сапёр Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2019 3 часа назад, PAPAY MOTORS написал: В моём позиционере точно подшипники, я сам менял два раза. Есть там распорная втулка между подшипниками, Если не трудно опиши процесс замены подшипников, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 @сапёр Ну так в кратце: Распаяваешь контакты, откручиваешь и вынемаешь потроха, акуратно стягиваешь ротор с оси позиционера(нужно пометить положение оси относительно ротора, насколько помню пиписька-эксцентрик оси должна смотреть на заклепку ротора), ну и вот наши подшипники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2019 (изменено) Спасибо буду пробовать. Изменено 19 октября, 2019 пользователем сапёр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 20 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2019 Ну значит бывают на подшипниках и втулках. Мой был на втулке, подшипников не нашел. Могу попозже сфотать и выложить содержимое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) Такая ситуация: 4м40 эфи, стала плохо заводиться на горячую. Поменяли мастеровые плунжер сальник. Забрал машину. Заводится хорошо. Но, когда машина прогревается до градусов 60 и выше её начинает трясти на холостых, и при езде идёт черный дым. Трясет причем нормально так. Выставляешь ручкой чуть больше обороты(где то 850) двигатель работает ровно. И при езде дыма нет. В общем меняли крышку на новую, такой же результат, ставили разные компьютеры тоже самое. В общем мастеровые сами не знают что за глюк. У кого было подобное подскажите куда копать. Крышку они выставляли по сканеру. На холостых в общем прыгает подача. Зажигание вроде 10 градусов. Потом сказали что сканер якобы не видит педаль газа, поехал по электроникам, те говорят что мы не занимаемся регулировкой Изменено 30 октября, 2019 пользователем vitek65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Проверьте сами на предмет ошибок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 1 час назад, Семеныч написал: Проверьте сами на предмет ошибок. Так сканером проверяли ошибок нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 30 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 Если сканер не видит педаль, то что о нем говорить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 @vitek65 Что за ручка хитрая которая выставляет обороты? на EFI вроде не устанавливалось, Прогревочные и холостые обороты регулируют мозги, при условии что срабатывает датчик полностью отпущенной педали. Смотри воздух в обратке, мож сальник раком поставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) @PAPAY MOTORS устанавливались,идёт как опция, 08400 на картинке Можно как круиз-контроль по прямой использовать,повышение холостых оборотов или для более быстрого прогрева Новая примерно 2100р. стоит Изменено 31 октября, 2019 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 В 30.10.2019 в 12:58, vitek65 написал: Такая ситуация: 4м40 эфи, стала плохо заводиться на горячую. Поменяли мастеровые плунжер сальник. Забрал машину. Заводится хорошо. Но, когда машина прогревается до градусов 60 и выше её начинает трясти на холостых, и при езде идёт черный дым. Трясет причем нормально так. Выставляешь ручкой чуть больше обороты(где то 850) двигатель работает ровно. И при езде дыма нет. В общем меняли крышку на новую, такой же результат, ставили разные компьютеры тоже самое. В общем мастеровые сами не знают что за глюк. У кого было подобное подскажите куда копать. Крышку они выставляли по сканеру. На холостых в общем прыгает подача. Зажигание вроде 10 градусов. Потом сказали что сканер якобы не видит педаль газа, поехал по электроникам, те говорят что мы не занимаемся регулировкой Вот подергивание как раз указывает на голову тнвд (присловутый подшипник в ней). Но раз говорите, что её новую ставили, значит дело не в ней. А они точно ставили новую (она кстати, нифига не дешевая), при вас это было? Педаль легко проверить обычным мультиметром, в книге есть описание на какой ноге ЭБУ померить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 И про то, что при выставлении ручкой оборотов чуть повыше после этого дым не идет, вообще никак не связано. Эта ручка наглухо привязана к педали газа и имитирует только нажатие на газ. И ничего больше она не делает. Так что она 1000% не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 @M397EB да новую при мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Суть в том что мне немного убавили подачу и дым пропал. Но тряска на прогретом моторе осталась. Сегодня вылезла ошибка. Датчик холостого хода по сканеру. И сказали сканер не видит один Концевик педали, а не вообще педаль. Короче седня заберу сам буду проверять. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем vitek65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 @Семеныч выше на фото он с коричневой фишкой, на дроме в объявлениях он так зовётся. А по сути это датчик aps я так понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 @Семеныч я конкретно про реостат с фишкой коричневой. Он на дроме в обьявлениях зовется датчик холостого хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyone Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Всем здрасьте, из-за неправильной работы позиционера может коробка передачи затягивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2020 @anyone , может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 Кто подскажет, при каком давлении срабатывает редукционный клапан? Насос эфи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 И зачем они в штуцер обратки добавили шарик с пружиной, если там калиброванное отверстие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 @viktor.sakh , правильно заданный вопрос - половина ответа. Давление в корпусе ТНВД изменяется в зависимости от оборотов двигателя, и поддерживается в заданных значениях редукционным клапаном. Клапан регулируется латунной пробкой, которая забивается в клапан для увеличения давления. Значения внутрикорпусного давления на разных оборотах смотри в тестплане. В букваре тоже есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, viktor.sakh сказал: И зачем они в штуцер обратки добавили шарик с пружиной, если там калиброванное отверстие. Значит, оно не калиброванное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, viktor.sakh сказал: И зачем они в штуцер обратки добавили шарик с пружиной, если там калиброванное отверстие. Точного ответа нет, Но если шарик не держит у меня саляра в бак сливается, менял шарик, на нём набивает место прилегания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 9 часов назад, Sireg@ сказал: @viktor.sakh , правильно заданный вопрос - половина ответа. Давление в корпусе ТНВД изменяется в зависимости от оборотов двигателя, и поддерживается в заданных значениях редукционным клапаном. Клапан регулируется латунной пробкой, которая забивается в клапан для увеличения давления. Значения внутрикорпусного давления на разных оборотах смотри в тестплане. В букваре тоже есть К примеру, если клапан отрегулирован на 4.5кг. На холостых манометр показывает 4кг. И если увеличивать обороты, то клапан не даст поднять давление выше 4.5 кг, правильно? Но когда поднимаешь обороты, манометр доходит до 7кг, получается у клапана регулировка открытия стоит больше?! Видел на паджерике и до 13 кг поднималась давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor.sakh Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 9 часов назад, PAPAY MOTORS сказал: Точного ответа нет, Но если шарик не держит у меня саляра в бак сливается, менял шарик, на нём набивает место прилегания. Почему спросил, так как несколько раз снимал шланг и смотрел. То бежит саляра независимо какие обороты, то бежит тонкой струйкой, то бежит, бежит и раз перестала бежит. Если там обычный механический узел так сказать, то откуда такие манипуляции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.