stpwork Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 (изменено) :-) Хотел оставить на самый потом! Изменено 11 августа, 2016 пользователем stpwork Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ждем результаты само-диагностики и цешко-теста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 EFIшные собратья обязательно отпишусь, как проверю ошибки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 здрасте нам. может Знает кто , где стоит датчик или как его который увеличивает угол опережения впрыска топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Сзади снизу под плунжерной парой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Внутри корпуса? Такое впечатление что он стал жить сам по себе. То нормально всё , то начинает клокотать , как зимой с конченными свечами . Как можно узнать он или не он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Нет, снаружи. Для начала сделать самодиагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stpwork Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) Вобщем заклинило плунжер, сломало штырь на планшайбе и конец диагностике! Щас буду искать живую чугунку (плунжерный насос) Изменено 14 августа, 2016 пользователем stpwork Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @stpwork,вот теперь вопрос. А есть ли связь м/у клином плунжера и выгоревшими дорожками и транзисторами в мозгах? или это форс мажор? Народ выскажете свои мысли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @Акакий, может и есть. Например, такая: 1. На ходу, на трассе, замыкает проводка, идущая на клапан отсечки топлива 2. Сгорает транзистор, выгорает дорожка, сгорает предохранитель 3. Клапан закрывается, топливо к плунжеру ТНВД не подаётся 4. Машин продолжает ехать, двиг продолжает крутиться, плунжер продолжает ёрзать туда-сюда, но уже без соляры, "на сухую" 5. Плунжер быстренько заклинивает, ТНВД сломан Картина маслом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @Sireg@,а с АКПП, ваш вариант возможен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 А почему нет? Если скорость хорошая, то и крутящий момент через гидротрансформатор должен в обратную сторону передаваться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @Акакий, еще как! Вы даже фокус повторить можете, на скорости в 60 км час выключите зажигание на пару секунд, а потом включите, ДВС заведется с токача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Значит считаете что первично сгорели мозги , а плунжер следствие. А могут мозги сгореть в следствии клина(например из за плохой солярки или проскока воды)? Просто хочу определится с обьемом работ что бы не угробить stpwork еще один плунжер Ну а про АКПП просветили спасибо.Не ездил не когда я на АКПП Изменено 16 августа, 2016 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
константин67 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Что за бред про автомат,он не способен завести двигатель. Пара секунд не показатель,а остаточное давление сработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) @константин67, это не бред. Завести с нуля может и не способен, а вот это самое "остаточное давление" сказывается. За две секунды на скорости 60 км/ч двигатель успеет сделать 30-40 оборотов, соответственно, плунжер сделает 60-80 возвратно-поступательных движений "на сухую". Это так, грубо... Значит считаете что первично сгорели мозги , а плунжер следствие. Да А могут мозги сгореть в следствии клина(например из за плохой солярки или проскока воды)? Скорее, позиционер сломается... да и то вряд ли... Изменено 16 августа, 2016 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 ну раз других версий нет, примем ее как основную "сначала сгорели мозги, а плунжер следствие" исходя из этого план работ уже набросали если кто то считает иначе просьба озвучить, а то ТНВД уже перебрали , но запуск двигателя не производили, не все еще собрано подождем денек. Как говорил товарищ Соахов, "Торопится не надо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 @Акакий, а мозги уже восстановили? Я бы для начала, не заводя ДВС, включил бы зажигание и посмотрел, что будет с мозгами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 да востановили stpwork уже писал что проверили мозги на другой делики, все в норме Сегодня завели старушку, играли с цикловой постепенно добавляя, мотор завелся и везет норм, но на холостых подтраевает и при включении D идет просадка,по оборотам. Вопрос с чего начать добавить цикловой "тюком" по позиционеру или толкнуть угол впрыска пораньше? предыстория ТНВД по углу стоит позже чем выставили сервисмены, но так как все пишут на форуме чуть выше от заводской метке. P.s. Сервисменам я не верю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Двигайте позицонер до того пока обороты не перестанет скидывать, а потом смотрите по дымности (цикловая) и звуку на холодную (УОВ). При условии что форсунки нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Сорри что влажу в разговор, парни подскажите насколько важен датчик ME 202119 в 40х ЭФИ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 @gruskov, а названия у этого датчика нет? Похоже на датчик давления во впускном коллекторе, без него чек гарантирован и ехать будет на аварийной программе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 написано датчик давления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Ну тогда всё верно. Это электронный аналог корректора по давлению наддува на обычных механических ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.