1982taras Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 свечи не оригинал,надо померить, а на оригенале сколько длина осноного элемента, возможно не на грев стрюя попадает. но тогда бы схватывала но не заводилась, а тут даже схваток нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 возможно не на грев стрюя попадает. но тогда бы схватывала но не заводилась, а тут даже схваток нет Правильно мыслишь, если не попадает то вообще не заведешь, т.к. у нас угол распыла форсунки не должен превышать 10гр. (если не ошибаюсь) именно для того чтобы струя билась о раскаленный стержень, а если топливо пролетает струей то его и не зажгешь. У вас заводится, так что не факт, но проверить не помешает. После чего все началось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Померял сопритевление, на датчике температуры топлива, 6.6 Ом при -10, после прогрева дрыгуна стало 6.9 Ом, в книге до 3 не дотятигивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) @1982taras, Добрый день похожая проблема у меня на поджеро, до истины пока не докапались,опсуждаю http://dieselmastera.ru/forum/6-2284-2 Изменено 10 февраля, 2013 пользователем klaussang Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 От темы отклоняемся господа, я бы даже сказал что совсем не в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 10 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) А че не в тему то??? решаем проблемы ЕФИ тнвд 4м40 http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275&start=990 А здесь гораздо больше по теме и у них сродни тнвд,да и не стесняються о многих проблемах описали но не всех,почитайте на досуге,еще можно проштудировать < дизельмастер> Изменено 10 февраля, 2013 пользователем klaussang Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @klaussang, не в тему обсуждать тут свечи, по ним и так уже все расписано и разжевано неоднократно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Свечи поставил от 2L-TE (не было ничего другого под рукой) (керамика) длина другая. Машина при - 25*С спокойно заводится. Так что длина свечей не так критична, если вся система работает нормально. Я бы копал в сторону таймера автомата опережения впрыска. Так как от его работы зависит как мотор будет заводиться в холод. Интересный момент: На машине установлена автономка Бинар-5дсв. За бортом -35 -37*С, грею мотор около 25-30 мин. выхожу заводить, температура тосола порядка 35-40*С стартер крутит уверенно, свечи отрабатывают, мотор пытается завестись, но не заводится. Стоит только выключить автономку и подождать минут 10, как мотор заводится взрывом и устойчиво работает. Или можно продолжать греть мотор бинаром до 60-70*С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Всех приветствую!И хочу сказать огромное спасибо за советы,свою проблему решил заменой сальника на ТНВД,сегодня первое утро после СТО завелась изумительно хотя в гараже было -10,смотрел старый сальник был уже дубоватый,но ещё не совсем поэтому наверно и воздушило топливную систему пока не прогреется,благо заменил вовремя вал пока жрать сальник не начал.Ещё раз всем спасибо за помощь!!!Вторую проблему пока не решил,напишу в соответствующей теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @ЧЕХОНТЕ, поздравляю! Заметил что промывки датчика с нашим "евро" печным топливом похожим на солярку хватает на пол года, даже с отстаиванием и фильтрацией, потом симптомы повторяются. Уже научился снимать не трогая насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Заметил что промывки датчика с нашим "евро" печным топливом похожим на солярку хватает на пол года, О каком датчике идет речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 @M397EB, Который сверху насоса (он же модуль централизации , он же позиционер), за газ отвечает вместо тросика, стоит 11 тыр, и о котором почти вся тема ну или большая её часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @Ромы4,Нихрена се "датчик"! Менял я у себя голову эту на насосе, т.к люфт был в ней и двигатель подергивало на холостых + обороты плавали. Но в снятой старой не нашел ничего что можно было бы промыть, все сверкало как у кота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @M397EB, разбирать его пробовал? Там много вкусного собирается особенно возле катушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 @Ромы4,Конечно пробовал, все было чисто. А что именно у тебя засоряется в этой голове, и какие симптомы до промывки, и какие улучшения после? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @klaussang, не в тему обсуждать тут свечи, по ним и так уже все расписано и разжевано неоднократно Согласен на счет свечей , куча везде описано,но каждый решает их по своему,а для этого надо много прочитать и найти правельное решение. На машине установлена автономка Бинар-5дсв. За бортом -35 -37*С, грею мотор около 25-30 мин. выхожу заводить, температура тосола порядка 35-40*С стартер крутит уверенно, свечи отрабатывают, мотор пытается завестись, но не заводится. Стоит только выключить автономку и подождать минут 10, как мотор заводится взрывом и устойчиво работает. Или можно продолжать греть мотор бинаром до 60-70*С. Уважаемый колега,у нас с вами один в один симптомы,да и бинар у меня стоит и таже хрень, только у меня бинар греит выхлопом потдон с маслом,я нагреваю от 50-74гр мотор ,а восновном74гр. это граница выключения бинара на малый режим,продолжительность прогревания в мороз -35,-37 всегда50минут,да обратил внимание что бинар хорошо разгоняится на прогрев гдето после 20 минуты и получается что устойчивого прогрева всего 10 минут к30,да простят меня форумчане что не потеме. А по теме посмотри выше ссылку на дизельмастер,я там копаю эту проблему и на терановском форуме странице 30-32 описывают про датчик температуры каторый в нутри тнвд ,наверно в нем собака зарыта,ну там и намерок есть можно его заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 а вам не кажется, что согревая движку кипятильниками и вводя тем самым, через датчик температуры ОЖ, в "непонятки" блок управления, Вы отключаете какую-нибудь "прошитую прогу" для холодного старта?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @klaussang, Так же грею поддон выхлопом. Зачем теплу зра пропадать? @N181, Я как раз и думаю что комп просто охреневает сравнивая температуру топлива, тосола и воздуха во впуске. И вместо того что бы накрутить поршень автомата опережения для холодного пуска, крутит для теплого пуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 @M397EB, Оседает черный налет и на холостых начинает работать с перебоями, если на передаче, то вообще в машине сидеть не возможно, потом начинает глохнуть на передаче после остановки, потом снимаю, разбираю, мою и снова порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 а вам не кажется, что согревая движку кипятильниками и вводя тем самым, через датчик температуры ОЖ, в "непонятки" блок управления, Вы отключаете какую-нибудь "прошитую прогу" для холодного старта?... Нет не кажется,потому как таже хрень происходит когда температура на улице -5 -10 и все теже самые симптомы только без всех кипитильников кипитильников или просто подостыла за час на морозе -30 ,а бывает -20 заведется как не вчем не бывало с пол тычка,а потом стоиш и думаешь , а че глючит то?????? @M397EB, Оседает черный налет и на холостых начинает работать с перебоями, если на передаче, то вообще в машине сидеть не возможно, потом начинает глохнуть на передаче после остановки, потом снимаю, разбираю, мою и снова порядок. Есть такая хрень точно, но разбирать негде,поэтому буду до лета терьпеть,вроде не сильно досождает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 (изменено) а че глючит то? а датчик температуры проверяли? мож он при определённой температуре врать начинает... Изменено 17 февраля, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @Ромы4,Разбираешь, в смысле снимаешь голову с насоса и так промываешь, или распаиваешь чтобы добраться в кишки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaussang Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 а датчик температуры проверяли? мож он при определённой температуре врать начинает... Нет еще не проверял,только какой именно,если основной на голове то он вроде на понели показывает нормально, а на свечи он у меня не зависит так как свечи управляются отдельно. Второй одноконтактный так он на кондер идет и третий который находится в тнвд. Всю имфу нарыл в конце декабря поэтому еще не проверял,на основной есть в мануале как его проверить по температурам, а на тот что в тнвд есть только одно показание при температуре +20 .... 2,1 кОм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 @M397EB, снимаешь, раскручиваешь, распаиваешь, промываешь и обратно собираешь. На месте снять насос не дают два контакта в большой шине, поэтому я их вывел в отдельный штекер и теперь снимаю на месте без проблем. А по разбору позиционера смотри выше есть ссылка там всё описано с фотками мой пост №111 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny30 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Добрый день, подскажите пожалуйста, купил машину Pajero 2? 4m40 EFI, после владения недели 3-х машина начала глохнуть и плавали обороты. Сказали что сальник ТНВД, поменяли его и заодно весь рем. комплект прокладок. Собрали, а проблема ни куда не делась, что делать. Полное описание проблемы и проделанной работы на сайте, ссылка ниже. Подскажите пожалуйста, что делать и где искать. Заранее спасибо. http://www.pajero4x4...?f=209&t=105667 После очередного снятия ТНВД и проверки его на стенде, выявилась причина чно не рабочий потенсометр, заменил его.вчера пришел ТНВД с Москвы с новым потенсометром и сегодня с утра начались проблемы, сначала мне забыли положить клапан отсечки и шестеренку. Потом опять не доложили трубку топливную, потом когда мастер спускал с эстакады оторвалась рулевая тяга, только не пойму каким образом, если она не стучала и не подавала признаков неисправности. В общем потом он поставил ТНВД, звонит, говорит не поступает топливо на форсунки. Доехал до него оказывается не поступает питание на электромагнитный клапан, а если и принудительно запитываешь его он отщелкивается но топливо все равно не идет. В чем может быть делема?? Да забыл еще в клапан отсечки поставили пружинку от шариковой ручки, потому что родная потеряна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.