Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, Семеныч сказал:

Вбиваю номер( NP-VE4/11E2000RNP26) нет результата. Как быть?

Это раньше был сайт ZEXEL. А теперь его бош захватил и теперь ничего уже не найти (проклятые капиталисты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.04.2021 в 15:39, Семеныч сказал:

Вбиваю номер( NP-VE4/11E2000RNP26) нет результата. Как быть?

@Семеныч , не там смотришь. Для тебя всё уже есть вот тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Семеныч сказал:

Читал.

 

И?... Файлы скачал?...  Там номера абсолютно всех деталей для твоего насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sireg@ сказал:

 

И?... Файлы скачал?...  Там номера абсолютно всех деталей для твоего насоса

Это вложение недоступно. Оно могло быть удалено или пользователь, который поделился им, может не иметь прав на это в этой области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, люди добрые.

Моя история с позиционером дошла до вот этого моментаIMG_20210403_194044.thumb.jpg.bb05797e5508c3e6dc82d96aefbc3cea.jpg

Дальше тупик.

Подскажите , как разобрать дальше, для замены подшипников. Но так , чтобы не навредить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий пометь положение ротора относительно шарика(как сейчас помню на против одной из заклëпок), и стягивай ротор.

Если есть подходящим съëмником, я в тисках не зажимая оси с алюминиевой надставкой молотком сбивал.

Обратно собирать лучше всë вставлять в корпус, так как запорное кольцо подшипников нужно раскернить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS  я трех лапым сьемником за подшипник потянул, особо не поддалось, дальше очканул. Будем думать как пометить, и как не сломать, Похоже двухлапый сьемник нужен. Может кондуктор сооружу, сильно это дело не горит, езжу на арендном ТНВД:11:. И вот мысли появились, может для такой компенсации , когда немного есть отклонения от центровки шара и ротора и нужно компенсирующее сопротивление?

Фото твои еще раз посмотрел, думаю справимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя сомнения присутствуют

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ скорее всего сбой какой то, с вашего позволения, все то что ты выкладывал

104741-3422.pdf

104701-3031.pdf

104741-3373.pdf

 

ну и вот еще 104701-3032testplan.pdf

104701-3032.pdf

Изменено пользователем Акакий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Акакий сказал:

когда немного есть отклонения от центровки шара и ротора и нужно компенсирующее сопротивление?

 

Нет, выводится при регулировке цикловой подачи.

По поводу сопротивления, я сейчас вообще сопротивление вывел через тумблер, в качестве эксперимента, думал может получится сделать норм/спорт режим;).

В ходу разницы не почувствовал, выхлоп также при разгоне,  экономию тоже не увидел.

Мозги на отсутствие сопротивления не ругаются, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PAPAY MOTORS сказал:

(как сейчас помню на против одной из заклëпок)

 

Спасибо за подсказку, клепка лучше центрует, чем ребро на железе статора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Акакий сказал:

скорее всего сбой какой то,

Понял, щас повторим...

Вот ссылка на папку с файлами номеров запчастей различных ТНВД

104701-3031

104701-3032

104701-3041

104740-8232

104741-3323

104741-3373

104741-3422

104745-8270

104745-8690

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Семеныч сказал:

Читал.

 

3 часа назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

Это вложение недоступно

 

Понятно, спасибо.

@Семеныч , смотри чуть выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.04.2021 в 06:56, Семеныч сказал:

Читал.

 Скачивал, давно. Все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти бы еще фирму, котороя запчасти доставляла в мою деревню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь про резистор, то как без него? Он же стоит в цепи комп- резистор-датчики тепм.-комп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч видимо также как и без датчика температуры ДВС, мозг делает корректировку топливной карты согласно значением датчиков.

Реакция на работающем моторе такова: при отключении резистора ХХ чуть поднимается и секунды через 3 выравнивается, при подключении обратная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 23.03.2021 в 19:47, Семеныч сказал:

Вот как так

Закончилось лето. С запуском, после сдвига позиционера, было нормально. Заправился зимней горючкой, 20 литров. Начались проблемы с запуском, старые. Что это? Горючка посадила плунжер? Фильтр?Достало?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если были бы проблемы с плунжером, то на оборот, холодный заводится нормально, а на горячую не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, утром, с первого раза. Поездил, поставил. Через 3 часа, на улице -3, запуск со второго раза ,вдогонку. На горячию, минуту выключинная, не сразу, чуть крутил. Все это после заправки, через км 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плотность летней и зимней солярки разная, зимняя более текучая. Так что возможно и плунжер.  На летней давления хватало, а на зимней на пределе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...