Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

доброго времени всем. у меня проблема похожа на вашу.... но я заметил одну вещь. у меня стоят доп. датчики. и этот датчик вакуума подключен к верхнему клапану которые стоя возле воздушного фильтра на уголке тремя штуками в ряд. вот если машина начинает работать не ровно. то этот датчик дергается как бешеный ...бывает это с непонятной периодичностью.но потом пропадает. в основном это происходит в пробках. заводится на холодную и горячую хорошо. набирает и сбрасывает обороты тоже хорошо. не дымит... Но лучше стало после того как я начал лить масло для двухтактных моторов в бак. это я могу сказать точно...

Изменено пользователем pilot140983S
Опубликовано (изменено)

Какие именно допдатчики у вас стоят? Те датчики вакуума которые вы описали это не датчики а клапана которые открывают и закрывают заслонки во впускном коллекторе (маленькую и большую) а те что крепятся на интеркулер отвечают за ЕГР. В том месте только один датчик, и это датчик давления во впускном коллекторе.

Изменено пользователем M397EB
Опубликовано

Какие именно допдатчики у вас стоят? Те датчики вакуума которые вы описали это не датчики а клапана которые открывают и закрывают заслонки во впускном коллекторе (маленькую и большую) а те что крепятся на интеркулер отвечают за ЕГР. В том месте только один датчик, и это датчик давления во впускном коллекторе.

дополнительные датчики я сам ставил,этот доп датчик вакуума он подключен к верхнему клапану из трех которые на уголке возле кулера

Опубликовано

Лампочка горела, тупо провод сдернул с датчика случайно

Пока ответный разъем датчика не коснется массы лампочка не загорится.

Отвратительное переключение передач при плавной езде тоже осталось.

Так может дело тогда все таки в автомате? По хорошему диагностика нужна с измерением давления в контурах, в книжке кажется все описано или хотябы поддон скинуть и изучить содержимое фильтра и магнитов. Уровень на щупе смотрели? Кстати, масло нужно специальное.
Опубликовано

Пока ответный разъем датчика не коснется массы лампочка не загорится.

Так может дело тогда все таки в автомате? По хорошему диагностика нужна с измерением давления в контурах, в книжке кажется все описано или хотябы поддон скинуть и изучить содержимое фильтра и магнитов. Уровень на щупе смотрели? Кстати, масло нужно специальное.

Так провод болтался и явно задевал массу. Он даже не изолирован был.

Масло в автомате менял. На специальное. Фильтр тоже менял, он там не железный, а бумажный почему-то. Сам ниразу с ремонтом -диагностикой АКПП не сталкивался. Страшновато. Буду искать специалиста.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Имею делику 4м40ефи после замены п.п заводиться хорошо но стоит тронуть газ как об.1500 и не падают. Помогите разобраться

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуете, уважаемые форумчане. Не могу понять , что с машиной случилось, постояла недельку в гараже, прихожу заводить не чихает даже. Самодиагностика ошибок не дает, откручивал патрубки соляра брызжет, крышку тнвд ставлю в максимальное положеение тишина, сзади из трубв только бело-синий дымок и всё, ведь ездила и тут такие пляски с бубнами..

Опубликовано

Свечи то живые, а вот следствие поломки вылезло в сгоревшем толи транзисторе или еще в чем не знаю на плате управления эфи, уже второе плато спалил, сегодня поеду к телевизионщикам, может одну из двух соберут, но у меня возникает вопрос, почему это происходит, знакомый связист посмотрел на плато и сказал, что это 16 вывод блока по легионовской книге. а он отвечает за реле накала свечей, а я его как раз поменял, тк автомобиль зимой не заводился. я проверял свечи они живые, по умной книге надо было проверить обмотку реле она должна была составить около 3 Ом, было около18 Ом, я спросил  у электриком может и за реле не заводится. тк снимал свечи и замыкал их всех и при повороте ключа зажигания и до щелчка реле, только начинал греться кончик у свечей. Купил реле на разборке поставил и машина завелась с пол оборота но при этом стало пахнуть горелой резиной в машине, я выключил авто, заводить а он не заводится, короче попал на датчик положения коленвала, на позиционер тнвд и блок управления эфи, 3 месяца собирал запчасти(тк все началось еще в декабре 2016) собрал недавно машину завел, выехал, покатался, поставил, через два дня выхожу - не заводится, разбираю эфи опять этот транзистор,. Что делать, отсоединить реле и на прямую от акб на свечи подать и если будет работать значит  само реле которое купил глучит? как его проверить на работоспособность?


Восемь лет ездила как часики работала, не нарадовался.....

Опубликовано

@fedya, замыкание где-то в электропроводке, наверное жгут проводов перетёрся или чем-то передавили его. А может в самом реле накала свечей замыкание, поэтому и транзистор сгорает. Сопротивление изоляции между выводами реле и корпусом нужно проверить.

Опубликовано

Кто подскажет, транзистор В1335 чем можно заменить, Уссурийск объездил не нашел ничего интернет выдает аналог 2CD1855  на али экспресс есть, но будет идти 1,5 месяца

Опубликовано

С такими познаниями лучше в электронику вообще не лезть. 2CD1855 - такого транзистора нет совсем.

Есть 2SD1855, но он не аналог, а комплиментарный к 2SB1335 (с теми же параметрами, но обратной полярности).

 

Аналоги 2SB1335: 2SA1725, 2SA1568.

 

И ещё. Транзисторы так поросто не сгорают. Сначала надо найти причину.

Опубликовано

Так я туда и не лезу, я к телевизионщикам приехал, они говорят нет у нас такого поищи в городе, я и поехал искать, но взял с собой плато. Сам туда лезть паять не собираюсь, за подсказку спасибо, буду искать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Трагически скончался у меня датчик положения поршня опережения зажигания, два провода прозваниваются красный и желтый а вот черный в отказную, может у кого валяется тнвд на запчасти? а то новый кусается ценой 

205910479.jpg

Изменено пользователем Ромы4
Опубликовано

@Sireg@,не, умер однозначно, аккуратненько расковырял, провод уходит в глубь целый, залит какой то фигней типа эпоксидки, сколько мог снял там все так же мертво

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые, всем привет. Не знаю в тему или нет.

Проблема в следующем: в августе отдал машину на ремонт ТНВД(электронный). Заменили потроха, крышку, датчик( сбоку находится), форсунки проверили. Обошлось в неплохую сумму, можно было 1.5 насоса с разборки взять. После этого заметил, что при незначительной нагрузке хороший такой чёрный дым. Пригнал опять-подрегулировали, дым стал поменьше, но всё же остался. Спец сказал, что меньше нельзя-тянуть не будет. Самое интересное началось, когда наступили морозы.Небольшие-до 20, но и  хватило -10-15.Машина стала заводится 1-2 мин. маслания стартером.При этом  чёрный дым, на снегу копоть. Слышно , что двиг схватился ,но на очень малых оборотах, ключ отпускаешь-глохнет.Заводишь опять-постепенно набирает обороты и работает ровно, тянет тоже хорошо.Свечи рабочие-проверял,фильтр для зимней салярки поменял. Пригнал опять к ремонтнику. Он  вскрыл крышку клапанов, сказал, что 3 клапана зажаты.Отрегулировал (не знаю как), изрёк, что всё будет чётко. Фишка в том , что он от меня в 300 км, и у них ещё температура даже до -10 не опускалась. А при -5-8 она как часы заводится.С утра еле завожу , а потом через 7-8 часов при температуре днём -12-17 заводится без проблем. Топливо не уходит, после двух качков лягушкой-не продавливается. Да и в доп фильтре топливо стоит.

Лет 6-7 назад также меняли потроха на насосе и проблем не было, и в -30-35 заводилась. Помогите советом, куда спеца ткнуть носом.

Изменено пользователем tarantul7472
Опубликовано
В 27.06.2017 в 05:11, Ромы4 написал:

Трагически скончался у меня датчик положения поршня опережения зажигания, два провода прозваниваются красный и желтый а вот черный в отказную, может у кого валяется тнвд на запчасти? а то новый кусается ценой 

205910479.jpg

Такая же проблема и нет нигде. Какая цена нового?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...