сапёр Опубликовано 1 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 39 минут назад, Семеныч сказал: Вбиваю номер( NP-VE4/11E2000RNP26) нет результата. Как быть? Это раньше был сайт ZEXEL. А теперь его бош захватил и теперь ничего уже не найти (проклятые капиталисты) Цитата
Sireg@ Опубликовано 2 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2021 01.04.2021 в 15:39, Семеныч сказал: Вбиваю номер( NP-VE4/11E2000RNP26) нет результата. Как быть? @Семеныч , не там смотришь. Для тебя всё уже есть вот тут Цитата
Sireg@ Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 13 часов назад, Семеныч сказал: Читал. И?... Файлы скачал?... Там номера абсолютно всех деталей для твоего насоса Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 1 час назад, Sireg@ сказал: И?... Файлы скачал?... Там номера абсолютно всех деталей для твоего насоса Это вложение недоступно. Оно могло быть удалено или пользователь, который поделился им, может не иметь прав на это в этой области. Цитата
Акакий Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Здравствуйте, люди добрые. Моя история с позиционером дошла до вот этого момента Дальше тупик. Подскажите , как разобрать дальше, для замены подшипников. Но так , чтобы не навредить. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 @Акакий пометь положение ротора относительно шарика(как сейчас помню на против одной из заклëпок), и стягивай ротор. Если есть подходящим съëмником, я в тисках не зажимая оси с алюминиевой надставкой молотком сбивал. Обратно собирать лучше всë вставлять в корпус, так как запорное кольцо подшипников нужно раскернить. 1 Цитата
Акакий Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 @PAPAY MOTORS я трех лапым сьемником за подшипник потянул, особо не поддалось, дальше очканул. Будем думать как пометить, и как не сломать, Похоже двухлапый сьемник нужен. Может кондуктор сооружу, сильно это дело не горит, езжу на арендном ТНВД. И вот мысли появились, может для такой компенсации , когда немного есть отклонения от центровки шара и ротора и нужно компенсирующее сопротивление? Фото твои еще раз посмотрел, думаю справимся. Цитата
Акакий Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 хотя сомнения присутствуют Цитата
Акакий Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 (изменено) @Sireg@ скорее всего сбой какой то, с вашего позволения, все то что ты выкладывал 104741-3422.pdf 104701-3031.pdf 104741-3373.pdf ну и вот еще 104701-3032testplan.pdf 104701-3032.pdf Изменено 3 апреля, 2021 пользователем Акакий Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 3 минуты назад, Акакий сказал: когда немного есть отклонения от центровки шара и ротора и нужно компенсирующее сопротивление? Нет, выводится при регулировке цикловой подачи. По поводу сопротивления, я сейчас вообще сопротивление вывел через тумблер, в качестве эксперимента, думал может получится сделать норм/спорт режим. В ходу разницы не почувствовал, выхлоп также при разгоне, экономию тоже не увидел. Мозги на отсутствие сопротивления не ругаются, Цитата
Акакий Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 1 час назад, PAPAY MOTORS сказал: (как сейчас помню на против одной из заклëпок) Спасибо за подсказку, клепка лучше центрует, чем ребро на железе статора. Цитата
Sireg@ Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 7 минут назад, Акакий сказал: скорее всего сбой какой то, Понял, щас повторим... Вот ссылка на папку с файлами номеров запчастей различных ТНВД 104701-3031 104701-3032 104701-3041 104740-8232 104741-3323 104741-3373 104741-3422 104745-8270 104745-8690 2 Цитата
Sireg@ Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 19 часов назад, Семеныч сказал: Читал. 3 часа назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал: Это вложение недоступно Понятно, спасибо. @Семеныч , смотри чуть выше... Цитата
Семеныч Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 03.04.2021 в 06:56, Семеныч сказал: Читал. Скачивал, давно. Все есть. Цитата
Семеныч Опубликовано 3 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2021 Найти бы еще фирму, котороя запчасти доставляла в мою деревню. Цитата
Семеныч Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 Если речь про резистор, то как без него? Он же стоит в цепи комп- резистор-датчики тепм.-комп. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2021 @Семеныч видимо также как и без датчика температуры ДВС, мозг делает корректировку топливной карты согласно значением датчиков. Реакция на работающем моторе такова: при отключении резистора ХХ чуть поднимается и секунды через 3 выравнивается, при подключении обратная ситуация. Цитата
Семеныч Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 В 23.03.2021 в 19:47, Семеныч сказал: Вот как так Закончилось лето. С запуском, после сдвига позиционера, было нормально. Заправился зимней горючкой, 20 литров. Начались проблемы с запуском, старые. Что это? Горючка посадила плунжер? Фильтр?Достало? Цитата
mayboroda Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 Если были бы проблемы с плунжером, то на оборот, холодный заводится нормально, а на горячую не заводится. Цитата
Семеныч Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 Сегодня, утром, с первого раза. Поездил, поставил. Через 3 часа, на улице -3, запуск со второго раза ,вдогонку. На горячию, минуту выключинная, не сразу, чуть крутил. Все это после заправки, через км 60. Цитата
Lekar Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 Плотность летней и зимней солярки разная, зимняя более текучая. Так что возможно и плунжер. На летней давления хватало, а на зимней на пределе. Цитата
Семеныч Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 По моему разумению, не хватает количества топлива. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.