Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @Y1170 блокиратор пуска кулисы, она должна быть либо в N либо в P. Попробуй поставить кулису в нейтраль. А вообще, если соляра на форсы идет - крышку тнвд смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Привет соратники!Прошу сообщить бошевский номер на электромагнитный клапан(стоит на плунжерной паре).ТНВД me202614 (104601-3031)/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Y1170 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @evper63g Привет друг.... Иизвини но номер не скажу,,,,, посему как не знаю ! просто открутил принез в магаз и подобрали.. Они все одинаковые на насосах. Ну а для всех .... Эпопея получила продолжение,,, Короче закончилось все снятием насосая и передачей его в нежные руки мастера..... Результат Плунжер в жвак, насос подкачки в жвак (я таких задиров в жизни не видел)... Ну вот как то так ,,,,,,,,,,, впереди установка с бубнотанцами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @evper63g , есть тема "А бывают ли запчасти на ТНВД?", там есть ссылка на полный список запчастей для наших ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Sireg@ благодарю,очень помог! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteor Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Всем привет! Хотел спросить совета по ТНВД. Отдал в сервис Диджитал Дизель. Мотор стал плохо заводиться на холодную и на горячую еще хуже, подтраивал и расход по городу вдруг стал под 30 литров на сотню. В сервисе слили с фильтра соляру при мне, там была стружка металлическая. Решил оставить на дефектовку. В итоге под замену чуть ли не весь ТНВД, самое дорогое корпус 17 тыс. руб и централизация 29тыс. Вместе с ремонтом ТНВД, форсунок и промывкой всей магистрали выставили ценник в 114 тыс. рублей. Это конечно полный ахтунг. И тут вопрос, есть ли смысл ставить контрактный ТНВД или отдавать кучу денег за такой ремонт? Боюсь ставить контрактный, как бы потом это не вышло дороже... ТНВД элетронный ME 202614 двигатель 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 1 час назад, Meteor написал: И тут вопрос, есть ли смысл ставить контрактный ТНВД или отдавать кучу денег за такой ремонт? Боюсь ставить контрактный, как бы потом это не вышло дороже... ТНВД элетронный ME 202614 двигатель 4м40 Конечно ставь контрактный. Тока купи у проверенного продавца - выбери кто на нашем форуме продает и будет тебе счастье. Если ты не мать тереза и не хочешь сделать хорошо Диджитал Дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Meteor у нас есть @vladeg и @jonni бери у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Интересно. а что такое централизация 29тыс ? это электронная крышка так подорожала ? Там же кроме замены подшипников делать ничего не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костяныч71 Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Meteor это очень дорого тебе объявили ремонт тнвд, беги от туда, я ремонтировал тнвд в конторе ТУРБО ТС (http://turbots.ru/не реклама), работаю с ними уже не первый год, ремонт насоса (замена плунжера) и регулировка форсунок(замена распылителей) обошлась в 30 тысяч рублей, у них же делал турбину ребята профессионалы, единственное, что они не имеют ремзоны, то есть не снимают и не устанавливают агрегаты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteor Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 4 часа назад, сапёр написал: Интересно. а что такое централизация 29тыс ? это электронная крышка так подорожала ? Там же кроме замены подшипников делать ничего не надо. Это блок управления. Его долго не могли найти, нашелся где-то в Европе. Запчасти на 73 тыс. из них почти 50 это корпус и блок управления. Работ на 40 тыс. Помимо ремонта ТНВД еще форсунки чинят (замена распылителей), меняют свечи, промывку бака и магистрали (это все равно надо обязательно делать). Сам ремонт ТНВД в накладной 10 тыс. это дефектовка старого и настройка отремонтированного. В общем решил делать у них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Meteor блок управления (крышка ТНВД) 25тыр, корпус ТНВД 8тыр, неделя по срокам. Если интересно, пиши в личку. Можешь сэкономить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Les Опубликовано 6 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 @Meteor а я еще у нас ценники считал дорогими https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/tnvd-4m40eti-s-novym-ebu-i-novoj-plunzhernoj-paroj-104701-30-56329645.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piskarev_Vladimir Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 (изменено) Всем доброго! Обращаюсь за советом, машинка стала плохо заводиться на горячую ещё зимой. С горем пополам терпел. Неделю назад не завелась совсем, поставил зажигание пораньше мм на 3, стала заводиться, но приходится раскручивать стартером. Сейчас уже хреново и на холодную, и на горячую. Перелопатив тему тнвд, понимаю, что под замену плунжер. Сам с дизелями дело не имел, хотя движки от зажигалок и коробки передач всегда делал сам, руки вроде есть. Опять же, исходя из этой темы, кто-то сам делает, кто-то отдает мастерам, посмотрит научится и потом сам. В нашей округе мастеров нет, да и наверняка недешево будет стоить, примерно в цену контрактного. В контрактный не особо верю, он ведь и через год кончиться может, и опять те же грабли. Понимаю, что всё же выбор делать самому, но хотелось бы услышать совет, кто делал это своими руками,может не так страшен черт,или все же без определенных знаний не стоит лезть? Изменено 17 мая, 2018 пользователем Piskarev_Vladimir Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Я сам менял пару. Ничего сверхсложного нет. Больше времени уйдет на регулировку цикловой подачи. Еще желателен спец ключ для пробки плунжерной пары. Я делал его из обычной головки. На форуме тема про это есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piskarev_Vladimir Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2018 Благодарю,значит будем копить на пару,именять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 @Piskarev_Vladimir померь на всякий случай компрессию, не всегда плохая заводка признак мертвого плунжера. А по поводу замены плунжера соглашусь с @M397EB, сама замена займет меньше времени чем снятие насоса и затем регулировка позиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piskarev_Vladimir Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Компрессию мерил вроде осенью, была в районе 28 с хвостиком.Сейчас отключил свечи, а то батарейку сажают,иногда приходится помаслать стартером.Пару дней утром с эфиром,сейчас (сместив зажигание) сама.Я правильно понимаю регулировка позиционера это вместо настройки на стенде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 26 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2018 В 23.05.2018 в 21:18, Piskarev_Vladimir написал: правильно понимаю регулировка позиционера это вместо настройки на стенде? Нет, это после настройки на стенде. Это примерно как "Столовая" где тебе дадут определенную пайку расчитанную институтами (и не учитывающей индивидуальных особенностей и потребностей) и "Шведский стол" где ты сам положишь что хочешь и сколько хочешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piskarev_Vladimir Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Всем доброго! За выходные не спеша заменил плунжерную пару (не так все и сложно), внутри черный налет, легко отмылся, шайба кулачковая живая, ролики тоже.А вот оси у роликов не понравились, потом залезу еще раз поменяю. К и КF вышли в допуске. Собрал. Поставил. Прокачал. Завелась. Потряхивает. На первый горшок топливо с воздухом шло. На форуме нашел по симптомам причину - нагнетательный клапан. Снял промыл - не помогло. Что бы убедится что дело в нем, дай думаю махну местами с другим. Поменял, а оно возьми и заработай. Мелочь а приятно, на клапан разорятся не надо. Настроил цикловую - все вроде устраивает. Что изменилось - будто лошадей добавили, чуть сильней тронешь газ - норовит в букс сорваться. Это новая пара так отрабатывает, или все же цикловую убавить? Подскажите кто уже проходил. Да и цикловая влияет на расход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Если обороты х.х. в норме (750 об./мин), смотри копоть из выхлопной трубы. Нужно добиться такого момента, чтобы копоть появлялась совсем чуть-чуть в самом начале при резкой "тапке в пол". Если всё так, значит цикловая в норме. Всё сказанное справедливо, если изначально правильно выставлен УОВ. Надеюсь, вы выставляли УОВ по индикатору часового типа как в букваре (10 градусов после ВМТ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piskarev_Vladimir Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Обороты скорее ближе к 800, по нашему тахометру трудно точно сказать. Индикатора конечно-же нет. УОВ выставил так , как было до моего вмешательства. Сейчас отключил свечи ,заводится без них. Копоти не замечал, надо будет глянуть повнимательней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) 8 часов назад, Piskarev_Vladimir написал: Индикатора конечно-же нет. Почему "конечно-же"? Разве он каких-то великих денег стоит? С Али-экспресса можно рублей за шестьсот заказать, плюс переходник для него рублей за пятьсот... подробнее есть вот тут 8 часов назад, Piskarev_Vladimir написал: УОВ выставил так , как было до моего вмешательства. Засечки заводские видели? По ним выставили? Если так, тогда хорошо. Изменено 28 июня, 2018 пользователем Sireg@ добавил гиперссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piskarev_Vladimir Опубликовано 28 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Откровенно говоря я еще на стадии освоения компьютера(текст набираю по 20 минут,дети ржут), поэтому до заказать что-либо еще не дорос, да и с финансами не очень. Да УОВ ставил по засечкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Если заводится нормально, расход устраивает, обороты х.х. в норме, не коптит не дымит, значит всё сделано правильно. Катайтесь и радуйтесь ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.