Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, PAPAY MOTORS написал:

Пробовали заводить без позиционера, кольцо сброса пальцем держали, выше 2,5тыщь мотор обороты поднять не может

Ну так-то, для нормальной правильной работы двигателя, внутри корпуса ТНВД должно быть давление топлива в несколько атмосфер, а со снятым позиционером откуда оно возьмётся?

Второй вопрос: что с размерами "К" и "KF" ???

Ну, и наконец Третий вопрос: как выставляли УОВ, если цитирую:"... шкиф провернут" ???

Опубликовано

Размеры K и KF ни кто не мерял, 

ВМТ выставляли путем упирания клапана в поршень, не идеально, но всё-же ВМТ, и проще чем снимать поддон или бошку.

Пока тайм аут, ТНВД и форсы ждут проверки на стенде.

Опубликовано
7 часов назад, PAPAY MOTORS написал:

Размеры K и KF ни кто не мерял, 

ВМТ выставляли путем упирания клапана в поршень...

И при таком ремонте вы хотите, чтобы дизель хорошо заработал???

1. Решайте вопрос со шкивом.

2. Точно выставляйте ВМТ.

3. После этого, ставьте правильно ТНВД.

4. Регулируйте УОВ.

5. Прокачивайте аппаратуру от воздуха.

6. Запускайте двигатель и настраивайте цикловую подачу.

В такой последовательности у вас будет шанс, что всё заработает хорошо.

Опубликовано

Всем привет! Не знаю в какой теме спросить, решил здесь. Работа двигателя, после отключения аккумулятора, становится  мягче, чем работал до этого. До отключения, особенно холодный запуск, звонко работает. С чем это может быть связано?. Спасибо.

Опубликовано

Перед отключением АКБ, коды ошибок прочитали?

Если нет, в следующий раз, прежде чем отключать АКБ прочитайте!

Судя по

31 минуту назад, Семеныч написал:

Работа двигателя, после отключения аккумулятора, становится  мягче, чем работал до этого. До отключения, особенно холодный запуск, звонко работает.

что-то с опережением впрыска!

Опубликовано (изменено)

@Семеныч  В букваре, в таблице кодов, ошибки с таким номером вообще нету. Уверен, что правильно код считал?

 

Проверь все электрические параметры ТНВД как в букваре описано и контакты в разъёмах на ТНВД проверь и почисть, а потом вэдэшкой пофышкай чуть-чуть.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано (изменено)

Ошибка именно 49, несколько раз проверял. Постоянно "чек" не горит, загорается только на оборотах выше 2200, и все, машина не едет. Сбросил гашетку, потух "чек". Вот после это, вероятно, становится раньше впрыск, и движок звонче работает.

Изменено пользователем Семеныч
ошибка
Опубликовано

Была у меня такая ошибка. В нашей книжке его нет, а в паджеро есть, написано следующее: 49/Датчик давления надува. /Напряжение давление наддува около 305 кПа в течении 1 секунды/ 1. Выпускной коллектор. 2.Электронный блок управления двигателя. Возможно, фильтр датчика забит. Это боченок между коллетором и датчиком.

Опубликовано
4 часа назад, Семеныч написал:

Постоянно "чек" не горит, загорается только на оборотах выше 2200, и все, машина не едет. Сбросил гашетку, потух "чек".

Проверь работают ли заслонки на впускном коллекторе. Один заводит и глушит, другой смотрит на заслонки. У меня так было когда тяга с одной заслонки слетела

 

Опубликовано (изменено)

Помню, было у меня что-то подобное:

8 часов назад, Ромы4 написал:

Постоянно "чек" не горит, загорается только на оборотах выше 2200, и все, машина не едет.

проблема была в трубочке идущей на датчик давления наддува. Эта трубка была прозрачная на подобии как от капельницы, так вот она "задубела" и на патрубке датчика держалась только за счёт того, что форму "запомнила", в общем соединение было не герметично!

Какая тогда ошибка появлялась не помню.

Произошло в пути, просто сделал бандаж на этой трубке и всё, так и ездил.

 

@эдд 

  

7 часов назад, эдд написал:

Если работает жёстко, это автомат угла опережения впрыска.он глючит. В продаже нет

 

Не факт, может ЭБУД переходит в аварийный режим и УОВ меняется на какой то усреднённый или например устанавливается таким как выставлен механически и электроникой никак не меняется!

Изменено пользователем ymm_nuk
добавил ответ.
Опубликовано

Papay motors....невероятно помог,за что ему огроменное спасибо!!!....нашли косяк....и опять это рукожепство наших сто....после рукопопой установки датчика коленвала тот стал дефектным...от чего и вся свистопляска с оборотами......и всеми вытекающими....спасибо Сань...от души.вопрос решен.интересная была задача.

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, ymm_nuk написал:

проблема была

С этим порядок.

 

7 часов назад, ymm_nuk написал:

 

А пневматические клапана заслонок проверял?

 

Заслонки работают. Большая открывается при запуске, и закрывается после прогрева. Маленькая закрывается когда глушишь. Пробовать привязать ,большую, в открытом состоянии. Вот как проверить работу заслонку турбы?

Изменено пользователем Семеныч
ошибка
Опубликовано
5 часов назад, Оскандер написал:

Papay motors....невероятно помог,за что ему огроменное спасибо!!!....нашли косяк....и опять это рукожепство наших сто....после рукопопой установки датчика коленвала тот стал дефектным...от чего и вся свистопляска с оборотами......и всеми вытекающими....спасибо Сань...от души.вопрос решен.интересная была задача.

 

Как определили неисправность? Сканером?

Опубликовано

Нет.методом научного тыка и умозаключений.после замены ТНВД и форсунок диагноз оставался прежним(что стало ещё интереснее)пошли предположения что или датчик коленвала,либо педаль......поменяли датчик...и вуаля...

Опубликовано
18 минут назад, Оскандер написал:

поменяли датчик...и вуаля...

За датчик отдельное спасибо Саше Лесному,

Остался не изученым вопрос для чего нужен и на что влияет сменное сопротивление которое стоит на жгуте позиционера?

Т.к. сейчас у @Оскандер  это сопротивление отсутствует, ходовые испытания сбоев в работе мотора и каробаса не выявили.

Мож где-то обсасывалось уже? ткните носом если не сложно.

Опубликовано
5 часов назад, PAPAY MOTORS написал:

За датчик отдельное спасибо Саше Лесному,

Остался не изученым вопрос для чего нужен и на что влияет сменное сопротивление которое стоит на жгуте позиционера?

Т.к. сейчас у @Оскандер  это сопротивление отсутствует, ходовые испытания сбоев в работе мотора и каробаса не выявили.

Мож где-то обсасывалось уже? ткните носом если не сложно.

 

Это корректирующий резистор. Бывает разного номинала. позволяет более точно настроить работу крышки тнвд. Менял у себя на разные по значению, разницы по расходу и динамике не почуял. Они подбираются на заводе при настройке каждого тнвд. А вот на ветке дизельных тойот узнал, что у них это очень весомый аргумент, влияющий на расход. Интересно ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...