Prom Опубликовано 17 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 7 часов назад, Семеныч сказал: Одна сгоревшая. CZ256 Что ставить? Такая дорогая, да и нет у нас. Есть CP-05. Ставь её, если нет вариантов. Г.вно полное, конечно, до тепла должно хватить. Потом найдешь керамику. Цитата
fox.irkutsk Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) Добрый день. Купил Делику 97г. позапрошлым летом, машина стоит на улице проблема началась с приходом холодов. В -4 не заводиться ЭТО СВЕЧИ. ДА стояли ХЗ что за свечи. Купил NGK Заводилась неделю. Однажды утром не завелась. Выкрутил свечи, а кончики сгорели нах... в магазине сказали у вас с электрикой проблемы. Поставил старые на время пока искал Б/У. Нашел Б/У, поставил и всю зиму и лето не знал горя. В этом году с приходом холодов опять на Иба-ся с нею. Ездил на второй машине если не заводилась или пешком. Симптомы: При +4 и выше заводиться с первого хлопка, но при -4 подхватывает, но не заводиться, а иногда и не подхватывает как будто не соляры. Если днем потеплело то она заведется с первого хлопка. Ставлю на эл. котел заводиться, но к концу зимы и с него перестала заводиться. Сейчас идут перепады температуры, но если на улице теплее +4 она заводиться, если ниже не заведется. И нет прогревочных оборотов и не было. Эл. ТНВД в ней только проводки ни тросиков, ни шлангов нет . Ошибок нет. В топливном насосе ручной подкачки солярка есть. Отключал датчик температуры, что находиться на ГБЦ при температуре минус 6 - не заводиться. Обливал кипятком ТНВД и двигатель при минус 10 - не заводиться Едит нормально, расход 12-14, в машине ташкент даже если стоит на холостых. Машина для лето что ли???????????????. Такое ощущение, что при минусе отключается подача топлива. Скажите пожалуйста где стоит этот датчик я его вырежу НАХ Я считаю свечи брать только оригинал или Б/У. Продают полное Г.... Изменено 21 марта, 2021 пользователем fox.irkutsk Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 @fox.irkutsk А может дело в солярке? На заправке не факт, что он зимняя. Попробуй полторалитровую бутылку с соляркой занести в теплое помещение на ночь. А утром подсоедини вместо бака (прям к ТНВД) и попробуй завести. Потом понятно станет в чем причина. Цитата
fox.irkutsk Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 У меня еще есть грузовик на котором я работаю и он же гад заводиться и работает. Да и два года подряд не может быть плохая солярка. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 @fox.irkutsk а вы пробовали при минусе ослабить гайку на форсунке и проверить действительно ли нет подачи топлива? Цитата
E.g.o.r Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Механически эфи насос устроен проще обычного, ЭБУ с помощью сервопривода двигает кольцо отсечки. Я не знаю, но не думаю что программе управления есть какая либо значимая коррекция подачи в зависимости от температуры, это все таки не бензин. Я это к тому, что нет такой ситуации, когда ЭБУ задвинет кольцо на столько, что бы топливо вообще не поступало. Поэтому надо сначала понять, действительно ли не поступает солярка в момент запуска. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 @fox.irkutsk Мотор 4м40? в подписи вообще паджеро. Свечи накала сейчас стоят рабочие? уверен? проверял? При включении зажигания ток на шину свечей подаётся? Цитата
Семеныч Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 @E.g.o.r У меня холодный запуск в норме. Горячий не идеальный. Стоит движку остыть до +5-+10, не заводится, пока фишку с датчика температуры не скинешь. Скинул, запуск мгновенный, как на холодную. В прошлом году подвинул позиционер, стало лучше, сейчас опять проблема вернулась. Прозванивать, вероятно, датчик и провода от него до компа. Цитата
fox.irkutsk Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 8 часов назад, PAPAY MOTORS сказал: @fox.irkutsk Мотор 4м40? в подписи вообще паджеро. Свечи накала сейчас стоят рабочие? уверен? проверял? При включении зажигания ток на шину свечей подаётся? ДА 4М40. Свечи снимал проверял. Ток на шину идет. На холодном двигателе всё равно обороты должны подниматься. А они не поднимаются 750. Почему? Значит какой то датчик за этим следит или это ТНВД умирает? Цитата
Lekar Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 @Семеныч +5+10это холодный запуск. Летом температура и то большее, горячий это когда заглушил и больше не заводится, пока градусов до 40-50 не остынет. Вот в таком случае это плунжер сел. Цитата
E.g.o.r Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 @Семеныч Я тоже не совсем понял, говорите, что холодный в норме, но при +5 не заводится. Цитата
сапёр Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 А на обратке пузырьков нет случаем ? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 14 часов назад, fox.irkutsk сказал: Выкрутил свечи, а кончики сгорели нах.. Свечи не причем,не правильная работа топливных форсунок 100% Цитата
Семеныч Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Холодный, это минус, до -20. Ниже не пытаюсь. Заеду в отапливаемый гараж, сколько там, ну может +15. Через 2-3 часа не заведешь, пока фишку не снимешь. Цитата
Lekar Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 @Семеныч а если прогретый до рабочей температуры заглушить, и попробовать завести, заведется? Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 @Семеныч Снимая фишку с датчика температуры ты даёшь понять мозгам что мотор тындец как холодный, мозги в ответ увеличивают время прогрева свечей, закрывают перепускной клапан поршня-автомата опережения зажигания(делают зажигание раньше), и добавляют прогревочные обороты. Попробуй зажигание пораньше повернуть, вообще не плохо былобы по букварю выставить. Цитата
Семеныч Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 @PAPAY MOTORS Год назад, сдвигал позиционер, добавил топлива, стало нормально. Сейчас повторяется тоже самое. Пока не двигал. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Я не про цикловую подачу, которую ты добавляешь двигая позиционер, Я про угол опережения впрыска, Цитата
Семеныч Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 @PAPAY MOTORS Насос, вроде, до конца к движке повернут. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Ого, ТНВД снимали? мож на зуб ошиблись по меткам? Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 Ну а владеешь сие чудом японского автомобилестроения давно? и сколько времени оно так себя ведёт? Чтоб без снятия ТНВД посмотреть метки достаточно снять ваккумный насос, в установленном на мотор ТНВД метка должна совпадать с N, Цитата
Семеныч Опубликовано 22 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2021 С 2017, с 18 так и выделывается. Работает ровно, тяга-норме. Только теплый запуск мудрит. Такое чувство, что мозг не понимает такую температуру. Датчик менял, проверял. Нужно будет проверить что на комп приходит,(напругу). Цитата
Sireg@ Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) @fox.irkutsk , если ты в Иркутске, можно состыковаться вживую и поглядеть. Пиши в личку если что Изменено 23 марта, 2021 пользователем Sireg@ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.