Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

не сколько не стыдно@vetal33374,а вместо того что бы соревноваться в сарказме, изложили бы свою точку зрения , а то  

 

это как связь между гвоздём в колесе и в голове))))

не очень понятна в технической теме

Считаете, что заблуждаюсь, дайте разъяснения?изложите свое видение на данную ситуацию и конкретный вопрос.

 

P S

У меня тоже есть сомнения в предложенной версии, но пока другую не кто не предложил, а у меня еще не сложился весь процесс в голове что бы кому то говорить ,что не прав,  поэтому я не оспариваю и не упрекаю людей которые высказали свои мысли. А говорю им спасибо за то что не остались в стороне. 

И ремонтирую машину сам , пока успешно и так будет и дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что форум для того и существует чтобы задать вопрос и получить исчерпывающий ответ от тех кто через это уже прошел, либо найти ответ на свой вопрос. А посылать читать книги или просто посылать это на Дром, там каждый считает себя венцом творения и недостойным опускаться до обьяснения младенцу глобальных мировых проблем. Если нечего ответить лучше промолчи, сойдешь за умного.

Ну и немного лирики )). Устал разбирать и промывать позиционер, а потом его еще и выставлять. опять начались подергивания и подтраивания, пошел другим путем, купил на розлив самый дешевый декстрон 1.5 л., подключил на подачу вместо фильтра и не спеша на разных оборотах скормил.  процессе разницу с соляркой почти не ощутил, ну разве что немного тупее отзыв педали газа. после этого вернул все в исходное положение, протарахтел еще немного на солярке. И....(в этом месте барабанная дробь) все болячки прошли. посмотрим как на долго этого хватит, но это гораздо проще чем снимать разбирать и промывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vetal33374 получает предупреждение и режим премодерации на 10 суток за флуд не по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что форум для того и существует чтобы задать вопрос и получить исчерпывающий ответ от тех кто через это уже прошел, либо найти ответ на свой вопрос. А посылать читать книги или просто посылать это на Дром, там каждый считает себя венцом творения и недостойным опускаться до обьяснения младенцу глобальных мировых проблем. Если нечего ответить лучше промолчи, сойдешь за умного.

Ну и немного лирики )). Устал разбирать и промывать позиционер, а потом его еще и выставлять. опять начались подергивания и подтраивания, пошел другим путем, купил на розлив самый дешевый декстрон 1.5 л., подключил на подачу вместо фильтра и не спеша на разных оборотах скормил.  процессе разницу с соляркой почти не ощутил, ну разве что немного тупее отзыв педали газа. после этого вернул все в исходное положение, протарахтел еще немного на солярке. И....(в этом месте барабанная дробь) все болячки прошли. посмотрим как на долго этого хватит, но это гораздо проще чем снимать разбирать и промывать

Привет!

про лирику интересно!

декстрон подавал в смеси с солярой или только его???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается подчищенного поста о хрени про шайбы, фото для @vetal33374. Так что, это ты учи матчасть.

Жаль что ты так ничего не смог ответить на этот пост.

И еще, приведи пост в котором кому-то конкретно вешали лапшу про давление, в противном случае ты трепло.

 

post-5216-0-35079800-1472113663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Устал разбирать и промывать позиционер...

А подшипник в позиционере не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stpwork, на чистом декстроне. Но с обратки шланг не снимал, излишки уходили в бак, так что процесс можно сказать еще продолжается только теперь уже на солярке с примесью декстрона

@Sireg@, подшипник не менял, после промывки болячка проходит, поэтому как то не задумывался о его замене. При следующем разборе наверно поменяю до кучи.

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, такая же фигня подкрадывается... Так неохота туда лезть... опять...  :26:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такие ошибки вылезли. Где найти этот корректирующий резистор, и где он стоит?post-7051-0-95507800-1473399373_thumb.pngpost-7051-0-20321200-1473399380_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он с боку на насосе закреплен со стороны аккумулятора. Сверху у него номерок написок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы подходящий резистор купил на радиорынке. Ну и хрен с ни что он не в корпусе, зато цена ему от 50 коп до 2 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В букваре помоему есть таблица соответствия номера резистора и его сопротивления. Резистор этот на разъеме, нужно его отстегнуть и замерить его сопротивление цэшкой (мультиметром) если совпадает, то значит он цел и искать трабл нужно в проводке. Могу завтра зафотать резистор если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл у этого оторванный провод post-7051-0-92149900-1473442885_thumb.jpg . это он?

А чек так же горит

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он. Сопротивление должно быть 2565-2835 Ом. Ошибки надо сбросить и смотреть, появятся или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбросил ошибки , только ещё какая-то мучает, хорошо если только 41

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 ушла . остались 41 и 43 . сколько может стоить 43-я ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что с электропроводкой какой-то косяк. То ли шлейф перетёрся, то ли переломился, или контакты позакисали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может кто нибудь подсказать, у нашего датчика положения педали газа сигнал в вольтах? И если да, то какой верхний уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите у EFI базовый угол опережения впрыска как нибудь регулируется или все электроникой делается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто знает номерок  электромагнитного клапана угла опережения впрыска 4м40 ЭФИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...