Акакий Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 не сколько не стыдно@vetal33374,а вместо того что бы соревноваться в сарказме, изложили бы свою точку зрения , а то это как связь между гвоздём в колесе и в голове)))) не очень понятна в технической теме Считаете, что заблуждаюсь, дайте разъяснения?изложите свое видение на данную ситуацию и конкретный вопрос. P S У меня тоже есть сомнения в предложенной версии, но пока другую не кто не предложил, а у меня еще не сложился весь процесс в голове что бы кому то говорить ,что не прав, поэтому я не оспариваю и не упрекаю людей которые высказали свои мысли. А говорю им спасибо за то что не остались в стороне. И ремонтирую машину сам , пока успешно и так будет и дальше... Цитата
Ромы4 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Считаю что форум для того и существует чтобы задать вопрос и получить исчерпывающий ответ от тех кто через это уже прошел, либо найти ответ на свой вопрос. А посылать читать книги или просто посылать это на Дром, там каждый считает себя венцом творения и недостойным опускаться до обьяснения младенцу глобальных мировых проблем. Если нечего ответить лучше промолчи, сойдешь за умного. Ну и немного лирики )). Устал разбирать и промывать позиционер, а потом его еще и выставлять. опять начались подергивания и подтраивания, пошел другим путем, купил на розлив самый дешевый декстрон 1.5 л., подключил на подачу вместо фильтра и не спеша на разных оборотах скормил. процессе разницу с соляркой почти не ощутил, ну разве что немного тупее отзыв педали газа. после этого вернул все в исходное положение, протарахтел еще немного на солярке. И....(в этом месте барабанная дробь) все болячки прошли. посмотрим как на долго этого хватит, но это гораздо проще чем снимать разбирать и промывать Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 @vetal33374 получает предупреждение и режим премодерации на 10 суток за флуд не по делу. Цитата
stpwork Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Считаю что форум для того и существует чтобы задать вопрос и получить исчерпывающий ответ от тех кто через это уже прошел, либо найти ответ на свой вопрос. А посылать читать книги или просто посылать это на Дром, там каждый считает себя венцом творения и недостойным опускаться до обьяснения младенцу глобальных мировых проблем. Если нечего ответить лучше промолчи, сойдешь за умного. Ну и немного лирики )). Устал разбирать и промывать позиционер, а потом его еще и выставлять. опять начались подергивания и подтраивания, пошел другим путем, купил на розлив самый дешевый декстрон 1.5 л., подключил на подачу вместо фильтра и не спеша на разных оборотах скормил. процессе разницу с соляркой почти не ощутил, ну разве что немного тупее отзыв педали газа. после этого вернул все в исходное положение, протарахтел еще немного на солярке. И....(в этом месте барабанная дробь) все болячки прошли. посмотрим как на долго этого хватит, но это гораздо проще чем снимать разбирать и промывать Привет! про лирику интересно! декстрон подавал в смеси с солярой или только его??? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Что касается подчищенного поста о хрени про шайбы, фото для @vetal33374. Так что, это ты учи матчасть. Жаль что ты так ничего не смог ответить на этот пост. И еще, приведи пост в котором кому-то конкретно вешали лапшу про давление, в противном случае ты трепло. Цитата
Sireg@ Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Устал разбирать и промывать позиционер... А подшипник в позиционере не менял? Цитата
Ромы4 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) @stpwork, на чистом декстроне. Но с обратки шланг не снимал, излишки уходили в бак, так что процесс можно сказать еще продолжается только теперь уже на солярке с примесью декстрона @Sireg@, подшипник не менял, после промывки болячка проходит, поэтому как то не задумывался о его замене. При следующем разборе наверно поменяю до кучи. Изменено 25 августа, 2016 пользователем Ромы4 Цитата
Sireg@ Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 @Ромы4, такая же фигня подкрадывается... Так неохота туда лезть... опять... Цитата
эдд Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Такие ошибки вылезли. Где найти этот корректирующий резистор, и где он стоит? Цитата
M397EB Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Он с боку на насосе закреплен со стороны аккумулятора. Сверху у него номерок написок Цитата
эдд Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Спасибо, а купить только у БОШ или СИМЕНС? Цитата
M397EB Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 А я бы подходящий резистор купил на радиорынке. Ну и хрен с ни что он не в корпусе, зато цена ему от 50 коп до 2 рублей. Цитата
эдд Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 Я мало что соображаю в электронике Цитата
M397EB Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 В букваре помоему есть таблица соответствия номера резистора и его сопротивления. Резистор этот на разъеме, нужно его отстегнуть и замерить его сопротивление цэшкой (мультиметром) если совпадает, то значит он цел и искать трабл нужно в проводке. Могу завтра зафотать резистор если нужно. Цитата
эдд Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) Нашёл у этого оторванный провод . это он? А чек так же горит Изменено 9 сентября, 2016 пользователем эдд Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Да, это он. Сопротивление должно быть 2565-2835 Ом. Ошибки надо сбросить и смотреть, появятся или нет. Цитата
эдд Опубликовано 12 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Сбросил ошибки , только ещё какая-то мучает, хорошо если только 41 Цитата
эдд Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 46 ушла . остались 41 и 43 . сколько может стоить 43-я ошибка? Цитата
Sireg@ Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 Такое впечатление, что с электропроводкой какой-то косяк. То ли шлейф перетёрся, то ли переломился, или контакты позакисали... Цитата
E.g.o.r Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2016 Товарищи, может кто нибудь подсказать, у нашего датчика положения педали газа сигнал в вольтах? И если да, то какой верхний уровень? Цитата
Arleko Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Подскажите у EFI базовый угол опережения впрыска как нибудь регулируется или все электроникой делается ? Цитата
Sireg@ Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2016 Конечно регулируется, точно так же - поворотом самогО ТНВД. Цитата
эдд Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Может кто знает номерок электромагнитного клапана угла опережения впрыска 4м40 ЭФИ. Цитата
Somat Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 @эдд, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34375-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4-efi/ у меня такой есть, но нужно по номеру насоса уточнять. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.