M397EB Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Есть крышка, а есть крышка крышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mekamp Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Есть крышка, а есть крышка крышки. Во блин. Как вариант, что я двигал крышку крышки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot140983S Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) доброго времени всем. у меня проблема похожа на вашу.... но я заметил одну вещь. у меня стоят доп. датчики. и этот датчик вакуума подключен к верхнему клапану которые стоя возле воздушного фильтра на уголке тремя штуками в ряд. вот если машина начинает работать не ровно. то этот датчик дергается как бешеный ...бывает это с непонятной периодичностью.но потом пропадает. в основном это происходит в пробках. заводится на холодную и горячую хорошо. набирает и сбрасывает обороты тоже хорошо. не дымит... Но лучше стало после того как я начал лить масло для двухтактных моторов в бак. это я могу сказать точно... Изменено 25 марта, 2017 пользователем pilot140983S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Какие именно допдатчики у вас стоят? Те датчики вакуума которые вы описали это не датчики а клапана которые открывают и закрывают заслонки во впускном коллекторе (маленькую и большую) а те что крепятся на интеркулер отвечают за ЕГР. В том месте только один датчик, и это датчик давления во впускном коллекторе. Изменено 25 марта, 2017 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pilot140983S Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Какие именно допдатчики у вас стоят? Те датчики вакуума которые вы описали это не датчики а клапана которые открывают и закрывают заслонки во впускном коллекторе (маленькую и большую) а те что крепятся на интеркулер отвечают за ЕГР. В том месте только один датчик, и это датчик давления во впускном коллекторе. дополнительные датчики я сам ставил,этот доп датчик вакуума он подключен к верхнему клапану из трех которые на уголке возле кулера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Лампочка горела, тупо провод сдернул с датчика случайноПока ответный разъем датчика не коснется массы лампочка не загорится.Отвратительное переключение передач при плавной езде тоже осталось.Так может дело тогда все таки в автомате? По хорошему диагностика нужна с измерением давления в контурах, в книжке кажется все описано или хотябы поддон скинуть и изучить содержимое фильтра и магнитов. Уровень на щупе смотрели? Кстати, масло нужно специальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mekamp Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Пока ответный разъем датчика не коснется массы лампочка не загорится. Так может дело тогда все таки в автомате? По хорошему диагностика нужна с измерением давления в контурах, в книжке кажется все описано или хотябы поддон скинуть и изучить содержимое фильтра и магнитов. Уровень на щупе смотрели? Кстати, масло нужно специальное. Так провод болтался и явно задевал массу. Он даже не изолирован был.Масло в автомате менял. На специальное. Фильтр тоже менял, он там не железный, а бумажный почему-то. Сам ниразу с ремонтом -диагностикой АКПП не сталкивался. Страшновато. Буду искать специалиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон88 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Доброго времени суток. Имею делику 4м40ефи после замены п.п заводиться хорошо но стоит тронуть газ как об.1500 и не падают. Помогите разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Цикловую подачу надо ругулировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон88 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Позиционер двигать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 @Димон88, да, позиционер двигать, в сторону радиатора (чуть-чуть, полмиллиметра...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон88 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Спасибо седня вылечил работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Здравствуете, уважаемые форумчане. Не могу понять , что с машиной случилось, постояла недельку в гараже, прихожу заводить не чихает даже. Самодиагностика ошибок не дает, откручивал патрубки соляра брызжет, крышку тнвд ставлю в максимальное положеение тишина, сзади из трубв только бело-синий дымок и всё, ведь ездила и тут такие пляски с бубнами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 @fedya, а свечи что говорят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 15 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2017 Свечи то живые, а вот следствие поломки вылезло в сгоревшем толи транзисторе или еще в чем не знаю на плате управления эфи, уже второе плато спалил, сегодня поеду к телевизионщикам, может одну из двух соберут, но у меня возникает вопрос, почему это происходит, знакомый связист посмотрел на плато и сказал, что это 16 вывод блока по легионовской книге. а он отвечает за реле накала свечей, а я его как раз поменял, тк автомобиль зимой не заводился. я проверял свечи они живые, по умной книге надо было проверить обмотку реле она должна была составить около 3 Ом, было около18 Ом, я спросил у электриком может и за реле не заводится. тк снимал свечи и замыкал их всех и при повороте ключа зажигания и до щелчка реле, только начинал греться кончик у свечей. Купил реле на разборке поставил и машина завелась с пол оборота но при этом стало пахнуть горелой резиной в машине, я выключил авто, заводить а он не заводится, короче попал на датчик положения коленвала, на позиционер тнвд и блок управления эфи, 3 месяца собирал запчасти(тк все началось еще в декабре 2016) собрал недавно машину завел, выехал, покатался, поставил, через два дня выхожу - не заводится, разбираю эфи опять этот транзистор,. Что делать, отсоединить реле и на прямую от акб на свечи подать и если будет работать значит само реле которое купил глучит? как его проверить на работоспособность? Восемь лет ездила как часики работала, не нарадовался..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @fedya, замыкание где-то в электропроводке, наверное жгут проводов перетёрся или чем-то передавили его. А может в самом реле накала свечей замыкание, поэтому и транзистор сгорает. Сопротивление изоляции между выводами реле и корпусом нужно проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Кто подскажет, транзистор В1335 чем можно заменить, Уссурийск объездил не нашел ничего интернет выдает аналог 2CD1855 на али экспресс есть, но будет идти 1,5 месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 С такими познаниями лучше в электронику вообще не лезть. 2CD1855 - такого транзистора нет совсем. Есть 2SD1855, но он не аналог, а комплиментарный к 2SB1335 (с теми же параметрами, но обратной полярности). Аналоги 2SB1335: 2SA1725, 2SA1568. И ещё. Транзисторы так поросто не сгорают. Сначала надо найти причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Так я туда и не лезу, я к телевизионщикам приехал, они говорят нет у нас такого поищи в городе, я и поехал искать, но взял с собой плато. Сам туда лезть паять не собираюсь, за подсказку спасибо, буду искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Трагически скончался у меня датчик положения поршня опережения зажигания, два провода прозваниваются красный и желтый а вот черный в отказную, может у кого валяется тнвд на запчасти? а то новый кусается ценой Изменено 26 июня, 2017 пользователем Ромы4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Может он просто переломился где-нибудь у основания, и можно подпаять аккуратно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @Sireg@,не, умер однозначно, аккуратненько расковырял, провод уходит в глубь целый, залит какой то фигней типа эпоксидки, сколько мог снял там все так же мертво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2017 Жаль... чуда не произошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarantul7472 Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 (изменено) Уважаемые, всем привет. Не знаю в тему или нет. Проблема в следующем: в августе отдал машину на ремонт ТНВД(электронный). Заменили потроха, крышку, датчик( сбоку находится), форсунки проверили. Обошлось в неплохую сумму, можно было 1.5 насоса с разборки взять. После этого заметил, что при незначительной нагрузке хороший такой чёрный дым. Пригнал опять-подрегулировали, дым стал поменьше, но всё же остался. Спец сказал, что меньше нельзя-тянуть не будет. Самое интересное началось, когда наступили морозы.Небольшие-до 20, но и хватило -10-15.Машина стала заводится 1-2 мин. маслания стартером.При этом чёрный дым, на снегу копоть. Слышно , что двиг схватился ,но на очень малых оборотах, ключ отпускаешь-глохнет.Заводишь опять-постепенно набирает обороты и работает ровно, тянет тоже хорошо.Свечи рабочие-проверял,фильтр для зимней салярки поменял. Пригнал опять к ремонтнику. Он вскрыл крышку клапанов, сказал, что 3 клапана зажаты.Отрегулировал (не знаю как), изрёк, что всё будет чётко. Фишка в том , что он от меня в 300 км, и у них ещё температура даже до -10 не опускалась. А при -5-8 она как часы заводится.С утра еле завожу , а потом через 7-8 часов при температуре днём -12-17 заводится без проблем. Топливо не уходит, после двух качков лягушкой-не продавливается. Да и в доп фильтре топливо стоит. Лет 6-7 назад также меняли потроха на насосе и проблем не было, и в -30-35 заводилась. Помогите советом, куда спеца ткнуть носом. Изменено 4 декабря, 2017 пользователем tarantul7472 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 4 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2017 В 27.06.2017 в 05:11, Ромы4 написал: Трагически скончался у меня датчик положения поршня опережения зажигания, два провода прозваниваются красный и желтый а вот черный в отказную, может у кого валяется тнвд на запчасти? а то новый кусается ценой Такая же проблема и нет нигде. Какая цена нового? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.