешил от Новосиба до Манжерка, потом неделю болт от шкива высверливал :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у меня на обоих двигателях такое было. На старом совсем недавно цепь менял, тянул динамометром. На контрактном также цепь под замену, и тоже здоровенной трубой шкив затягивал.

 

Странно, а как в случае со шкивом поворот руля мог изменять громкость работы двигателя? И звук то не шоркающий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, При повороте на насос больше нагрузка, вот он видимо шкиф поднатягивает когда тот откручен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, так руль в крайнее положение упираешь или просто от 0 отклоняешь?

Звон и на горячую и на холодную?

Контрактник целиком с ТНВД менял?

Самодиагностику делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль от 0 (центра) отклоняю.

На холодную и так звонко работает, поэтому не понять. Еще раз попробую на холодную послушать. Отпишусь.

Контрактник первой комплекции. Менял вместе с ТНВД

Самодиагностика - Ошибок НЕТ!

 

Сегодня скинул все ремни, чтобы шкив был без нагрузки. Тоже самое.

Проверил - затянут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается предложение проверить полностью впуск от улитки в крыле, выпуск до самого конца, заменить комп и запитать ТНВД напрямую из бутылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль от 0 (центра) отклоняю.

На холодную и так звонко работает,

У меня жестко работает, как ты описал в постах выше, на оборотах "около 1900", ни больше ни меньше (от нагрузки не зависило) - чего только не пробовал - крышку двигал, ТНВД крутил, форсунки хотел по теплу почистить,присадки..бренчит млин. Сейчас использую соляру "ОЗОН", с каким то активатором горения - вроде пропало, работает тихо (как обычный дизель).

ЗЫ

До этого , в зиму, немного обороты плавали - нужно было крышку менять, щас уж как месяц прошло.

Вот и думаю - оттаяла, или от соляры :25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=209&t=68257&sid=0f7116b176b83df4cfc85a2df62288c3&start=30 Самый последний пост на странице.

 

проверить полностью впуск от улитки в крыле
Что именно искать?

Два компа на руках. Сегодня уже пробовал ставить другой. Не помогло.

запитать ТНВД напрямую из бутылки
Подозрение что подсасывает воздух у меня уже давно, но разве он может влиять на звук работы двигателя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы для начала необходимо отделить мух от мяса...

т.е. что стучит: или это топливная(стучат форсунки) или эти звуки издают другие агрегаты двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их отделить? Я уже и через палку насос\двигатель\поддон слушал, но понять что "звенит" не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их отделить?

один крутит руль, другой через трубку металлическую, пытается прослушать...слухач, при повороте руля и изменении звукового фона пытается ещё и локализовать источник звука...

можно угол на попозже чуток-чуток сделать...движок должен начать помягче начать работать...

можно на декстроне ТНВД погонять, тоже мягче будет работать...если стук от форсунок - он исчезнет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять лазил с деревянной палкой прослушивал все подряд.

 

Самый громкий и отчетливый звон когда тыкаешься палкой в вакуумный насос. Может ли он издавать такой звук, и как на него может влиять поворот руля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...