эдд Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Somat мне сказали что это клапан отсечки топлива они с БОШ 9461615375 кроссируются Изменено 11 ноября, 2016 пользователем эдд Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Привет! Дано: 4м40, EFI. Машину заглушили с ключа, больше она сама не заводится. Откручивали трубки на форсунку - сухо, топливо не подается. Топливный фильтр подаче топлива не мешает, шланг прозрачный поставили, воздуха нету. На эфире машина заводится и работает пока он не кончится На солярке работать не хочет. Диагностического разъема нету. Куда еще можно посмотреть? Цитата
Somat Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Somat мне сказали что это клапан отсечки топлива они с БОШ 9461615375 кроссируются Ну я и заказыаал по номеру боша, пришел зексель, тотже бош Позже гляну в каталоге по которому я заказывал Цитата
эдд Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Shadow from Omsk клапан отсечки топлива смотрели, может не до конца закрывает,а разъём куда дели. над левой ногой водителя быть должен. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем эдд Цитата
эдд Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Somat Да , одинаковая продукция , цены разные., я то тот клапан у себя не видел , мне сказали не он. Цитата
Ромы4 Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 @эдд, я бы даже сказал не одинаковая продукция, а одна, так как зексель давно принадлежит бошу. Официально зексель на россйский рынок не поставляется, поэтому в каталогах заказываем по бошу а получаем зексель, мне это давно разжевали знающие люди. @Shadow from Omsk, Ну да в первую очередь проверить клапан отсечки, есть ли на него ток, и работает ли он сам,подать на него с аккума 12в.; между делом можно открутить трубку которая идет на обратку, там стоит сеточка (которая в нормальных авто стоит на подаче) и почистить ее, скорее всего там будет шерсти на добрый валенок Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 @эдд, а разве клапан должен ЗАКРЫВАТЬ для запуска, а не открывать? Напряжение на нем есть, если фишку подносишь - слышен щелчок. Разъем при переносе утерян. ДВС теперь живет в УАЗе. Цитата
klaussang Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 Shadow from Omsk,приветствую тебя сосед.У меня только одно предложение,снять верхнию крышку позиционера и пальцем повернуть флажёк в край,если заведеться,значит проблема впозиционере ,чистить с полной разборкой. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2016 @Ромы4, каким образом, шерсть в обратке влияет на запуск ДВС? Это ж обратка, не? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2016 @Shadow from Omsk, если ECU ДВС на машине имеется, значит можно обойтись без OBD, просто замкнуть воответствующий пин ECU на землю. Цитата
Sireg@ Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 @эдд, смотрите вот тут в файлах pdf. Вам нужна деталь позиция номер 515: TIMING CONTROL VALVE номер бош: 9 443 611 908 (9 443 611 908) номер зексел: 106144-1070 (106144-1071) В чём между ними разница не скажу, но мне кажется, что должны быть взаимозаменяемые. @Somat, не вводите людей в заблуждение. То, что вы продаёте, это во-первых НЕ датчик, во-вторых это НЕ от ЭФИ-шного ТНВД. К машине ЭДД-а такая железяка не подойдёт. Потому что это электромагнитный клапан обратки от механического ТНВД. Цитата
Sireg@ Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk, походу придётся ТНВД снимать, разбирать и смотреть, что у него в потрохах случилось... Ничего более умного в голову не приходит по такому поводу... ((( Кстати, у позиционера крышку снимали? Смотрели, живой он там вообще, дрыгается или нет? Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Sireg@ 1 Цитата
Somat Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 @Sireg@, спасибо, буду знать, хотя заказывал по каталогу, по своему номеру насоса. Цитата
Sireg@ Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 ...заказывал по каталогу, по своему номеру насоса А какой номер у насоса? Цитата
Somat Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2016 искать теперь нужно, давно было, была ошибка 41, заказал датчик, оказалось что контакты нужно было просто почистить. сегодня попробую поискать номер Цитата
degolovin Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Народ а кого есть номера запчастей на тнвд? Хочу поменять все, пробег уже за 2 сотки. Плунжер, ролики с кулачковой шайбой, подкачивающий насос весь и т.д. что там еще меняется. Киньте номерки для заказа. Цитата
Акакий Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) Сегодня завели старушку, играли с цикловой постепенно добавляя, мотор завелся и везет норм, но на холостых подтраевает и при включении D идет просадка,по оборотам. Вопрос с чего начать добавить цикловой "тюком" по позиционеру или толкнуть угол впрыска пораньше? предыстория ТНВД по углу стоит позже чем выставили сервисмены, но так как все пишут на форуме чуть выше от заводской метке. Парни вопрос уже задавал, но результата пока увы нет. машина продолжает подтраивать на холостых на прогретом двигателе. пока мотор не прогреется и идут прогревочные обороты работает ровно изменение угла впрыска и цикловой результата не дают , может есть мысли что проверить и в какую сторону копать. Напомню такое поведение стало после замены плунжера после клина, до этого менялось: подкачивающий насос, ролики, сальник ТНВД, не замененой осталось только волновая шайба Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Акакий Цитата
M397EB Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) идут прогревочные обороты конечно маленько не в тему, а "прогревочные обороты" это сколько? У меня обороты не меняются во время прогрева. Насколько мне известно меняется угол опережения впрыска. Или я не прав? Уточню, подтраивает или оборы плавают? Изменено 17 ноября, 2016 пользователем M397EB Цитата
эдд Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2016 Здэс говорят пра электроникэ Цитата
Sireg@ Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) @Акакий, причин в подтраивании может быть несколько. Вот, например: - большая разница в компрессии между цилиндрами; - по-разному работающие форсунки; - по-разному работающие нагнетательные клапана. Во-первых, проверьте компрессию. Во-вторых, вы говорите, что заменили плунжер, но, по всей видимости, нагнетательные клапана и распылители форсунок остались старые... Это не есть гут... При замене плунжера надо было поменять и их тоже, и отрегулировать давление открытия форсунок как по букварю. В-третьих, замена роликов без замены волнистой шайбы тоже весьма сомнительная операция... Старая волнистая шайба обеспечит новым роликам ускоренный износ. @degolovin, это шутка? Ну ВОТ же! Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Sireg@ Цитата
Акакий Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 @M397EB,конечно ты прав прогревочные это наверно можно назвать условно, глазом по тахометру не видно, скажу по другому пока двигатель не прогреется до температуры примерно градусов 40-50 , точнее не скажу. именно подтраивает. @эдд,так про электроникэ тнвд и идет разговор Цитата
Sireg@ Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 @Акакий, ещё может быть одна причина - свечи нагреваются неодинаково. Цитата
эдд Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 Акакий там скорее какая форсунка льёт Цитата
degolovin Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2016 @Sireg@, вылетело совсем из головы. Спасибо еще раз! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.