Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 21.11.2021 в 17:56, Семеныч сказал:

Закончилось лето. С запуском, после сдвига позиционера, было нормально. Заправился зимней горючкой, 20 литров. Начались проблемы с запуском, старые. Что это? Горючка посадила плунжер? Фильтр?Достало?

 

 

В 24.11.2021 в 15:10, Lekar сказал:

Плотность летней и зимней солярки разная, зимняя более текучая. Так что возможно и плунжер.  На летней давления хватало, а на зимней на пределе. 

Lekar прав, зимняя солярка более жидкая, чем летняя, плунжер подсевший, поэтому на горячую запуск вдогонку.

  • 4 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрые люди не пинайте сильно, могу найти в этой теме своих симтомов, а беда вот в чем после проведения в сервисе то тнвд замена резинок, и только, после стенда сказали все хорошо, но сервис странный тнвд привези им сам и забирай сам тоже как и установка, но да ладно я с этим справился, а беда вот в чем после установки и мало мальской регулировки, при холостой работе и резкого нажатия на газ до 3000 оборотов и отпускания педали обороты зависают на 1200-1100 оборатах висит с минуту потом падает, а если включаю D отпускаю педаль тормоза машина сама начинает разгонятся и обороты растут, а после набора рабочей температуры начинает тупить передачи на муфте если едешь допустим на стабильных 1500 а скорость подходит к 40 км.ч то идет как просадка в а потом взлетают обороты до 2500 и идет переключение и так может быть и на 20 км.ч., но если держать обороты в пределах 2100 или выше переключения скоростей идет обычно ине заметно. До то тнвд таких проблем не было. Подскажите люди добрые где искать болячку

Опубликовано

Если бы это был мех. ТНВД можно было бы с уверенностью сказать, что до фига накручен винт цикловой. Т.е. до фига топлива. А как там у ЕФИ насоса, не знаю.

Опубликовано
2 часа назад, Семеныч сказал:

Позиционер сбили с места. Нужна регулировка.

Добрый день, где он установлен и как регулировать не подскажите 

Опубликовано

А зачем ты тпс откручивал?  Он на машине должен остаться, к нему тросик с педали газа идет. Если у тебя такая конструкция, а не датчик положения педали газа без тросика.

Опубликовано (изменено)

Я его не откручивал точно и тросика на эфишках нет, а вот те кто тнвд мне проверяли меняли резинки и сальник предполагаю могли мне изначально было сказана под крышку не полезут но по итогу они и ее крутили и не затянули обратно. Просто ролик на ютюбе попался про тпс и что он за переключение скоростей отвечает тоже

Изменено пользователем Zaknofeyn
Опубликовано

Тросики на 4м40 эфи есть, по крайней мере на паджеро2.Только до ТНВД они не доходят. Если тросика нет то и тпс нет.

Опубликовано
14 минут назад, Befs сказал:

ТПС стоит на самой педали

Вот только это не тпс(датчик дроссельной заслонки), а АПС (датчик положения педали).

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет. Вопрос конечно не по адресу,кроме Делики имею Форд транзит 2.5 дизель с электронным насосом. Форсунки обычные. Так вот,2го числа мороз был -24,вебастой нагрел мотор,ездил как обычно. 3го было ночью -33,еле еле мотор завел,работал абы как и заглох. Проверил все,доже напрямую с пластиковой канистры топливо подавал. Секунды 3-4 гоняю стартером,схватывает и глохнет. И так все дни. Что может быть? Голову уже сломал. Сальник ТНВД может из за мороза окочурится и выдавать такие траблы? Всем заранее спасибо. Клуб Транзита больше напоминает клуб диванных специалистов,которым нужно просто поговорить.

Опубликовано

Вообще при низких температурах близких к -35 и вибрации пайка трескается.  Так что вполне возможно, что с ТНВД проблемы если его раньше вскрывали и пропаивали позициомер. 

Опубликовано

В -33 газовой пушкой отогревал. Вебасто запускалась и отключалась из за того,что антифриз замерз. Какая то желеобразная субстанция от мороза получилась. Насос раньше не делали. Я имел в виду замок зажигания. Он тоже застыл.Я посильнее нажал и замок сломал к ё...й матери.

Опубликовано (изменено)

Купил шланг прозрачный силиконовый и сальник. Сейчас будем посмотреть,будет воздух в обратке или нет. Если будет,значит меняю сальник.

Антифриз старый весь слил. Купил AGA034Z. Он до -65

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано (изменено)

Поставил на подачу и обратку прозрачные шланги. На насос воздуха нет,а вот с обратки его хватает.

С обратки,которая с насоса. С форсунок своя обратка.

Изменено пользователем Яков77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...