Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, PAPAY MOTORS написал:

В моём позиционере точно подшипники, я сам менял два раза.

Есть там распорная втулка между подшипниками, 

Если не трудно опиши процесс замены подшипников, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр Ну так в кратце:

Распаяваешь контакты, откручиваешь и вынемаешь потроха, акуратно стягиваешь ротор с оси позиционера(нужно пометить положение оси относительно ротора, насколько помню пиписька-эксцентрик оси должна смотреть на заклепку ротора), ну и вот наши подшипники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробовать.

Изменено пользователем сапёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит бывают на подшипниках и втулках. Мой был на втулке, подшипников не нашел. Могу попозже сфотать и выложить содержимое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая ситуация: 4м40 эфи, стала плохо заводиться на горячую. Поменяли мастеровые плунжер сальник. Забрал машину. Заводится хорошо. Но, когда машина прогревается до градусов 60 и выше её начинает трясти на холостых, и при езде идёт черный дым. Трясет причем нормально так. Выставляешь ручкой чуть больше обороты(где то 850) двигатель работает ровно. И при езде дыма нет. 

В общем меняли крышку на новую, такой же результат, ставили разные компьютеры тоже самое. В общем мастеровые сами не знают что за глюк. У кого было подобное подскажите куда копать. 

Крышку они выставляли по сканеру. На холостых в общем прыгает подача. Зажигание вроде 10 градусов. 

Потом сказали что сканер якобы не видит педаль газа, поехал по электроникам, те говорят что мы не занимаемся регулировкой

Изменено пользователем vitek65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Семеныч написал:

Проверьте сами на предмет ошибок.

Так сканером проверяли ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitek65  Что за ручка хитрая которая выставляет обороты? на EFI вроде не устанавливалось,

Прогревочные и холостые обороты регулируют мозги, при условии что срабатывает датчик полностью отпущенной педали.

Смотри воздух в обратке, мож сальник раком поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS  устанавливались,идёт как опция,  08400 на картинке

Можно как круиз-контроль по прямой использовать,повышение холостых оборотов или для более быстрого прогрева

Новая примерно 2100р. стоит

 

 

1564807442840_default

 

Схема 1

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2019 в 12:58, vitek65 написал:

Такая ситуация: 4м40 эфи, стала плохо заводиться на горячую. Поменяли мастеровые плунжер сальник. Забрал машину. Заводится хорошо. Но, когда машина прогревается до градусов 60 и выше её начинает трясти на холостых, и при езде идёт черный дым. Трясет причем нормально так. Выставляешь ручкой чуть больше обороты(где то 850) двигатель работает ровно. И при езде дыма нет. 

В общем меняли крышку на новую, такой же результат, ставили разные компьютеры тоже самое. В общем мастеровые сами не знают что за глюк. У кого было подобное подскажите куда копать. 

Крышку они выставляли по сканеру. На холостых в общем прыгает подача. Зажигание вроде 10 градусов. 

Потом сказали что сканер якобы не видит педаль газа, поехал по электроникам, те говорят что мы не занимаемся регулировкой

Вот подергивание как раз указывает на голову тнвд (присловутый подшипник в ней). Но раз говорите, что её новую ставили, значит дело не в ней. А они точно ставили новую (она кстати, нифига не дешевая), при вас это было? 

Педаль легко проверить обычным мультиметром, в книге есть описание на какой ноге ЭБУ померить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про то, что при выставлении ручкой оборотов чуть повыше после этого дым не идет, вообще никак не связано. Эта ручка наглухо привязана к педали газа и имитирует только нажатие на газ. И ничего больше она не делает. Так что она 1000% не при делах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том что мне немного убавили подачу и дым пропал. Но тряска на прогретом моторе осталась. Сегодня вылезла ошибка. Датчик холостого хода по сканеру. И сказали сканер не видит один Концевик педали, а не вообще педаль. Короче седня заберу сам буду проверять. 

Изменено пользователем vitek65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч выше на фото он с коричневой фишкой, на дроме в объявлениях он так зовётся. А по сути это датчик aps я так понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч я конкретно про реостат с фишкой коричневой. Он на дроме в обьявлениях зовется датчик холостого хода 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем здрасьте, из-за неправильной работы позиционера может коробка передачи затягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кто подскажет, при каком давлении срабатывает редукционный клапан? Насос эфи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем они в штуцер обратки добавили шарик с пружиной, если там калиброванное отверстие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viktor.sakh , правильно заданный вопрос - половина ответа.

Давление в корпусе ТНВД изменяется в зависимости от оборотов двигателя, и поддерживается в заданных значениях редукционным клапаном. Клапан регулируется латунной пробкой, которая забивается в клапан для увеличения давления. Значения внутрикорпусного давления на разных оборотах смотри в тестплане. В букваре тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, viktor.sakh сказал:

И зачем они в штуцер обратки добавили шарик с пружиной, если там калиброванное отверстие.

Значит, оно не калиброванное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, viktor.sakh сказал:

И зачем они в штуцер обратки добавили шарик с пружиной, если там калиброванное отверстие. 

Точного ответа нет, 

Но если шарик не держит у меня саляра в бак сливается, менял шарик, на нём набивает место прилегания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Sireg@ сказал:

@viktor.sakh , правильно заданный вопрос - половина ответа.

Давление в корпусе ТНВД изменяется в зависимости от оборотов двигателя, и поддерживается в заданных значениях редукционным клапаном. Клапан регулируется латунной пробкой, которая забивается в клапан для увеличения давления. Значения внутрикорпусного давления на разных оборотах смотри в тестплане. В букваре тоже есть

К примеру, если клапан отрегулирован на 4.5кг.  На холостых манометр показывает 4кг. И если увеличивать обороты, то клапан не даст поднять давление выше 4.5 кг, правильно? 

Но когда поднимаешь обороты, манометр доходит до 7кг, получается у клапана регулировка открытия стоит больше?! 

Видел на паджерике и до 13 кг поднималась давление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, PAPAY MOTORS сказал:

Точного ответа нет, 

Но если шарик не держит у меня саляра в бак сливается, менял шарик, на нём набивает место прилегания.

Почему спросил, так как несколько раз снимал шланг и смотрел. То бежит саляра независимо какие обороты,  то бежит тонкой струйкой,  то бежит, бежит и раз перестала бежит.  Если там обычный механический узел  так сказать, то откуда такие манипуляции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...